Изменение % доджа
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Ну что же. Это в основном мануал под орегон и под мангос, но всё же.. 1. Нам надо файлик StatSystem.cpp. Открываем его в Microsoft Visual Studio 2. Далее нажимаем CTRL + F и вводи следующее значение: Code
SetStatFloatValue(PLAYER_DODGE_PERCENTAGE, value
Дальше вставляем после value 70 - ваше число. Вот полный скрипт - Code
SetStatFloatValue(PLAYER_DODGE_PERCENTAGE, value>70.0f?70.0f:value);
Аналогично делаем с parry, block, spell haste. Чтобы вы убедились вот вам скрин
Когда ты родился, ты плакал, а все вокруг тебя улыбались. Живи так, чтобы когда ты будешь умирать, только ты улыбался, а все остальные плакали
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 04:22 | Сообщение # 2
VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Знаем знаем, ок вещь.
Дата: Среда, 27.07.2011, 11:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
молодец, что скопипастил, уважаю. Мой труд за свой типо? Парень, вы унылы. Мозгов нет - копипаст дает?
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:40 | Сообщение # 4
VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
just , твой труд ? не смеши вась, эта инфа лежит во всем инете на всех языках, и ты будешь утверждать, что это ты великий мастер кто додумался как уменьшить додж ? ты печален
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
just , Да,я скопипастил, тыкни пальцем где я написал что это сделал я?
Когда ты родился, ты плакал, а все вокруг тебя улыбались. Живи так, чтобы когда ты будешь умирать, только ты улыбался, а все остальные плакали
Сообщение отредактировал Reeb - Понедельник, 17.10.2011, 11:20
Дата: Среда, 19.10.2011, 18:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Да штука эта хорошая.тестил у себя на лок.серве все норм
В ритме мой жизни.