Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Октябрь » 16 » ШП 4.0.1

ШП 4.0.1



Часть 1: Обновление



Вечером вторник поставил будильник аж на 7 утра (в москве в это время только 5 - особенности жизни в Екатеринбурге), чтобы начать загрузку пораньше и закончить её к поднятию серверов, которые обещали поднять к 18 часам (здесь и далее буду говорить местное время, то есть мск +2), если мне не изменяет память. Впрочем, моя идея накрылась медным тазом. Андеды спят как мёртвые и в реале = )

Поднялся аж в 13 часов и сразу запустил лаунчер. Обещанного нового лаунчера я так и не увидел, зато увидел, что скачанному месяц назад "3.3.5 to 4.0.0 patch" нужно ещё 100 мегабайт. Ну, не беда, я был готов к такому. После окончания загрузки патча, лаунчер начал устанавливать всё, что скачал (причём перебирал он абсолютно каждый файл, начиная заглавными мультиками и заканчивая звуками - я так и не смог понять зачем перебирать вообще всё). Тут случился первый фэйл - после часу установки кончилось место и пришлось начинать заново, когда я освободил побольше места. По моим прикидкам нужно около 20 гигабайт свободного места. То, что я узнал по этому вопросу на офф форуме - нужно не меньше 15 гб и хватает 35 гб. Поэтому ищите и чистите заранее.



Итак, новый ланчер... Красиво... Непонятно... Тормозно... А тут ещё и говорят, что надо ещё полтора гига скачать... Ну не беда, поехали. Скорость в 200 Кб\сек позволила почитать описание нового даунлоадера. Теперь там система, которая разделяет патч на 3 уровня важности и качает их последовательно от самого важного к наименее важному. Красная зона - вещи необходимые для запуска игры, жёлтая - заметные изменения, зелёная - незметные. На зелёной зоне я и нажал заветную кнопку "Играть". Напряжение сделало своё дело. Услышав громкий глухой гонг, неслабо испугался и подскочил с места, чем разбудил котэ, спавшее на коленях. В заключение скажу, что не нашёл способа играть и качать одновременно, как раньше.



Часть 2: Первые впечатления



о_о -> o_O -> O_O -> @_@

Приведя глаза в порядок, расставим заново таланты. Благо, до патча 4.0.1 я немало посидел на калькуляторе катаклизменных талантов и быстро разобрался с происходящим.

Вот нынешняя ПвЕ раскладка талантов: http://ru.wowhead.com/talent#bcZZGbGdMzrd0fo

В ней осталось свободно 2 очка талантов - можете поместить их на своё усмотрение, ни один из них не увеличит вам дпс. Поместите их, например, в "Глубинный ужас", если вы ПвЕшный краб, который ходит на БГ. А можете в "Улучшенное Слово силы: Щит" - будет полезно везде.

После этого вы уже наверняка заметите, что аддоны не работают, но не волнуйтесь. Для 95% из них уже готовы обновления - скачайте их как можно быстрее. На момент написания статьи не было работающего X-perl и Grid.

Вы отметите отсутствие баффа на дух, группового баффа на стамину и шэдоу резист и баффа снимающего болезни. Ну, снимать болезни теперь придётся по одной, дух больше не побафать никогда, а вот групповые баффы теперь длятся один час и не требуют регов.

Затем я сразу решил пойти в рейд, чтобы проверить на что способен ШП сейчас и... не нашёл кнопку, открывающую окно "Общение". Панель была переработана и "Общение" сместило к чату, вот сюда.





Часть 3: Рефордж, а так же Реглиф и Регем



Теперь обратите внимание на ваш шмот. ОМГ!!! Где мои чанты и почему у меня везде инта???? Не волнуйтесь, чанты придётся вешать заново (по этому поводу близы уже принесли извинения) , а с камнями не придётся возиться долго, большинство из них стоят как надо - теперь у нас главный дпс стат - инта. Скорее всего когда вы будете играть с боковой панелькой вы заметите оверкап хита на 200-300 очков и будуте думать где бы найти шмот без хита. И тут вы вспомните, что появился Рефордж - Перековка, где мы можем превратить 40% второстепенного стата в другой стат, при условии что его на нашем предмете нет. Стоит нпц, делающий это, около всех тренеров наложения чар. Вы его найдёте и засунете весь хит в хаст. А теперь, по порядку обо всех ошибках.

У вас, скорее всего, нет оверкапа хита. Если вы заметили, в ваших талантах больше нет 6% точности, поэтому кап для вас теперь 17%, это около 450 рейтинга. А ещё, весь ваш дух теперь переводися в хит по курсу 1 к 1. Поэтому между этими статами сейчас почти нет разницы.





Следующая ошибка - Рефордж. Если вы хороший шп, от вы тут же перекачали весь лишний дух\хит в хаст и весь крит в хаст. А тут вас ждёт сюрприз. В 4.0.1 КРИТ ВАЖНЕЕ ХАСТЫ!!!. Думая, как так получилось, я вспомнил историю 3.x.x. До 3.3 крит был важнее. После 3.3 наш Облик тьмы стал ускорять доты в зависимости от хасты и она стала важнее. Теперь облик тьмы не делает того. Но! Время действия наших дотов не изменилось, но тики тикают чаще в зависимости от хасты. Возьмём Всепожирающую чуму. время действия 24 секунд, тики раз в 3 секунды, всего 8 раз. Представим что у нас 1к хасты и 33% ускорения. В 3.3 это значило что ВЧ длится 16 секунд, тики раз в 2 секунды, всего 8. В 4.0.1 это значит что наша ВЧ висит 24 секунды, тикает раз в 2 секунд, всего 12 раз!

Но в теории это должно сделать хасту ещё более привлекательной! Однако на практике крит лучше. Я не уверен почему так, но у меня есть 2 предположения. Должно быть дело в том, что раньше наши доты наносили 150% дамага, а теперь 250%. А также критические удары пытки разума откатывают КД Исчадия тьмы на 10 секунд.

Вот обсуждение происходящего на Shadowpriest.com: http://shadowpriest.com/viewtopic.php?f=62&t=29501

Оттуда:



  • Int 1.0000
  • Spir 1.0243
  • SP 0.7121
  • Hit 1.0210
  • Crit 0.6535
  • Haste 0.5587
  • Mastery 0.3870


А это значит, топовый Объект из другого измерения у хорошего ШП будет выглядеть смешно: вместо 155 хасты он будет давать 93 хасты и 62 крита и будет лучше чем неперекованный.





Чем обусловлена разница между Духом и Хитом, я так и не смог понять.

Итак, перекачивайте хаст в крит и лишний хит\дух в крит (если возможно) либо хаст.



Разбираясь с талантами, вы, вероятно, заглянете в закладку символов. Вас должен приятно удивить интерфейс. А теперь к делу. Есть 3 вида глифов, основные - сильно влияют на вашу игру, большие - дают приятные бонусы задающие вашу манеру игры, и малые - по большей части дающие небольшие эффекты, зачастую косметические.

Сейчас я приведу свой билд символов, затем приведу допустимые для ШП символы.

Мой глифбилд:

Основные: Символ Слова тьмы: Боль, Символ Слова тьмы: Смерть, Символ Пытки разума. Допустимы: Символ Слияния с Тьмой.

Большие: Символ защиты от страха, Символ рассеивания заклинаний, Символ внутреннего огня. Допустимы: Символ ухода в тень, Символ ментального крика, Символ сдерживания Плети.

Малые: Символ левитации, Символ стойкости, Символ защиты от тёмной магии. Допустимы: Символ Исчадия Тьмы.





Самое главное, что надо поменять в наших с вами камнях - камни Инта\хаст на Инта\крит. Интересно: камни на инту\дух дают 10 инты 10 духа, камни на инту дают 20 инты, камни на инту\крит дают 12 инты 10 крита. Вероятно, это баг, но этим пока можно пользоваться.



Со всем этим я пошёл к манекену и влепил ему 9800 дпс, вместе 6400, которые у меня были до патча.



Часть 4: Пора в рейд!



К этому времени настал РТ и я начал общение с моими коллегами. Больше всего в шоке ханты и люди купившие анролл воли за 15к.

Во время сбора в рейд я насладился жалобным стоном рогов, варов, палов и хилеров. Первые 3 жалуются, что даже близко к совам, аркан магам и ШП не стоят (чей дамаг в топ гильдиях достигает 30к дпс). А хилеры жалуются что число суицидов среди ШП достигает заоблачных высот (об этом позже).

Первое, с чего я начну эту часть - Новые рейд фреймы. Кратко: не очень = ( они настраиваются весьма гибко, но не идут в сравнение, например, с гридом. Я включил демонстрацию агро, ресурсную полосу, разделение по цвету, группировку по номеру группы и стало почти комфортно, кроме одной мелочи... она показывает баффы которые меня не интересуют. Эти фреймы с большим энтузиазмом демонстрировали мне баф механоцикла, мои объятия вампира и внутренний огонь всех пристов. Во всём остальном - неплохие фреймы, которыми можно пользоваться.

К этом времени мы добрались до паков, которые можно поаоешить. Аоедемаг стал меньше, а Символ иссушения разума, который увеличивал радиус действия, у нас отобрали (как теперь убивать духов на 3 фазе лича - непонятно).

Итак, самое важное, How to DPS?

Цитата из http://shadowpriest.com/viewtopic.php?f=61&t=29276:

Mob > 25% health

SF > DP > VT > SW:P > MB(2-3 orb) > SW: D > MB(1 orb) > MF > MB(0 orb)

Исчадие тьмы > Всепожирающая чума > Прикосновение вампира > Слово тьмы: Боль > Взрыв разума(2-3 сферы) > Слово Тьмы: Смерть > Взрыв разума(1 сфера) > Пытка разума > Взрыв разума(0 Сфер)

Mob < 25% health

SF > DP > VT > SW:P > MB(3 orb) > SW: D > MB(1-2 orb) > MF > MB(0 orb)

Исчадие тьмы > Всепожирающая чума > Прикосновение вампира > Слово тьмы: Боль > Взрыв разума(3 сферы) > Слово Тьмы: Смерть > Взрыв разума(1-2 сферы) > Пытка разума > Взрыв разума(0 Сфер)

Этот orb означает количество стаков Сферы Тьмы на вас, каждая увеличивает урон от Взрыва разума на 34%.

Итак, в этой выкладке обозначены приоритеты по урону, однако некоторые наши спеллы имеют дополнительные бонусы, которые поднимают привлекательность использования. Я сейчас пользуюсь таким приоритетом.

У босса более 25% хп:

Исчадие тьмы > Всепожирающая чума > Прикосновение вампира > Слово тьмы: Боль > Взрыв разума(3 сферы) > Слово Тьмы: Смерть > Пытка разума > Взрыв разума(0-2 Сферы).

Дело в том, что пытка разума откатывает КД исчадия тьмы и настакивает сферы, поэтому она имеет приоритет над Взрывом разума (0-2 сферы). Так же отмечу Тёмные сущности. Их цель с токи зрения игровой механики - дать ШП орудие, которое можно легко варьировать по силе для поддержания баланса. Сейчас сущность наносит 5-10% от всего демага в рейдовом подземелье. Однако в подвижном бою их важность возрастает, так как они независимы от тебя, не требуют маны, наведения и каста. Можно немного обмануть игру, если во время гкд (после Всепожирающей чумы или Слова Тьмы: Смерть) делать короткие (1-2 метра) перебежки. Во время перебежек вероятность призыва сущности поднимается с 12% до 20%.

А теперь очень важный момент. Благодаря символу Слова Тьмы: Смерть на 25% хп босса начинается Хардмод хилеров. Вы можете лепить СТС без кулдауна критами по 35к. 2-3 нажатия и вы труп.

Поэтому я использую следующий приоритет:

У босса менее 25% хп:

Исчадие тьмы > Всепожирающая чума > Прикосновение вампира > Слово тьмы: Боль > Взрыв разума(3 сферы) > Слово Тьмы: Смерть(только если у вас 100% хп) > Пытка разума > Взрыв разума(0-2 Сферы).

Так ваш дпс резко поднимется и вы не умрёте. Главное не увлекаться.



Часть 5: Адаптация



В этой части буду выкладывать дополнения к статье. Желающие могут проверять эту часть, добавив эту страницу в закладки вашего браузера. Первое дополнение касается хотфикса от 15.10.10.

15.10.10

Не далее как на следующий день после написания статьи близы нерфнули СТС.... И слава богу, суицидов станет меньше.

Blue post
Жрецы Тьмы: урон от заклинаний «Сила Тьмы: Смерть» снижен для всех случаев за исключением ситуаций, когда у цели не более 20% здоровья (в этом случае урон будет «в полную силу»). Также мы исправили ошибку, при которой срабатывание навыка «Самоистязание» генерировало слишком большой уровень угрозы. (Это просто пояснение к сказанному выше – мы не ослабляли заклинание дважды!)


По этой причине вношу изменения в ротацию:

У босса более 25% хп:

Исчадие тьмы > Всепожирающая чума > Прикосновение вампира > Слово тьмы: Боль > Взрыв разума(3 сферы) > Пытка разума > Взрыв разума(0-2 Сферы). > Слово Тьмы: Смерть(только на бегу)

У босса менее 25% хп:

Исчадие тьмы > Всепожирающая чума > Прикосновение вампира > Слово тьмы: Боль > Взрыв разума(3 сферы) > Слово Тьмы: Смерть(только если у вас более 30% хп) > Пытка разума > Взрыв разума(0-2 Сферы).

Впрочем эти 30% очень теоретические: не удалось довести манекен до 25%, чтобы проверить как СТС поведёт себя. Однако, его средний урон упал в 3 раза, с 9300 до 3100, а максимальный урон был всего 5200. А в рейд я пойду не раньше понедельника, так что дерзайте и ждите моих тестов.



Эпилог



А теперь о грустном... Вместе с такими плюшками для ШП пришли баги и дисбаланс. За ними придёт нерф. А значит за эту неделю нужно сделать программу максимум.

И ещё... В пвп кризис - на БГ пве шмот стал лучше чем пвп. В день написания статья я зашёл по фану на БГ, зерганул дерево под Дц пристом за 3 гкд и.... вышел из БГ. Не люблю чувствовать себя бета-тестером поневоле. А вы можете и поразвлечься.

Дэтбриза со Стража Смерти прощается с вами. Помните, что лучшее спасибо - плюсик к статье. Всем удачи на просторах Азерота!
Категория: WOW Катаклизм | Просмотров: 816 | Добавил: Administrator 5
Теги:
WOW, wow cataclysm
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||