Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Октябрь » 14
14.10.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment разъяснил ситуацию с новой гильдийской опцией, используя которую можно в качестве обязательного требования для определенного звания назначить необходимость обладания аутентикатором Blizzard (о новом интерфейсе управления гильдиями, появившемся в вышедшем вчера патче 4.0.1, мы сообщали ранее).

Так, по словам сотрудника, если игрок прикрепляет аутентикатор к его учетной записи Battle.net, нужно несколько дней для того, чтобы система управления гильдией распознала аутентикатор и позволила ему получить это защищенное звание. Поскольку эта опция является новой и подобные «проверки» сейчас происходят глобально по всей игре, она будет занимать примерно 72 часа с момента первого входа персонажа в игру после патча.

Игрокам придется ждать эти трое суток в любом случае – даже если их аутентикатор был прикреплен месяцы или даже годы назад.

Просмотров: 401 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

За два дня до выхода патча 4.0.1 в MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment заявлял, что «никаких изменений маунтов в патче 4.0.1 не предвидится», однако, как вчера выяснилось, они все же произошли – так, теперь возможность летать со скоростью 310% теперь можно получить, только купив соответствующее умение, а все маунты теперь передвигаются со скоростью вашего наиболее высокого умения.



То есть, если игрок получает «Непобедимого», и у него нет навыка выше, чем «Верховая езда (умелец)», он будет перемещаться на нем со скоростью 150%. Если игрок обладает навыком «Верховая езда (искусник)», то скорость будет равна 280%. Любой игрок, желающий перемещаться со скоростью 310% после патча 4.0.1, должен купить новое умение верховой езды. Те, кто получил маунтов со скоростью 310% до выхода патча 4.0.1, приобретают его автоматически. Все летающие маунты теперь отличаются чисто эстетически.



Zarhym пояснил, что в первоначальном сообщении он имел в виду, что в 4.0.1 не будет изменений самих маунтов – не будет изменен шанс их выпадения или что-нибудь еще, однако тут же сообщил, что «в патче 4.0.3 некоторые маунты будут удалены или их шанс выпадения будет изменен, а подробный список этих изменений будет опубликован на этой неделе».

Просмотров: 415 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры признал, что после выхода патча 4.0.1 в игрe наблюдается определенный баланс, поэтому разработчики собираются ослабить и усилить некоторые классы:

- Урон воинов Оружия и Неистовства, котов Силы Зверя и паладинов Возмездия слишком низок – Blizzard баффнет их.
- Урон магов, особенно специализации Огня, слишком велик – он будет понерфлен.
- Урон жрецов Тьмы слишком велик, однако это в большей ступени является результатом спама «Слова Тьмы: Смерть», что тяжело для лекарей. Будет исправлено.
- Урон чернокнижников Разрушения слишком велик, однако в большей степени это является результатом спама «Жгучей боли», что тяжело для танков. Это будет исправлено.
- Как и ожидали разработчики, урон в PvP слишком велик, учитывая то, что объемы здоровья, запланированные для Катаклизма, появятся нескоро. Несмотря на то, что конкурентоспособное PvP на данный момент кончилось, Blizzard по-прежнему хочет, чтобы игроки ощущали себя лучше, поэтому баффнет параметр Стойкость. Это изменение будет отменено на 85-м уровне.

Кроме этого, еще через день рейдов и полей боя будут введены и другие изменения, а многие из багов, исправленных сегодня, будут также влиять на количество наносимого урона.

Просмотров: 354 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

Вышедший вчера патч 4.0.1, предваряющий релиз дополнения Cataclysm к MMORPG World of Warcraft, внес в игру настоящий хаос. Наносимый некоторыми заклинателями урон слишком велик, в то время как некоторые классы ближнего боя (особенно использовавшие пробивание брони) жалуются на значительное его снижение.

У танков проблемы: героические подземелья WotLK, которые легко танковались неделю назад, внезапно начали вызывать сложности – особенно во время сбора паков монстров. АоЕ-угроза была значительно снижена, а изучение новой механики дается с трудом. Например, если вы спамите «Героический удар» в роли танка теперь – вы действуете неверно. Танкование становится еще более проблемным из-за возросшего урона заклинателей, ведь удержать злость босса стало еще сложнее. Ситуация с лечением более ясна: несмотря на потерю друидами их форм, с мест докладывают, что оно стало лишь немного менее эффективно.

Как показывает опыт прошлых дополнений, такая ситуация, скорее всего, продлится вплоть до релиза Катаклизма – что бы там не обещали разработчики из Blizzard. Если ваш игровой класс внезапно стал чрезвычайно сильным – пользуйтесь этим, а если стал слабым – с этим придется мириться, как минимум, до 7 декабря этого года.

Просмотров: 373 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

Mage







Priest







Shaman







Death Knight (Helm Only)







Просмотров: 505 | Комментариев: (2) | 0
14.10.2010


Проект WoWTal, который я так вам рекламировал, в каком-то смысле, отходит на второй план, учитывая текущее обновление WoWhead. Конечно, у WoWhead нету такой крутой системы интеграции сайта с игрой, как у WoWTal, но у них есть нечто более привлекательное для русскоязычного сегмента игроков. Официальный русский вариант талантов!
Собственно, вот калькулятор талантов от WoWhead: http://ru.wowhead.com/talent
Русскоязычный вариант не только для талантов, но и для спелов. Возрадуемся, товарищи!

В последующих обзорах классов, хотя я уже упомянул о снижении их актуальности вследствие релиза 4.0.1, но все же, я продолжу.

Просмотров: 1025 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||