Тактика на Короля-Лича ХП - 61 млн (25 игроков)/ 17.4 млн (10 игроков) Способности Артаса Наносит 6598 - 7402 урона от темной магии всем игрокам в радиусе 50 000 метров. Пораженные игроки будут получать увеличивающийся урон от темной магии каждую секунду. Эффект рассеивается, когда у зараженной цели больше 90% хп. Способности первой фазы Мертвящая Чума Заражает цель смертельной чумой, наносящей 50 000 темного урона каждые 5 сек в течение 15 сек. Если цель, находящаяся под этим эффектом, умирает, эффект получает дополнительный стак и перепрыгивает на ближайшую цель. Призыв шаркающего ужаса Призывает Шаркающего ужаса Призыв вурдалаков Призывает 3 вурдалаков-приспешников. Способности при смене фаз Беспощадность зимы Создает снежную бурю, которая наносит 7069 - 7931 урона от магии льда всем противникам в радиусе 45м. Боль и страдание Наносит 2828-3172 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно 1200 урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек. Призыв ледяной сферы Призывает ледяную сферу со способностью Ледяная вспышка. Ледяная вспышка Наносит 9425 - 10 575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 метров от цели, отбрасывая их назад. Призыв взбешенного духа Призывает взбешенного духа одного из игроков. У духа есть способность Визг души. Визг души Наносит 18850-21150 урона от темной магии всем противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15 метров, вызывая у противников немоту на 5 сек. Сотрясение Сотрясает платформу, из-за чего она начинает осыпаться. Способности второй фазы Осквернение Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек. Жнец душ Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка. Призыв валькирии Призывает Валькирию-стража. Способности третьей фазы Осквернение Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек. Жнец душ Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка. Жатва душ Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь. Призыв зловещих духов Призывает 10 зловещих духов атакующих врагов через 30 сек. У духов есть способность Импульс духа Импульс духа Заклинатель жертвует собой, нанося 14 138 - 15 862 урона от темно магии противникам в радиусе 5 м.
А это, по всей видимости, способности для финальной фазы.
Ярость Ледяной Скорби Наносит 100 000 темного урона всем противникам и не позволяет им выпустить дух или воскреснуть. Великая жатва душ Жнец готовится поглотить души всех ближайших противников, поддерживая заклинание, наносящее 2000 урона от темной магии в секунду в течение до отмены. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь. Это, по сути, решающая и самая главная битва дополнения WOTLK. Победив Короля-Лича, вы отомстите ему за те страдания, которые он принес народам Азерота. Артас должен быть повержен - и кто кроме вас сможет сделать это? Тактика боя Артас не будет биться в одиночку - ему будут помогать его многочисленные прислужники: врайкулы, вурдалаки, валькирии. Вам понадобится два танка - один на самого Артаса, другой на аддов. Оффтанк собирает аддов, рейд их дружно аоешит, больших аддов - врайкулов желательно убивать в первую очередь. Первая фаза Рэнжи и хилеры стоят рассредоточено. Время от времени Артас вешает на случайного игрока какой- то дот, по всей видимости, это Заражение. С этим дебаффом надо выбегать из рейда, или просто стоять разреженно. В первой фазе Артас будет призывать аддов себе на помощь - по три Вурдалка-прислужника и по одному Шаркающему ужасу (воскрешенный большой врайкул) за раз. Шаркающего ужаса ОТ хватает и отворачивает от рейда, т.к. он аоешит перед собой. Кроме того, на случайного игрока будет вешаться дебафф Мертвящая чума. С этим дебаффом надо подбегать к ОТ. Как только игрок с дебаффом подбежал к ОТ - его сразу же надо диспелаить - дебафф после этого перепрыгнет либо на ОТ, либо на Шаркающего ужаса. Если дебафф перепрыгнул на ОТ, подождите, пока предыдущий игрок отбежит от него и диспельте - дебафф перепрыгнет на Шаркающего ужаса. Если с Шаркающего ужаса после его смерти дебафф прыгнет на ОТ, опять же диспельте его. Вы также можете диспелить чуму, просто выбежав из рейда - но в этом случае вам придется наносить больше урона по Шаркающим ужасам. Нельзя диспелить рано - при каждом диспеле на Артаса стакается бафф, увеличивающий силу атаки, и если этих баффов будет слишком много, то он ваншотнет танка. Старайтесь диспелить на четвертой секунде. Смена фаз Примерно на 70% хп Артас бежит в центр и начинает применять Беспощадность зимы. Все должны отбежать на самый край платформы. Также Артас будет призывать Ледяные Шары, которые будут гоняться за случайным игроком и взрываться ,если догонят. Шары надо убивать. Ну и наконец, Король-Лич призовет Взбешенного духа, котоырй выглядит как призрачная копия одного из игроков (Ужасные призрачные Совы!). Взбешенного духа хватает ОТ и отворачивает от рейда - унего неприятное конусное АОЕ и сайленс. Все, кто не убивает Ледяные Шары, должны убивать духа. Через минуту Артас убежит в центр комнаты и применит Сотрясение, обрушив часть платформы. Вторая фаза Как только Сотрясение заканчивается, начинается вторая фаза.Король-Лич возвращается на свое место и через несколько секунд призыват к себе на помощь валькирию. Валькирия гоняется за определенным игроком, который ее должен кайтить, а все остальные в это время дамагают ее. Валькирию можно замедлять и станить. Если валькирия долетит до игрока, она поцелует его и унесет в Вальгаллу схватит его и сбросит с горы. После танцев с валькирией Король-Лич применяет Осквернение, которое выглядит как темное расширяющееся завихрение (чем-то напоминает Иссушение разума жрецов). От Осквернения все должны сразу же отбежать - задев кого-либо оно разрастется еще больше и увеличит наносимый урон. По всей видимости, сейв-зоны, спасающие от Осквернения - это лесенка и край площадки, старайтесь оказаться там прежде, чем оно вас настигнет. Хилеры МТ - будьте внимательны, босс будет применять на танка заклинание Жнец Душ. Вторая фаза заканчивается на 40% хп Артаса - он опять бежит в центр и применяет Беспощадность зимы и Сотрясение. Третья фаза На третьей фазе остаются все способности второй фазы, но добавляются и новые - Жатва душ и Призыв зловещих духов. Духи будут летать в воздухе и начнут атаковать через 30 сек после своего появления. За эти 30 сек ренжи должны продамажить этих духов как можно сильнее. Финальная фаза На финальной фазе Артас убивает всех игроков и начинает поглощать их души Ледяной Скорбью. В это время ВНЕЗАПНО из ледяной глыбы выпрыгивает Тирион, выбивает из рук Артаса Ледяную Скорбь и поднимает его в воздух вихрем наподобие друидского. После этого он воскрешает весь рейд, после чего вы добиваете беспомощно висящего в воздухе Артаса. Поверженный Король-Лич падает на пол. Игра пройдена.
[ Регистрация | Вход ]