Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Июнь » 17
17.06.2010



С мест продолжают поступать подробности обнародованной на пресс-конференции Blizzard Entertainment информации об изменениях столиц и мира в дополнении World Of Warcraft: Cataclysm, об этом сообщает wowhead.com.



Штормград



- Полностью переделан для соответствия открывающимся возможностям полетов по нему. Особое внимание уделено крепости.

- В квартале дворфов появился второй торговый район с почтой, аукционом, банком и т.д.

- Спускаясь с Черной горы, Смертокрыл «для порядка» уничтожил парк Штормграда. Друидам нужно сохранять спокойствие – их тренеры были перемещены.

- Добавлены новые локации – озеро, городское кладбище и другие. Некоторые квесты помогут вам с ними познакомиться.



Оргриммар




- Гаррош восседает в центре Оргриммара, а не в Valley of Wisdom, что является своеобразной метафорой его правления.

- У гоблинов появится свой собственный район Goblin Slums на западном краю Аллеи Духов. Гаррошу, по большому счету, на них плевать.

- Добавлен второй торговый район на Аллее Мужества. Кроме этого, появится больше домен для выплавки железа.

- Valley of Wisdom – теперь район тауренов.

- С тыльной части города есть ворота, ведущие в Азшару – удобный вход для низкоуровневых гоблинов, качающихся в этой локации.



Мир


......................

Подробнее на форуме

Просмотров: 383 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Сотрудники Blizzard Entertainment продолжают давать объяснения политики разделения будущих рейдовых подземелий дополнения World Of Warcraft: Cataclysm на американских официальных форумах игры. Так, говоря о добыче из версий подземелья на 10 и 25 человек, ведущий системный дизайнер отметил, что этот один из тех случаев, когда любое принятое Blizzard решение не удовлетворит всех игроков. По его словам, лишь небольшое количество игроков желает проходить версию и на 10, и на 25 человек каждую неделю для максимизации получения награды, в то время как большинство предпочитает либо проходить версию на 10 игроков, либо на 25, при этом не желая чувствовать себя неэффективными. Другими словами, половина игрового сообщества хочет быть заинтересованной в прохождении «десяток», не ходя в версии на 25 человек, а другая половина – хочет ровно обратного.



......................

Подробнее на форуме

Просмотров: 392 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Сотрудники Blizzard Entertainment уточнили некоторые детали рейтинговых полей сражений в дополнении к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm на американских официальных форумах игры. В частности, было отмечено, что на рейтинговых полях нужно будет выигрывать, а не просто бесцельно «меситься» и в любом случае получать хорошую экипировку: они будут вознаграждать тех, кто участвует (и выигрывает) в большом количестве боев.



Вход на рейтинговые поля боев



- Игроки должны находиться в полной группе для того, чтобы встать в очередь на рейтинговое поле боя. Команду можно менять каждую неделю, между матчами, когда захотите. Получаемый рейтинг – персональный и не относится к команде, поэтому не имеет значение, кто еще состоит с вами в группе.

- Рейтинговые поля боев созданы для того, чтобы дать возможность пользователям получить на них точно такой же тип экипировки, которые они могут получить на аренах. Идея состоит в том, что не нужна постоянная команда, как на Арене – вам лишь нужен премейд.

......................

Подробнее на форуме

Просмотров: 371 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Сотрудники Blizzard Entertainment ответили на некоторые вопросы о прокачке и перках гильдий (об удалении гильдийских талантов мы сообщали ранее) в дополнении к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm.



«Нам кажется, что гильдии - это, в первую очередь, группы друзей. Так мы видим их концепцию. И мы не хотим вбивать клин между друзьями в виде гильдейских талантов. Если игроки начнут переходить из гильдии в гильдию в поисках наиболее удобных для них талантов - это может здорово отразиться на социальной составляющей игры. С появлением талантов гильдии, естественно, стали бы сильно различаться, что вполне могло послужить причиной постоянной миграции игроков в поисках "лучшей доли", а нам бы хотелось, чтобы решение состоять в той или иной гильдии вы принимали, руководствуясь, в первую очередь, тем, насколько приятно вам играть с людьми, которые ее составляют.


......................

Подробнее на форуме

Просмотров: 421 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft пролил свет на изменения рейдовых сетапов в дополнении Катаклизм (о разделение ID и уменьшении которых мы сообщали вчера) на американских официальных форумах игры. По мнению игроков, идея с переконфигурацией рейдов оказалась не слишком удачной.



Сотрудник Blizzard Entertainment сообщил, что рейдовый прогресс – по-настоящему сильный мотиватор для многих игроков. Хотя разработчики и хотят, чтобы в него включалось как можно больше игроков, они по-прежнему считают, что уровень умений (skill) должен быть важным фактором. В то же время, они хотят, чтобы у игроков оставалось время на социальную жизнь или даже (упаси боже!) на другие игры, но при этом пользователи могли прогрессировать в WoW.



......................

Подробнее на форуме

Просмотров: 392 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Сотрудник компании Blizzard Entertainment практически подтвердил возможность появление предмета легендарного качества для заклинателей в tier-1 рейдового контента дополнения World Of Warcraft: Cataclysm. Сообщение об этом было размещено на американских официальных форумах проекта, где один из пользователей задал вопрос разработчикам: не пора ли в новом дополнении ввести легендарное оружие для заклинателей, наносящих урон? Ведь до этого «легендарки» предназначались, преимущественно, для бойцов ближнего боя, а в WotLK даже лекари получили одну из них.



На вопрос ответил ведущий системный дизайнер игры, сказавший, что Blizzard еще не подтвердила наличие такого оружия, хотя в потоке информации за последнюю неделю, возможно, кто-то сболтнул закрытую информацию. Он добавил, что разработчики не вводили легендарных предметов для 1-го уровня контента в течение последних двух дополнений, поскольку считали это преждевременным – оно бы не оказало нужного воздействия в то время, когда игроки очень быстро обновляют свою экипировку при прокачке.


Подробнее на форуме

Просмотров: 723 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Сайт worldofraids.com побывал в штаб-квартире Blizzard Entertainment, попутно взяв интервью у Тома «Kalgan» Чилтона (Tom Chilton), директора MMORPG World Of Warcraft. Последние дни были наполнены свежей информацией, поэтому журналисты лишь уточняли обнародованные ранее сведения.



Подробнее на форуме

Просмотров: 409 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||