Тактика на Короля-Лича ХП - 61 млн (25 игроков)/ 17.4 млн (10 игроков) Способности Артаса Наносит 6598 - 7402 урона от темной магии всем игрокам в радиусе 50 000 метров. Пораженные игроки будут получать увеличивающийся урон от темной магии каждую секунду. Эффект рассеивается, когда у зараженной цели больше 90% хп. Способности первой фазы Мертвящая Чума Заражает цель смертельной чумой, наносящей 50 000 темного урона каждые 5 сек в течение 15 сек. Если цель, находящаяся под этим эффектом, умирает, эффект получает дополнительный стак и перепрыгивает на ближайшую цель. Призыв шаркающего ужаса Призывает Шаркающего ужаса Призыв вурдалаков Призывает 3 вурдалаков-приспешников. Способности при смене фаз Беспощадность зимы Создает снежную бурю, которая наносит 7069 - 7931 урона от магии льда всем противникам в радиусе 45м. Боль и страдание Наносит 2828-3172 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно 1200 урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек. Призыв ледяной сферы Призывает ледяную сферу со способностью Ледяная вспышка. Ледяная вспышка Наносит 9425 - 10 575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 метров от цели, отбрасывая их назад. Призыв взбешенного духа Призывает взбешенного духа одного из игроков. У духа есть способность Визг души. Визг души Наносит 18850-21150 урона от темной магии всем противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15 метров, вызывая у противников немоту на 5 сек. Сотрясение Сотрясает платформу, из-за чего она начинает осыпаться. Способности второй фазы Осквернение Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек. Жнец душ Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка. Призыв валькирии Призывает Валькирию-стража. Способности третьей фазы Осквернение Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек. Жнец душ Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка. Жатва душ Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь. Призыв зловещих духов Призывает 10 зловещих духов атакующих врагов через 30 сек. У духов есть способность Импульс духа Импульс духа Заклинатель жертвует собой, нанося 14 138 - 15 862 урона от темно магии противникам в радиусе 5 м.
А это, по всей видимости, способности для финальной фазы.
Ярость Ледяной Скорби Наносит 100 000 темного урона всем противникам и не позволяет им выпустить дух или воскреснуть. Великая жатва душ Жнец готовится поглотить души всех ближайших противников, поддерживая заклинание, наносящее 2000 урона от темной магии в секунду в течение до отмены. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь. Это, по сути, решающая и самая главная битва дополнения WOTLK. Победив Короля-Лича, вы отомстите ему за те страдания, которые он принес народам Азерота. Артас должен быть повержен - и кто кроме вас сможет сделать это? Тактика боя Артас не будет биться в одиночку - ему будут помогать его многочисленные прислужники: врайкулы, вурдалаки, валькирии. Вам понадобится два танка - один на самого Артаса, другой на аддов. Оффтанк собирает аддов, рейд их дружно аоешит, больших аддов - врайкулов желательно убивать в первую очередь. Первая фаза Рэнжи и хилеры стоят рассредоточено. Время от времени Артас вешает на случайного игрока какой- то дот, по всей видимости, это Заражение. С этим дебаффом надо выбегать из рейда, или просто стоять разреженно. В первой фазе Артас будет призывать аддов себе на помощь - по три Вурдалка-прислужника и по одному Шаркающему ужасу (воскрешенный большой врайкул) за раз. Шаркающего ужаса ОТ хватает и отворачивает от рейда, т.к. он аоешит перед собой. Кроме того, на случайного игрока будет вешаться дебафф Мертвящая чума. С этим дебаффом надо подбегать к ОТ. Как только игрок с дебаффом подбежал к ОТ - его сразу же надо диспелаить - дебафф после этого перепрыгнет либо на ОТ, либо на Шаркающего ужаса. Если дебафф перепрыгнул на ОТ, подождите, пока предыдущий игрок отбежит от него и диспельте - дебафф перепрыгнет на Шаркающего ужаса. Если с Шаркающего ужаса после его смерти дебафф прыгнет на ОТ, опять же диспельте его. Вы также можете диспелить чуму, просто выбежав из рейда - но в этом случае вам придется наносить больше урона по Шаркающим ужасам. Нельзя диспелить рано - при каждом диспеле на Артаса стакается бафф, увеличивающий силу атаки, и если этих баффов будет слишком много, то он ваншотнет танка. Старайтесь диспелить на четвертой секунде. Смена фаз Примерно на 70% хп Артас бежит в центр и начинает применять Беспощадность зимы. Все должны отбежать на самый край платформы. Также Артас будет призывать Ледяные Шары, которые будут гоняться за случайным игроком и взрываться ,если догонят. Шары надо убивать. Ну и наконец, Король-Лич призовет Взбешенного духа, котоырй выглядит как призрачная копия одного из игроков (Ужасные призрачные Совы!). Взбешенного духа хватает ОТ и отворачивает от рейда - унего неприятное конусное АОЕ и сайленс. Все, кто не убивает Ледяные Шары, должны убивать духа. Через минуту Артас убежит в центр комнаты и применит Сотрясение, обрушив часть платформы. Вторая фаза Как только Сотрясение заканчивается, начинается вторая фаза.Король-Лич возвращается на свое место и через несколько секунд призыват к себе на помощь валькирию. Валькирия гоняется за определенным игроком, который ее должен кайтить, а все остальные в это время дамагают ее. Валькирию можно замедлять и станить. Если валькирия долетит до игрока, она поцелует его и унесет в Вальгаллу схватит его и сбросит с горы. После танцев с валькирией Король-Лич применяет Осквернение, которое выглядит как темное расширяющееся завихрение (чем-то напоминает Иссушение разума жрецов). От Осквернения все должны сразу же отбежать - задев кого-либо оно разрастется еще больше и увеличит наносимый урон. По всей видимости, сейв-зоны, спасающие от Осквернения - это лесенка и край площадки, старайтесь оказаться там прежде, чем оно вас настигнет. Хилеры МТ - будьте внимательны, босс будет применять на танка заклинание Жнец Душ. Вторая фаза заканчивается на 40% хп Артаса - он опять бежит в центр и применяет Беспощадность зимы и Сотрясение. Третья фаза На третьей фазе остаются все способности второй фазы, но добавляются и новые - Жатва душ и Призыв зловещих духов. Духи будут летать в воздухе и начнут атаковать через 30 сек после своего появления. За эти 30 сек ренжи должны продамажить этих духов как можно сильнее. Финальная фаза На финальной фазе Артас убивает всех игроков и начинает поглощать их души Ледяной Скорбью. В это время ВНЕЗАПНО из ледяной глыбы выпрыгивает Тирион, выбивает из рук Артаса Ледяную Скорбь и поднимает его в воздух вихрем наподобие друидского. После этого он воскрешает весь рейд, после чего вы добиваете беспомощно висящего в воздухе Артаса. Поверженный Король-Лич падает на пол. Игра пройдена.
Количество игроков в World of Warcraft не изменилось с 2008 года.||
Количество игроков в онлайн игру World of Warcraft не изменилось со времен 2008 года, а их было 11,5 млн человек.
Даже то, что в конце 2008 года был выпущен релиз Wrath of The Lich King количество подписчиков не изменилось. По словам президента и соучредителя компании Blizzard Майка Морхейма (Mike Morhaime) число пользователей ничуть не изменилось. И еще он сказал, что релиз нового дополнения "Cataclysm" запланирован на 2 полугодие 2010 года.
\ \ Представляю Вам подборку скриншотов по предстоящему аддону (именно скриншоты а не фотки с выстовок). Какие-то Вы уже видели, какие-то нет. Но в целом она даёт неплохое представление и грядущих изменениях. Приятного просмотра \
\ \ Галерея фан-арта компании Blizzard Entertainment пополнилась новыми работами пользователей, посвященными MMORPG World Of Warcraft и находящейся в разработке RTS StarCraft II. Если вы чувствуете в себе задатки великого художника, то тоже можете выслать свои работы на тему вселенных Warcraft, Diablo и StarCraft. \
«От Гномского Информбюро: сегодня, 9 апреля 2010 года, главный механик Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. Это решительное заявление для многих стало неожиданностью. В своем выступлении Меггакрут пояснил, что стратегический план операции подразумевает нападение одновременно по трем направлениям, которое не оставит Термоштепселю и его радиооблученной армии ни малейшего шанса. Изгнанники Гномрегана жаждут полного и окончательного отвоевания столицы; никакой пощады врагу!»
Это официальное сообщение было передано сайтом MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. Таким замысловатым образом разработчики сообщают о скором начале игрового ивента по захвату гномами своей родной столицы в рамках подготовки к выходу дополнения Катаклизм. Ни шагу назад! Позади Гномреган!
«Сегодня главный механик Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. Это решительное заявление для многих стало неожиданностью. В своем выступлении Меггакрут пояснил, что стратегический план операции подразумевает нападение одновременно по трем направлениям, которое не оставит Термоштепселю и его радиооблученной армии ни малейшего шанса. Изгнанники Гномрегана жаждут полного и окончательного отвоевания столицы; компромисс здесь невозможен.
В ответ на множащиеся в Караносе и Стальгорне слухи о подготовке вооруженного сопротивления Сикко Термоштепселя, во главе отрядов облученных солдат, освободительному походу гномов на столицу, главный механик Гелбин Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу.
Он также заявил, что память о радиооблучении, которому был подвергнут город по предательскому наущению Термоштепселя, будет «прямо пропорциональна радиусу и интенсивности произведенного заражения». В обращении к узкому кругу сторонников, в число которых вошли представители разных племен Альянса, Меггакрут подчеркнул, что пришло время нанести ответный удар. Ведь Термоштепсель уже много лет удерживает незаконно захваченную власть над Гномреганом, и ему неизменно удается избежать заслуженной смерти. Сегодня, когда над Королем-личом — последним серьезным врагом Азерота — одержана решающая победа, вероятность какого бы то ни было катаклизма в обозримом будущем, по оценке главного военного медконсультанта Шестеренка, «не превышает 12,7%».
Поход на Гномреган — дело ближайшего будущего. Не упустите возможность принять участие в операции!
Победа куется в городе Механиков. Главный механик призывает всех доблестных воинов Азерота, горделивых защитников Альянса, прийти на помощь гномам, изгнанным из родных земель. Лучшее нападение, как известно, — нападение! Будь вы герой, о котором слагают предания, безжалостный искоренитель Пылающего Легиона и выродков Плети, или просто славный парень — искатель приключений, начните хотя бы с того, чтобы убедить ближайшего гнома вступить в ряды меггакрутова войска. Для этого вам потребуются начатки дипломатии... и специальное устройство — «Мотиват-о-трон». Работает оно безукоризненно. Что и неудивительно: не на то же, в самом деле, разрабатывалось это мощное приспособление, чтобы превратить граждан города Механиков в беспомощных зверушек? Вот то-то и оно!
Когда с вами наберется достаточно новобранцев, Меггакрут отправит вас в поселок сталежара — технологический плацдарм предстоящей операции – к капитану Капитан Ступу Искражу. Тот, в свою очередь, поручит вам пройти курс обучения у сержанта-инструктора Парогона и провести испытания новейшей боевой единицы, механотанков, перед их отправкой на фронт. Кроме того, учтите, что участие в освобождении Гномрегана несовместимо с боязнью высоты: будьте готовы к нейтрализации ядовитых воздушных течений над Гномреганом в бомбардировщике «Радиометрозиметр» под руководством пилота Винтоуха и помните, что это не увеселительная прогулка.
Призыв Меггакрута обращен ко всем — мужчинам, женщинам и детям. Если даже вы только-только начали осваивать азы военного искусства в Караносе или, скажем, Элвиннском лесу, все равно вы можете помочь по мере сил. Знайте, что шкуры кабанов могут пригодиться для изготовления удобных сидений для летчиков: уж такой — небольшой, но очень ценный! — вклад в борьбу с термоштепселевыми зомби вам, определенно, по плечу. Еще вы можете помочь составителю официальных текстов, Тоби Зимехану, написать текст боевого клича для Меггакрута. Проявите себя достойным тружеником тыла, и вам будет официально присвоено звание «Гордость Гномрегана»: с таким отличием вы сможете временно надеть мундир элитной гномреганской пехоты.
Термоштепсель — гном не из захудалых, и с ним не поминдальничаешь; однако гордыня его и погубит! Нет сомнения, он готовит соплеменникам отпор невиданной силы. Поэтому участвовать непосредственно в операции «Гномреган» смогут только самые опытные и закаленные воины Альянса (75-80 уровня). Когда Меггакрут объявит о начале штурма, обратитесь к нему на передовой и вступайте в войско: нападение будет вестись одновременно с воздуха, на поверхности земли (командный пост) и в туннелях и бункерах нижнего яруса. Известно, что спесивая пропаганда Термоштепселя распространяется посредством так называемых бахвалоботов. Не поддавайтесь на эти речи и не давайте себя запугать, братья по Альянсу!
Держитесь ближе к Меггакруту и к начальнику медицинской службы Шестеренку. Где они, там и переносная медчасть. Гномреган нужно очистить и от радиации, и от троггов, которых она изначально была призвана отогнать. Пора отвоевать эту жемчужину современной техники и заслужить гномреганскую пелерину в память о вашей неколебимой отваге перед лицом безумия и хаоса.
Операция «Гномреган» вот-вот начнется, и родина гномов зовет именно вас!»
Сегодня главный механик Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. Это решительное заявление для многих стало неожиданностью. В своем выступлении Меггакрут пояснил, что стратегический план операции подразумевает нападение одновременно по трем направлениям, которое не оставит Термоштепселю и его радиооблученной армии ни малейшего шанса. Изгнанники Гномрегана жаждут полного и окончательного отвоевания столицы; компромисс здесь невозможен.
Вестник Азерота
«Подготовка к операции "Гномреган” вступила в заключительную фазу», — говорит главный механик Меггакрут.
В ответ на множащиеся в Караносе и Стальгорне слухи о подготовке вооруженного сопротивления Сикко Термоштепселя, во главе отрядов облученных солдат, освободительному походу гномов на столицу, главный механик Гелбин Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. Он также заявил, что память о радиооблучении, которому был подвергнут город по предательскому наущению Термоштепселя, будет «прямо пропорциональна радиусу и интенсивности произведенного заражения». В обращении к узкому кругу сторонников, в число которых вошли представители разных племен Альянса, Меггакрут подчеркнул, что пришло время нанести ответный удар. Ведь Термоштепсель уже много лет удерживает незаконно захваченную власть над Гномреганом, и ему неизменно удается избежать заслуженной смерти. Сегодня, когда над Королем-личом — последним серьезным врагом Азерота — одержана решающая победа, вероятность какого бы то ни было катаклизма в обозримом будущем, по оценке главного военного медконсультанта Шестеренка, «не превышает 12,7%».
Поход на Гномреган — дело ближайшего будущего. Не упустите возможность принять участие в операции! Победа куется в городе Механиков. Главный механик призывает всех доблестных воинов Азерота, горделивых защитников Альянса, прийти на помощь гномам, изгнанным из родных земель. Лучшее нападение, как известно, — нападение! Будь вы герой, о котором слагают предания, безжалостный искоренитель Пылающего Легиона и выродков Плети, или просто славный парень — искатель приключений, начните хотя бы с того, чтобы убедить ближайшего гнома вступить в ряды меггакрутова войска. Для этого вам потребуются начатки дипломатии... и специальное устройство — «Мотиват-о-трон». Работает оно безукоризненно. Что и неудивительно: не на то же, в самом деле, разрабатывалось это мощное приспособление, чтобы превратить граждан города Механиков в беспомощных зверушек? Вот то-то и оно!
Когда с вами наберется достаточно новобранцев, Меггакрут отправит вас в поселок сталежара — технологический плацдарм предстоящей операции – к капитану Капитан Ступу Искражу. Тот, в свою очередь, поручит вам пройти курс обучения у сержанта-инструктора Парогона и провести испытания новейшей боевой единицы, механотанков, перед их отправкой на фронт. Кроме того, учтите, что участие в освобождении Гномрегана несовместимо с боязнью высоты: будьте готовы к нейтрализации ядовитых воздушных течений над Гномреганом в бомбардировщике «Радиометрозиметр» под руководством пилота Винтоуха и помните, что это не увеселительная прогулка.
Призыв Меггакрута обращен ко всем — мужчинам, женщинам и детям. Если даже вы только-только начали осваивать азы военного искусства в Караносе или, скажем, Элвиннском лесу, все равно вы можете помочь по мере сил. Знайте, что шкуры кабанов могут пригодиться для изготовления удобных сидений для летчиков: уж такой — небольшой, но очень ценный! — вклад в борьбу с термоштепселевыми зомби вам, определенно, по плечу. Еще вы можете помочь составителю официальных текстов, Тоби Зимехану, написать текст боевого клича для Меггакрута. Проявите себя достойным тружеником тыла, и вам будет официально присвоено звание «Гордость Гномрегана»: с таким отличием вы сможете временно надеть мундир элитной гномреганской пехоты.
Термоштепсель — гном не из захудалых, и с ним не поминдальничаешь; однако гордыня его и погубит! Нет сомнения, он готовит соплеменникам отпор невиданной силы. Поэтому участвовать непосредственно в операции «Гномреган» смогут только самые опытные и закаленные воины Альянса (75-80 уровня). Когда Меггакрут объявит о начале штурма, обратитесь к нему на передовой и вступайте в войско: нападение будет вестись одновременно с воздуха, на поверхности земли (командный пост) и в туннелях и бункерах нижнего яруса. Известно, что спесивая пропаганда Термоштепселя распространяется посредством так называемых бахвалоботов. Не поддавайтесь на эти речи и не давайте себя запугать, братья по Альянсу! Держитесь ближе к Меггакруту и к начальнику медицинской службы Шестеренку. Где они, там и переносная медчасть. Гномреган нужно очистить и от радиации, и от троггов, которых она изначально была призвана отогнать. Пора отвоевать эту жемчужину современной техники и заслужить гномреганскую пелерину в память о вашей неколебимой отваге перед лицом безумия и хаоса.
Операция «Гномреган» вот-вот начнется, и родина гномов зовет именно вас!
Когда титаны дошли до Азерота и вышли победителями в войне с Древними Богами, они оставили могущественных стражей, наделенных силой, сродни самим титанам, которые их одарили. Их задачей было сохранение сущности этого мира, без вмешательства в дела смертных, всего аспектов было 5:
1 - Малигос, Хранитель магии
2 - Алекстраза, Хранительница жизни
3 - Нелтарион Черный, Хранитель земли
4 - Изера, Повелительница Изумрудного Сна
5 - Ноздрому, Повелитель времени
Первое упоминание о драконах относится к Войне Древних, когда Пылающий Легион вторгся в Азерот из-за катастрофической ошибки королевы Эльфов Азшары, решившая, что Саргерас не кто иной, как бог. Вторжение легиона привело в небывалую активность заточенных Древних Богов, которые сыграли не последнюю роль в исходах этой войны.
Нелтарион, как и прочие сражался с армией легиона, но совращенный обещаниями Древних Богов, решился на Великое предательство, сделавшее его величайшим из существующих сил в Азероте. Обман Нелтариона был изощрен, он предложил другим Аспектам создать артефакт небывалой мощи - Душа Демона, для борьбы с захватчиками. Условие для создания было одно - каждый Аспект должен был зачаровать артефакт частью своей силы. Ничего не подозревающие драконы наделили артефакт силой, но когда пришел черед Нелтариона, все осознали, как низко их обманул собрат.
Но и план Нелтариона пошел по швам, не выдержавший наплыва силы такой мощи, его тело начало трескаться, обнажая вены, и ему ничего не осталось, кроме как потребовать от гоблинов усовершенствовать свое тело адамантиновыми пластинами. Боль Нелтариона была безумной, в порывах ярости он сжигал гоблинов, которые создавали ему новое тело, но так или иначе, работа была завершена, а Нелтарион отказался от своего имени, приняв новое - Смертокрыл.
Сам же артефакт, отдавший Нелтариону силу, и чуть не убивший его, попал в руки эльфов, которые хотели с его помощью впустить Саргераса в Азерот, но артефакт остатками своей мощи сработал именно так, как требовалось, и закрыл брешь в круговерть пустоты.
После окончания войны древних начинается война против черных драконов, которые уничтожаются совместными силами родов четырех аспектов, уязвленный после получения сил, Смертокрыл не смог учавствовать в защите своего рода и с сокрушением наблюдал, как выводки гибнут один за другим. Род черных драконов почти исчез с лица земли и затаился.
Негласную помощь Смертокрылу оказала Орда, сопротивляющаяся силам Альянса в крепости Грим Батол во время Второй Войны, чернокнижник Некрос, заполучив Душу Демона, подчинил королеву Алекстразу и использовал её выводок для сопротивления Альянсу, но чародей Ронин смог освободить Королеву ,а во время нападения Смертокрыла чудом оставил существование аспектов, уничтожив не без хитрости артефакт Душа Демона, после чего Смертокрыл вынужден был отступить... (об этих событиях можно прочитать в книге Р. Кнаака "Месть Орков")
Дальнейшая судьба Смертокрыла неизвестна, но наиболее верной теорией является побег через Темный портал в Дренор, где он попытался создать род Драконов пустоты, но брошенные им, они попали под власть Иллидана Предателя, и затея Смертокрыла провалилась, в это же время разоблаченная Ониксия пала в своем логове в Пылевых Топях, а Нефариан, повелитель Черной Горы был убит в своем замке героями Азерота... Род черных драконов лишился последних повелителей.
Но Смертокрыл вновь внезапно появляется в Азероте, при помощи магии создав род Сумеречных Драконов, ожидающих вылупления в Обсидиановом Святилище, охраняемые могущественным драконом Сартарионом, но опять же преследуя только ему одному известные цели, Смертокрыл не задерживается и исчезает.
Сартарион не смог победить внезапно вторгшихся героев и пал, что положило конец второй попытке воссоздания рода Черных Драконов.. Теперь же, когда на севере не утихает война с Артесом, Смертокрыл, восстановивший все свои силы, могущий теперь действовать открыто, а не из тени, снова заявляет о себе, никто не знает, где скрывается могущественный предатель, но битва с ним будет стократно труднее войны на севере, ведь теперь, когда Малигос мертв, Ноздрому сражается с драконами времени, а Изера сдерживает Изумрудный Сон, лишь
Алекстраза сможет помочь Азероту в этой битве, которая скоро отправит всех могущих держать оружие в Маэлстром, обитель Древних богов и последнего пристанища Королевы Азшары.
Второй номер официального журнала World of Warcraft скоро появится в продаже, об этом сообщает сайт компании Blizzard Entertainment:
«Гномы-журналисты и гоблины-верстальщики трудятся над вторым номером официального журнала World of Warcraft, не покладая рук. Освежить в памяти первый номер (на одном из европейских языков: английском, французском, немецком или испанском) можно на сайте издания. Кроме того, вы найдете там новую статью — обзор предстоящих изменений в Cataclysm, в частности, подробное описание Смертокрыла. Приглашаем вас заглянуть на сайт, чтобы составить представление о журнале… и оформить подписку: второй номер скоро поступит в продажу!»
Каждый номер состоит из 148 страниц и в нем не содержится никакой рекламы. Судя по объявлению, он больше похож на книгу в мягкой обложке, чем на журнал, а каждая его страница содержит художественные изображения, специально созданные для журнала утвержденными компанией Blizzard художниками.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи озабочены тем, как много внимания уделяют разработчики рейтинговым полям боя, ничего не говоря об Арене. По их мнению, складывается такое ощущение, что Blizzard решила попросту задвинуть Арену на дальнюю полку и забыть о ней.
На вопросы игроков ответил известный ведущий системный дизайнер проекта Грег Стрит ака Ghostcrawler. Он сказал, что разработчики не пытаются «убить Арену», как и не сожалеют о том, что вообще ввели ее в игру. Грег тут же уточнил, что бывший ведущий дизайнер WoW, а ныне – вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo), оказывается, в известном интервью сожалел не о введении Арен, а о том, как именно это было сделано.
Одной из проблем Арены стало то, что разработчики предложили экстремально высокие награды тем, кто будет играть на ней, и которые можно было получить относительно легко – об этом знает каждый, участвовавший в боях Арены на старте The Burning Crusade. Некоторые получали фан от арен, а некоторые – нет, но всем им приходилось сражаться на них, чтобы оставаться конкурентоспособными. Фактически, PvP-награды в BC были настолько легко достижимы и требовали такого ничтожного времени в неделю на их получение, что это отвлекло множество игроков от рейдов для получения «эпиков».
Во Wrath of the Lich King компания сделала процесс более сложным – для получения наград понадобилось больше побед, в то же время рейды были сделаны более доступными, но этого все еще оказалось недостаточно. В WoW по-прежнему много игроков, любящих PvP и не любящих рейды, считающих Арену единственным стоящим способом добычи отличной экипировки. И к сожалению, если они не слишком хорошо знают свой класс, специализацию или сетап – у них больше нет возможности получать хорошие награды, просто «сливая» несколько игр каждую неделю.
По мнению дизайнера, главная идея рейтинговых полей боя заключается в том, чтобы предложить лучшие PvP-награды и на Арене, и на полях боя, а также дать игрокам возможность заниматься тем видом PvP, какой им нравится, не принуждая любителей Арены ходить на поля боя и наоборот.
Компания Blizzard Entertainment поделилась с пользователями MMORPG World Of Warcraft своими планами и идеями по поводу будущего игры в дополнении Катаклизм, об этом сообщила сотрудница по работе с игровым сообществом Кихьяви на официальных русскоязычных форумах проекта:
«13 ноября 2008 на полках магазинов появилось дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Оно сразу стало самой продаваемой компьютерной игрой в истории. После выхода этого дополнения мы продолжили работать над содержанием игры и развитием истории Короля-лича, а также других персонажей Азерота, которых затронуло нашествие Плети. С момента выхода самой первой части World of Warcraft процесс разработки постоянно совершенствовался, и мы старались сделать так, чтобы каждое дополнение к игре (Burning Crusade, а затем и Wrath of the Lich King) было лучше предыдущего. Как гласит наш девиз: «Мы стремимся создавать самые яркие и «эпические» игры в мире!»
В целом, сообщение представляет ни что иное, как подборку уже известных изменений, как то: штурм Гнормегана, возвращение Смертокрыла, новые расы и Рубиновое святилище, за исключением одного – Blizzard сообщила, что планирует «модернизировать оборудование перед выходом Катаклизма, что позволит игрокам в полной мере насладиться дополнением».
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведется дискуссия о взаимозаменяемости баффов, предоставляемых разными игровыми классами, в частности – о шаманском умении «Жажда крови» / «Героизм».
Ведущий системный дизайнер проекта Ghostcrawler сообщил, что Blizzard хочет облегчить получение всех основных баффов рейдами из 10 человек. Игроки должны ощущать, что рациональные сетапы (3 воина и 7 разбойников – это не то, что разработчики считают рациональным) могут дать все основные баффы (major) и несколько малых (minor), в результате чего появится больше консолидации.
Разработчики пытаются оценивать привлекательность некоторых баффов, как они сделали со способностью «Раскол брони». Их целью является достижение такого состояния, когда игроки будут ощущать отличную синергию классов, но при этом баффы не должны превалировать над экипировкой или умением играть. Blizzard также планирует избавиться от всех талантов, которые «баффают баффы». Любой бафф, получающий преимущество от таланта, должен иметь собственный значимый компонент – так, чтобы игрок не ощущал необходимости переделывать распределение талантов, если у кого-то в рейде уже есть этот бафф.
По словам сотрудника, очевидно, что возможности, предоставляемые умениями вроде «Возрождения», не могут быть просто распределены между большим количеством классов – разве что разработчики сделают что-то вроде вторичной механики для воскрешения в бою. В данный момент они попробуют вернуться к кулдауну 30 минут.
Аддоны для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. Читы для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2, 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. Боты для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2, 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. Программы для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2, 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. Сайты для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2, 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. Готовые сервера wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. Добро пожаловать в категорию Аддоны для wow тут вы найдёте Аддоны для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. Аддоны для wow - что это!? Некоторая программа которая либо изменяет интерфейс либо меняет пакеты которые вы отсылаете на сервер. Чаще всего работает на пиратках, 100% не работает на оффе! За 6 лет игра стала самой большой игрой по продаже в мире и завоевала многочисленных поклонников. World of Wacraft полное название этой игры. Недавно вышло новое дополнение к игре World of Warcraft: Катаклизм, ранее были такие дополнения как World of Warcraft: The Burning Crusade, Lich King и просто World of Warcraft. На нашем сайте вы найдёте Аддоны для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. А так же пообщаетесь на форуме где сможете узнать много интересной информации по игре. Ещё цифры 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. обозначают версию дополнения. Если число начинается на, 4.x.x Катаклизм, 3.х.х ТО это Wrath of the Lich King. Если на 2.х.х то это Warcraft: The Burning Crusade ну и на 1.х.х это просто wow. Аддоны для wow можно скачать совершенно бесплатно, без регистрации и на большой скорости. Всего вам нужно выбрать нужный файл зайдя в полный материал и просто нажать скачать. Скачать Аддоны для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. У нас всегда свежие Аддоны для wow 3.3.5, 4.0, 4.1, 4.2 3.3.3, 3.3.2, 3.0.9, 2.4.3, 3.3.9. На сайте есть популярные аддоны questhelper и тд.