Вход для пользователей

 
 
 
Главная » 2010 » Август » 27 » Cataclysm: Превью Азшары

Cataclysm: Превью Азшары



Сегодня мы приобщимся к тайнам Азшары, и в этом нам помогут разработчики игры Craig Amai и Dave Kosak. В этом, уже ставшем традиционным, обзоре World of Warcraft: Cataclysm, они рассказали нам об экспансии Орды на север, а также о возвышении Картеля Трюмных Вод. Приключения, сражения и, конечно же, прибыль ждут тех, кто посетит преображенную Азшару!



Рейслор
В: Какова изначальная концепция этой зоны?

О: Азшара всегда была несколько скудной в плане контента, так что нашим изначальным планом было заполнение неиспользованного пространства. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход изначально казался очевидным.



Обсуждая наши цели касаемо событий Калимдора в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были качаться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили модифицировать Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды с 10 по 20 уровень для и в эпицентр деятельности гоблинов.


Далее Продолжение

Категория: | Просмотров: 339 | Добавил: Administrator 0
Теги:
wow cataclysm
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||