На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ака Ghostcrawler неожиданно много рассказал о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит Blizzard. Перед тем, как разразиться речью, он предупредил, что, возможно, его сообщение будет весьма противоречивым, однако, если пользователи смогут напрячь мозги и хоть немного подумать, то, вероятно, они согласятся с большинством аргументов.
По его словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для некоторых самое важное – чтобы их любимая специализация являлась пригодной, чтобы все 30 билдов были одинаково сильны, или хотя бы сильны в сопоставимых пропорциях. Для других – самым важным является ощущать себя в бою сбалансированным, даже если это означает, что не каждая специализация будет конкурентоспособна. Некоторые игроки были бы счастливы считать единственной «годной» командой для 3х3, например, RMP – пока они ощущали бы, что побеждают за счет скилла, а не «тупой удачи или хитрых маневров».
В идеальном мире, по словам Грега, разработчик может достичь обеих целей, и Blizzard действительно работает над обеими. Но в реальности нужно выбирать ту, которая имеет высший приоритет. Создатели WoW предприняли множество усилий для введения большего количества специализаций в PvP в WotLK, и в целом преуспели в этом на протяжении последних сезонов, которые были достаточно разными. Несмотря на это, некоторые билды все еще не встречаются в PvP.
Одной из причин того, почему Blizzard сконцентрировала усилия на полях боев в дополнении Катаклизм, является то, что на них меньше уделяется внимания классовому сетапу команды и больше – ее координации. Чем меньшее количество игроков задействовано в бою, и чем его цель больше концентрируется вокруг чьего-либо убийства, нежели выполнения задач, тем более важной становится сила конкретной специализации. Если говорить о команде из 10 человек, то здесь уже намного больше гибкости, и исторически не представленные на Арене спеки могут действовать. Гораздо легче получить синергию внутри команды большего размера или даже удвоить количество определенных классов или специализаций вместо того, чтобы определять мощь по тому, чьи умения контроля не делят один и тот же «диминишинг» с другими.
В целом, по словам дизайнера, вопрос заключается в том, что важнее – чтобы себя «очень, очень хорошо» чувствовало небольшое количество классов, или чтобы конкурентоспособными стало как можно большее количество классов и специализаций.
Продолжается публикация скриншотов из дополнения к онлайн-игре World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма», объявленной компанией Blizzard Entertainment. На сегодняшнем изображении мы можем увидеть, каких бед натворил Катаклизм в городе Прибамбасск, что в пустыне Танарис – «волны и стонут, и плачут» у самых его стен!
«В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма».
Что-то не радовали нас Blizzard новостями последнее время. И вот случилось! Доступно тестирование эвентов, предвещающих Катаклизм!!! Операция "Гномреган", в ходе которой гномы наконец-то вновь обретут свою столицу и Падение Залазана, в ходе которого хитрый тролль Залазан всё таки будет убит, и тролли получат нормальное место для своего племени, а не маленькую деревеньку на берегу океана... Во всём этом уже совсем скоро все мы сможем поучаствовать!
Кихьяви С сегодняшнего дня пользователи тестовых игровых миров смогут принять участие в событиях, которые перевернут жизнь отважных гномов и хитрых троллей, – «Операция: Гномреган» и «Падение Залазана». Мы ждем ваших отзывов!
На данный момент эти события не планируется включать в обновление 3.3.5. Но мы просто хотели бы протестировать их заранее, если вдруг потом такой возможности нам не представится. Выход этих событий будет зависеть от процесса разработки других элементов игры, ведущих нас к Cataclysm, но скорее всего, дата появления этих событий в действующих игровых мирах не будет связана напрямую с выходом обновления. В конце концов, это просто события, ход которых должен быть запущен, как только все будет для этого готово.
А для тех, кому не терпится - дальше представлены скриншоты.
Поля боев – это мост между контентом, считает сайт massively.com. По мнению его журналистов, именно поля боев предлагают самый ценный игровой опыт, поскольку только они представляют игрокам фан в чистом виде – ни Арена, в которой пропущенное лечение или свитч цели означают проигрыш, ни подземелья не могут этого сделать из-за ответственности, ложащейся на плечи игроков. Поля боев же всегда предлагают весело провести время, сыграв партию-другую, и при этом особо не заморачиваясь, что удаляет фактор стресса, постоянно довлеющий над игроками.
Быстрое воскрешение после смерти делает поля боев чем-то схожими с шутерами от первого лица – игрок погибает и воскрешает, практически мгновенно возвращаясь в бой. Арены или подземелья не позволят этого, ведь смерть в них чревата неприятными последствиями. На поле боя же можно позволить себе все, что угодно, - даже суицидальные пробежки в толпе врагов, что создает совершенно иной, высокий уровень получения фана.
Фан – ключевая ипостась игры. Нет фана – нет игры. Wrath of the Lich King пройден. Чтобы скоротать время до выхода Катаклизма игрокам как нельзя лучше подойдут поля боев, подобные хоккею – с одними и теми же правилами, но который никогда не надоедает.
Галерея фан- и концепт-арта Blizzard Entertainment были обновлены, об этом сообщил официальный сайт компании. В первую была добавлена картина «Эванс» по мотивам интернет-игры World Of Warcraft, на которой изображен «решительный таурен, отправляющийся в поход в сопровождении своего верного спутника». Во второй были опубликованы творения художника Питера Ли (Peter Lee) - концепт-арт из Diablo III (стартовый город Тристрам) и арт-директора Blizzard Сэмуайза Дидье (Samwise Didier) по мотивам StarCraft II.
Продолжается публикация скриншотов из дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма», объявленной компанией Blizzard Entertainment. Сегодня взору игроков предстало изображение Подземья, которое, судя по всему, является родиной галюциногенных грибов, поев которых и начал свой крестовый поход против человечества Змей Горынович Смертокрыл.
«Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени».
Ознакомиться с более подробной информацией о World Of Warcraft: Cataclysm можно на официальном сайте дополнения.
Компания Cryptozoic Entertainment выпустила первый набор карт для карточной игры World of Warcraft (Trading Card Game) – Wrathgate, сообщает официальный американский сайт этой интернет-игры. В связи с этим компания Blizzard Entertainment приняла решение опубликовать серию из трех статей, рассказывающих об особенностях нового набора, лейтмотивом которого стал поход Серебряного рассвета против Короля-лича.
В первой статье, написанной Уильямом Бринкманом (William Brinkman), рассказывается о предыстории «крестового похода» - войне против Плети, являвшейся темой первого набора карт из контента Wrath of the Lich King, а также о присоединившихся к игрокам нерубов из Азжол-Неруба.
Вторая статья, автором которой стал некто Брайн Лайонс (Bryan Lyons), повествует о битве при Ангратаре – одном из самых иконических ивентов борьбы свободного Азерота против Короля-лича. Именно в новом наборе карт можно будет встретить множество персонажей, участвовавших в событиях, связанных с Цитаделью Ледяной короны.
На тестовом сервере интернет-игры World Of Warcraft началось тестирование ивентов, предваряющих выход дополнения Катаклизм – Операция Гномреган (Альянс) и Падение Залазана (Орда), об этом сообщил сотрудник Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. Сайт mmo-champion.com опубликовал несколько скриншотов этих славных событий.
Разработчики ожидают получить исчерпывающие отзывы от участников тестирования и приглашают всех принять участие в проверке этих азеротских ивентов на PTR, которые, по их словам, запомнятся надолго.