Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Август » 27
27.08.2010



Добрый День. В данной записи я расскажу как поднять FPS, дабы уберечь вас от просмотра кучи страниц на форуме World Of Warcraft.

Сразу скажу, что я не маг и не могу по щелчку пальцев повысить производительность игры на максимум.



Итак приступим.



Тени



Первое, что нужно делать при низких значениях это прописать команду:



/console extShadowQuality "0"



Что же она делает? Это команда прописывает в конфиге значение, при котором все тени в игре становятся более серыми и почти прозрачными, это позволяет выиграть существенный прирост FPS.



Что нельзя делать? Раньше это команда выглядела так:


........................................-> ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ!!!

Просмотров: 513 | Комментариев: (0) | 0
27.08.2010



Сегодня мы приобщимся к тайнам Азшары, и в этом нам помогут разработчики игры Craig Amai и Dave Kosak. В этом, уже ставшем традиционным, обзоре World of Warcraft: Cataclysm, они рассказали нам об экспансии Орды на север, а также о возвышении Картеля Трюмных Вод. Приключения, сражения и, конечно же, прибыль ждут тех, кто посетит преображенную Азшару!



Рейслор
В: Какова изначальная концепция этой зоны?

О: Азшара всегда была несколько скудной в плане контента, так что нашим изначальным планом было заполнение неиспользованного пространства. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход изначально казался очевидным.



Обсуждая наши цели касаемо событий Калимдора в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были качаться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили модифицировать Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды с 10 по 20 уровень для и в эпицентр деятельности гоблинов.


Далее Продолжение

Просмотров: 338 | Комментариев: (0) | 0
27.08.2010

Ребята с mmo-champion выкопали порцию иконок из встроенного в игру Power Auras, над которым сейчас полным ходом идет работа. Blizzard со свойственной им основательностью подошли к разработке - у каждого эффекта будет своя неповторимая иконка. Предлагаю вам ознакомиться с несколькими доступными на сегодня вариантами:





А еще 31 августа китайцы наконец увидят долгожданный Wrath of the Lich King! Порадуемся за них.

Просмотров: 415 | Комментариев: (1) | 0
27.08.2010

Посетители выставки BlizzCon этого года получат в подарок эксклюзивный комплект «мурлокапокалиптических сувениров» для MMORPG World of Warcraft и стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty. «Смерть поднимается из водных глубин!..» Группа Level 80 Elite Tauren Chieftain уже предупреждала, что конец близок, и на BlizzCon 2010 этому зловещему пророчеству суждено оправдаться», - сообщает официальный сайт выставки.



Любителей WoW порадует внутриигровой питомец по имени Смертик – «мурлок, выряженный в Смертокрыла, изо всех сил пытающийся нагнать страху на ракообразных обитателей Азерота». Игроки StarCraft II смогут украсить своего персонажа портретом мурлока-морпеха, а их юнитам достанутся особые знаки отличия, разные для каждой игровой расы. Выставка пройдет 22 и 23 октября в американском городе Анахейм. Ознакомиться с более подробными сведениями о ней, а также приобрести билет для участия можно на официальном сайте BlizzCon 2010.

Просмотров: 373 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||