С выходом Cataclysm, PvP на низких уровнях станет по-настоящему угарным. Такое мнение высказал Зак Джонсон на портале WoW.com. По его словам это будет даже стоить того, что бы потратить время на прокачку лоу-левел персонажа специально для PvP с последующим отключением получения опыта.
Столь радикальные изменения вызваны рейдизайном талантов, поскольку бонусные способности игрок получает сразу же при выборе основной специализации. Каждый класс и каждый спек получает в свое распоряжение одно главное сильное заклинание, мощь которого подчеркивают другие, менее важные умения, однозначно определяя стиль игры в той или иной ветке талантов.
В первые дни закрытого бета-тестирования радикальных изменений в системе талантов еще не было, поэтому подобная статья появилась только сейчас. Думаю к релизу аддона на этом поприще произойдут еще кое-какие изменения, однако общая картина видна уже сейчас. В этой статье будут рассмотрены два самых популярных брекета - 10-19 и 20-29, главным образом потому, что очки талантов даются каждые два уровня и следовательно в этих брекетах игроки смогут дойти только до второго тира в выбранной специализации. Постараюсь излагать все в общих чертах, поскольку от одного билда Катаклизма к другому все может много раз поменяться, включая положение талантов в тех или иных ветках.
[ Регистрация | Вход ]