Изображение бокса игры Совсем недавно в управлении записью battle.net стала доступна иконка бокса Mists of Pandaria, того же бокса, изображение которого ранее просочилось в интернет. По всей видимости, предварительный заказ или дату релиза - мы узнаем совсем скоро!
17-18 ноября в Шанхае (Китай) состоится турнир Battle.net World Championship. Он объединит в себе два финала: финал чемпионата World Championship Series по StarCraft II (более 30 национальных и региональных турниров) и международный финал турнира Арены World of Warcraft.
Игроки из 28 стран вовсю сражаются на региональных и континентальных турнирах World Championship Series по StarCraft II, и теперь мы знаем, куда в итоге отправятся сильнейшие! Честь своего флага им предстоит отстаивать в Шанхае. Победа в Battle.net World Championship станет для игрока собственным триумфом — и победой всей страны!
Подробнее о программе Battle.net World Championship мы расскажем ближе к началу турнира: какие гостей ждут развлечения, помимо самих поединков, где и когда смотреть прямую трансляцию, состав игроков, имена комментаторов и др. Пока же World Championship Series в самом разгаре. Сетка национальных отборочных туров и финальных встреч очень насыщенна, а скоро начнутся и континентальные финалы. На них определится, кому выпадет честь прославить свою страну на большом международном финале в Шанхае.
Друзей держи близко, а врагов – еще ближе. Только на этих выходных вы можете сменить фракцию своего персонажа в World of Warcraft с Орды на Альянс (и наоборот) со скидкой 25%.
Чтобы сменить фракцию, просто щелкните здесь. Вы также можете авторизироваться на сайте Battle.net, выбрать учетную запись World of Warcraft и перейти к опции «Смена фракции» внизу страницы.
Но торопитесь! Акция заканчивается во понедельник, 16 июля!
На выставке E3 2012 компания SteelSeries представила новую разработку — беспроводную компьютерную мышь World of Warcraft® Wireless Mouse. Мышь, разработанная совместно с Blizzard, сочетает в себе удобство и стильный дизайн. Абсолютная свобода в игре и никаких проводов!
Новая беспроводная мышь разработана специально для многопользовательских игр, оснащена 11 кнопками и подсветкой на 16 миллионов цветов, а заряда батареи ей хватит на 16 часов. Благодаря мягкому резиновому покрытию кнопок пальцы никогда не соскользнут в самый ответственный момент ночного рейда или поединка на арене. Своими превосходными характеристиками мышь обязана высокочувствительным микрокнопкам и полупроводниковому лазеру с разрешением 3200 DPI. Если игра обещает быть долгой (или если вы забыли подзарядить батарею), то у вас будет возможность подключить мышь к компьютеру при помощи провода. Батарея мыши, подключенной через провод, заряжается автоматически.
Программное обеспечение SteelSeries Engine поможет игрокам с легкостью настроить мышь для игры. Система поддерживает возможность перетаскивания команд, переназначения всех клавиш и создания макросов в World of Warcraft. Кроме того, вы сможете сохранить неограниченное количество игровых профилей.
World of Warcraft Wireless Mouse поступит в продажу в третьем квартале 2012 года. Вы можете узнать все подробности о новом устройстве, посетив официальную страницу, посвященную беспроводной мыши SteelSeries (на английском).
В юбилейном разделе опубликована хроника двадцатилетней истории Blizzard Entertainment. В нее вошли все важные даты: от 1991 г. — когда Майк Морхайм, Фрэнк Пирс и Аллен Адам создали компанию Silicon & Synapse, в дальнейшем Blizzard, — до наших дней.
Хроника у нас получилась в картинках, а для пущей атмосферности мы не поскупились на документы эпохи: наши первые офисы, ретро-коробки, дикие стрижки 90-х... Не забыли и открытие офисов в разных странах, и все салоны BlizzCon, и выход новых игр. Спешите окунуться в ностальгию вместе с нами! И не забывайте заглядывать на эту страницу: история, сами понимаете, не стоит на месте.
И главное: спасибо, спасибо вам всем еще раз от всего сердца, что вы с нами уже целых двадцать лет. Мы обещаем: это только начало!
Самая большая выставка игр на нашей планете состоится в Кельне (Германия) этим летом: с 15 по 19 августа. Мы с удовольствием объявляем, что Blizzard Entertainment будет присутствовать на gamescom 2012! Хотите стать свидетелем мировой премьеры вступительного видеоролика к World of Warcraft®: Mists of Pandaria™? Тогда спешите занять место у огромных экранов нашего стенда в четверг 16 августа, когда двери выставки откроются для широкой публики.
В этом году мы представим на gamescom World of Warcraft: Mists of Pandaria, Diablo® III и StarCraft® II: Heart of the Swarm™! Не упустите возможность ознакомиться с играми и пообщаться с представителями команды разработчиков. Вы также сможете заявить о себе всему миру, приняв участие в творческих конкурсах костюмов и танцев.
Стенд Blizzard Entertainment находится в зале 6 (B21) центра Koelnmesse (Кельн, Германия). Вы готовы к отрыву?
Подробнее читайте на официальном сайте gamescom (на английском).
Еще полгода назад, после старта онлайнового мира Star Wars: The Old Republic, компания BioWare всячески отвергала идею Free-to-Play. Но времена меняются. Когда число подписчиков падает с 1,7 миллиона до 1,3 миллиона, кто угодно задумается. После такого идея перевода игры на условно-бесплатную модель оплаты уже не кажется BioWare несерьезной.
И вот, ударил гром! Главный дизайнер игры Эммануэль Лузинчи в интервью GamesTM сообщил, что разработчики ищут возможность сменить модель оплаты. Сложившееся положение вещей Лузинчи описал так: «Рынок MMO очень динамичен, и мы тоже должны быть динамичными… Мы ищем возможность для Free-to-Play, но я не могу сейчас вдаваться в детали. Мы должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации». Таким образом, ничего прямо не пообещав, BioWare дала понять, что переход SWTOR на бесплатные рельсы — дело, в общем, решенное.
Игровое сообщество встретило известие настороженно. Одни вспомнили «проклятие EA», погубившее немало хороших студий. Другие заявили, что не останутся в игре, если в ней появятся премиум-режимы и магазинчики вещей. Были и те, кто приветствовали заявление Лузинчи. Но одно ясно: The Old Republic переживает не лучшие времена, и, если разработчики хотят изменить ситуацию, им нужно что-то срочно менять. Если F2P спасет игру, то почему бы и нет.