Если вы до сих не прошли длинную цепочку заданий в Драконьем Погосте с Битвой у Врат Гнева, самое время это сделать. И не только ради огромной порции "лора". Чего стоит одно из самых захватывающих сражений в World of Warcraft - Битва за Подгород.
Игрок по имени Cedrickt сообщил на официальных форумах, что на бете серия этих заданий заканчивается роликом у Врат Гнева. Представитель Blizzard по имени Valnoth подтвердил эту информацию и пояснил, что это не баг.
Предлагаю Вашему вниманию перевод гайда Инсидии по славному классу Жреца Тьмы.
Обращаю Ваше внимание на то, что я выполняю не дословный и, тем более, не машинный перевод - текст оригинала будет поправляться, дополняться и комментироваться.
Наиболее существенные поправки в оригинале я буду выделять КУРСИВОМ. Надеюсь на Ваш внимательный анализ. Приятного Вам чтения.
В последующем гайде я объясню вещи, которые Вам нужно знать, если вы играете за ШП. Я сосредоточусь на таком аспекте игры как ПвЕ. Но последующая информация может пригодиться Вам и в других сторонах этой игры. Я постараюсь объяснить все вещи просто и понятно, насколько это возможно, и, если у Вас есть вопросы\поправки\замечания, не стесняйтесь спрашивайте меня и я постараюсь дать вам развёрнутый ответ (лично автору http://www.ensidia.com/muqq/ или переводчику icq 374-136-570). Я не буду отвечать на вопросы, ответы на которые уже включены в этот гайд, поэтому читайте внимательно. И предупреждаю заранее: букв очень много и гайд крайне подробный.
С выходом Cataclysm, PvP на низких уровнях станет по-настоящему угарным. Такое мнение высказал Зак Джонсон на портале WoW.com. По его словам это будет даже стоить того, что бы потратить время на прокачку лоу-левел персонажа специально для PvP с последующим отключением получения опыта.
Столь радикальные изменения вызваны рейдизайном талантов, поскольку бонусные способности игрок получает сразу же при выборе основной специализации. Каждый класс и каждый спек получает в свое распоряжение одно главное сильное заклинание, мощь которого подчеркивают другие, менее важные умения, однозначно определяя стиль игры в той или иной ветке талантов.
В первые дни закрытого бета-тестирования радикальных изменений в системе талантов еще не было, поэтому подобная статья появилась только сейчас. Думаю к релизу аддона на этом поприще произойдут еще кое-какие изменения, однако общая картина видна уже сейчас. В этой статье будут рассмотрены два самых популярных брекета - 10-19 и 20-29, главным образом потому, что очки талантов даются каждые два уровня и следовательно в этих брекетах игроки смогут дойти только до второго тира в выбранной специализации. Постараюсь излагать все в общих чертах, поскольку от одного билда Катаклизма к другому все может много раз поменяться, включая положение талантов в тех или иных ветках.
Казалось бы, давно прошло время ферст-килов в Цитадели Ледяной Короны, Paragon трижды поставили точку в этой гонке (World First в 10ке, World First в 25ке, и World First в 25ке без баффа). И вроде выделиться уже никак нельзя, но оказывается все таки есть люди, готовые на подвиги.
Гильдия Typhoon Struggle с европейского сервера Defias Brotherhood убила Короля-Лича в героическом режиме в ЦЛК10. Что тут такого, спросите вы? А то, что это первое в мире "чистое" убийство Лича в 10ке. Ребята из Typhoon Struggle ни разу не были ни в ЦЛК25, ни в ИК/ИВК25, играя исключительно десятками.
Соответственно Короля-Лича они убили в вещах из десяток, средний уровень которых - 264. По словам ГМа гильдии, сложнее всего было пройти первую фазу босса, поскольку адды по сравнению с нормалом очень сильны.
По сообщению Wall Street Journal, дополнение Wrath of the Lich King к MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment было, наконец, утверждено правительством Китая. Для этого ему пришлось проделать долгий и тернистый путь, ведь в других регионах аддон вышел еще в 2008-м году.
Китайский WotLK был готов к релизу в 2009-м, однако компания The9, представляющая WoW на рынке Китая, была отстранена от его дистрибуции из-за некачественного менеджмента. Затем новому дистрибьютору – компании NetEase – пришлось полностью перезапустить игру, заново утвердив разрешение на это в правительстве. Позднее контент дополнения был признан «несоответствующим», а организация GAPP назвала новый метод взимания подписки «нелегальным», угрожая остановкой интернет-сервисов компании.
В феврале этого года был разрешен выход The Burning Crusade и только сейчас – Wrath of the Lich King. Его релиз в Китае запланирован на следующую неделю.
Официальный американский сайт MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment опубликовал несколько образцов нового концепт-арта по вселенной Warcraft, изображающих Сильвану Ветрокрылую и существо Faerie Dragon, новые WoW-обои для рабочего стола с дерущимися питомцами-компаньонами, а также два скриншота из дополнения Cataclysm, живописующих подводную локацию Глубоководье.
Галерея фан-арта американского официального сайта MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пополнена пятью новыми образцами творчества поклонников. В их число вошли посвященные питомцам-компаньонам дополнения Cataclysm композиции «Deathwing Whelp!» и «Alexstrasza and Malygos whelp!», эскиз неувядающего «Murloooooooc», а также изображения Короля панд-пивоваров и дренейки в Долине Кристаллов.
Создатели серии видео Nub Tales опубликовали эпизод 6.2 «How to be Blood Elf Raps», в котором с юмором рассказывают о том, как можно научить Эльфов Крови петь рэп, а также создавать музыкальные композиции, используя внутриигровые звуки. Серия концентрируется как на игре, так и на сообществе игроков World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, отображая то, что происходит в проекте. Обычно в эпизодах Nub Tales содержится много критики и сарказма.
Сайт Cynical Brit выложил видео очередной локации из дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. На этот раз обзор посвящен игровой зоне Сумеречное нагорье (Twilight Highlands), предназначенной для персонажей 85-го уровня, которая, судя по словам комментатора, станет в Катаклизме чем-то вроде Цитадели Ледяной короны. Нагорье находится рядом с Болотиной в Восточных королевствах, а доступ к Грим-Батолу в настоящий момент преграждает невидимая стена на западе – по-видимому, работа над локацией еще не закончена.