На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment разъяснил ситуацию с новой гильдийской опцией, используя которую можно в качестве обязательного требования для определенного звания назначить необходимость обладания аутентикатором Blizzard (о новом интерфейсе управления гильдиями, появившемся в вышедшем вчера патче 4.0.1, мы сообщали ранее).
Так, по словам сотрудника, если игрок прикрепляет аутентикатор к его учетной записи Battle.net, нужно несколько дней для того, чтобы система управления гильдией распознала аутентикатор и позволила ему получить это защищенное звание. Поскольку эта опция является новой и подобные «проверки» сейчас происходят глобально по всей игре, она будет занимать примерно 72 часа с момента первого входа персонажа в игру после патча.
Игрокам придется ждать эти трое суток в любом случае – даже если их аутентикатор был прикреплен месяцы или даже годы назад.
За два дня до выхода патча 4.0.1 в MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment заявлял, что «никаких изменений маунтов в патче 4.0.1 не предвидится», однако, как вчера выяснилось, они все же произошли – так, теперь возможность летать со скоростью 310% теперь можно получить, только купив соответствующее умение, а все маунты теперь передвигаются со скоростью вашего наиболее высокого умения.
То есть, если игрок получает «Непобедимого», и у него нет навыка выше, чем «Верховая езда (умелец)», он будет перемещаться на нем со скоростью 150%. Если игрок обладает навыком «Верховая езда (искусник)», то скорость будет равна 280%. Любой игрок, желающий перемещаться со скоростью 310% после патча 4.0.1, должен купить новое умение верховой езды. Те, кто получил маунтов со скоростью 310% до выхода патча 4.0.1, приобретают его автоматически. Все летающие маунты теперь отличаются чисто эстетически.
Zarhym пояснил, что в первоначальном сообщении он имел в виду, что в 4.0.1 не будет изменений самих маунтов – не будет изменен шанс их выпадения или что-нибудь еще, однако тут же сообщил, что «в патче 4.0.3 некоторые маунты будут удалены или их шанс выпадения будет изменен, а подробный список этих изменений будет опубликован на этой неделе».
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры признал, что после выхода патча 4.0.1 в игрe наблюдается определенный баланс, поэтому разработчики собираются ослабить и усилить некоторые классы:
- Урон воинов Оружия и Неистовства, котов Силы Зверя и паладинов Возмездия слишком низок – Blizzard баффнет их. - Урон магов, особенно специализации Огня, слишком велик – он будет понерфлен. - Урон жрецов Тьмы слишком велик, однако это в большей ступени является результатом спама «Слова Тьмы: Смерть», что тяжело для лекарей. Будет исправлено. - Урон чернокнижников Разрушения слишком велик, однако в большей степени это является результатом спама «Жгучей боли», что тяжело для танков. Это будет исправлено. - Как и ожидали разработчики, урон в PvP слишком велик, учитывая то, что объемы здоровья, запланированные для Катаклизма, появятся нескоро. Несмотря на то, что конкурентоспособное PvP на данный момент кончилось, Blizzard по-прежнему хочет, чтобы игроки ощущали себя лучше, поэтому баффнет параметр Стойкость. Это изменение будет отменено на 85-м уровне.
Кроме этого, еще через день рейдов и полей боя будут введены и другие изменения, а многие из багов, исправленных сегодня, будут также влиять на количество наносимого урона.
Вышедший вчера патч 4.0.1, предваряющий релиз дополнения Cataclysm к MMORPG World of Warcraft, внес в игру настоящий хаос. Наносимый некоторыми заклинателями урон слишком велик, в то время как некоторые классы ближнего боя (особенно использовавшие пробивание брони) жалуются на значительное его снижение.
У танков проблемы: героические подземелья WotLK, которые легко танковались неделю назад, внезапно начали вызывать сложности – особенно во время сбора паков монстров. АоЕ-угроза была значительно снижена, а изучение новой механики дается с трудом. Например, если вы спамите «Героический удар» в роли танка теперь – вы действуете неверно. Танкование становится еще более проблемным из-за возросшего урона заклинателей, ведь удержать злость босса стало еще сложнее. Ситуация с лечением более ясна: несмотря на потерю друидами их форм, с мест докладывают, что оно стало лишь немного менее эффективно.
Как показывает опыт прошлых дополнений, такая ситуация, скорее всего, продлится вплоть до релиза Катаклизма – что бы там не обещали разработчики из Blizzard. Если ваш игровой класс внезапно стал чрезвычайно сильным – пользуйтесь этим, а если стал слабым – с этим придется мириться, как минимум, до 7 декабря этого года.
Проект WoWTal, который я так вам рекламировал, в каком-то смысле, отходит на второй план, учитывая текущее обновление WoWhead. Конечно, у WoWhead нету такой крутой системы интеграции сайта с игрой, как у WoWTal, но у них есть нечто более привлекательное для русскоязычного сегмента игроков. Официальный русский вариант талантов! Собственно, вот калькулятор талантов от WoWhead: http://ru.wowhead.com/talent Русскоязычный вариант не только для талантов, но и для спелов. Возрадуемся, товарищи!
В последующих обзорах классов, хотя я уже упомянул о снижении их актуальности вследствие релиза 4.0.1, но все же, я продолжу.