Поля боев – это мост между контентом, считает сайт massively.com. По мнению его журналистов, именно поля боев предлагают самый ценный игровой опыт, поскольку только они представляют игрокам фан в чистом виде – ни Арена, в которой пропущенное лечение или свитч цели означают проигрыш, ни подземелья не могут этого сделать из-за ответственности, ложащейся на плечи игроков. Поля боев же всегда предлагают весело провести время, сыграв партию-другую, и при этом особо не заморачиваясь, что удаляет фактор стресса, постоянно довлеющий над игроками.
Быстрое воскрешение после смерти делает поля боев чем-то схожими с шутерами от первого лица – игрок погибает и воскрешает, практически мгновенно возвращаясь в бой. Арены или подземелья не позволят этого, ведь смерть в них чревата неприятными последствиями. На поле боя же можно позволить себе все, что угодно, - даже суицидальные пробежки в толпе врагов, что создает совершенно иной, высокий уровень получения фана.
Фан – ключевая ипостась игры. Нет фана – нет игры. Wrath of the Lich King пройден. Чтобы скоротать время до выхода Катаклизма игрокам как нельзя лучше подойдут поля боев, подобные хоккею – с одними и теми же правилами, но который никогда не надоедает.
[ Регистрация | Вход ]