Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Reeb  
Настройка рэйтов на сервере!
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:44 | Сообщение # 1
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 6
Репутация: 44  
 
Изначально рейты в сборке х1 , если же вы хотите их изменить вам понадобиться выполнить следующие действия:

Для этого откройте файл Server/MaNGOS/mangosd.conf любым текстовым редактором, и изменяйте в нем такие строчки:

Общие параметры настройки mangosd.conf
MaxPlayerLevel = 80 Максимальный уровень игроков на сервере (от 1 до 255).
PlayerLimit = 100 Максимальное число игроков которое может подключиться к серверу.
Motd = Текст отображаемый при входе на сервер.
MaxPrimaryTradeSkill = 2 Максимальное число профессий которое может изучить игрок.
AllowTwoSide.Accounts = 0 При значении 1 - на одном аккаунте можно будет создать чаров разных фракий.
AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 При значении 1 - орда и альянс будут понимать друг друга.
AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут переписываться в каналах чата.
AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут кидать друг другу пати.
AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут быть в совместной гильдии.
AllowTwoSide.Interaction.Auction = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут торговать на одном и том же аукционе.
AllowTwoSide.Interaction.Mail = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут обмениваться почтой.
AllowTwoSide.WhoList = 0
AllowTwoSide.AddFriend = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут добавлять друг друга в список друзей.
TalentsInspecting = 1 При значении 1 - орда и альянс смогут инспектить друг друга по талантам.

Настройки Рейтов сервера.
Rate.Health = 1 Рейт регенирации ХП у игроков
Rate.Mana = 1 Рейт регенирации Манны у игроков
Rate.Rage.Income = 1 Рейт на получение ярости.
Rate.Rage.Loss = 1 Рейт на трату ярости.
Rate.RunicPower.Income = 1 Рейт на накопление Рунической силы.
Rate.RunicPower.Loss = 1 Рейт на расход Рунической силы.
Rate.Focus = 1 Реген фокуса у пета.
Rate.Skill.Discovery = 1
Rate.Drop.Item.Poor = 1 Рейт Дропа Сереньких вещей.
Rate.Drop.Item.Normal = 1 Рейт Дропа Обычных вещей.
Rate.Drop.Item.Uncommon = 1 Рейт Дропа редких вещей.
Rate.Drop.Item.Rare = 1 Рейт дропа очень редких вещей.
Rate.Drop.Item.Epic = 1 Рейт дропа Эпика.
Rate.Drop.Item.Legendary = 1 Рейт дропа Легендарных вещей.
Rate.Drop.Item.Artifact = 1 Рейт дропа Африкат.
Rate.Drop.Item.Referenced = 1 Рейт дропа Референтов.
Rate.Drop.Money = 1 Рейт дропа денег.
Rate.XP.Kill = 1 Рейт опыта получаемого за моба.
Rate.XP.Quest = 1 Рейт опыта за квест.
Rate.XP.Explore = 1 Рейт опыта получаемого за открытие локаций.
Rate.Rest.InGame = 1 Рейт скорости отдыха в игре.
Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1 Рейт на скорость накопления отдыха в тавернах и городах.
Rate.Rest.Offline.InWilderness = 1 Рейт на скорость накопления отдыха в диких локациях.
Rate.Damage.Fall = 1 Рейт урона при падении.
Rate.Auction.Time = 1 Рейт вермени аукциона.
Rate.Auction.Deposit = 1 Рейт времени вклада веши в аукцион.
Rate.Auction.Cut = 1
Rate.Honor = 1 Рейт Чести.
Rate.Mining.Amount = 1 Рейт по добыче минералов.
Rate.Mining.Next = 1 Рейт по получению опыта с добычи.
Rate.Talent = 1 Рейт получения талантов.
Rate.Reputation.Gain = 1
Rate.Reputation.LowLevel.Kill = 1 Рейт За убийство мобов низкого уровня.
Rate.Reputation.LowLevel.Quest = 1 Рейт за прохождение низкоуровневых квестов.

Rate.InstanceResetTime = 1 Рейт восстановлении Инстов.
SkillGain.Crafting = 1 Рейт прокачки профессий.
SkillGain.Defense = 1 Рейт прокачки защиты.
SkillGain.Gathering = 1 Рейт прокачки собирательства.
SkillGain.Weapon = 1 Рейт прокачки оружия.
SkillChance.Orange = 100 Шанс на прокачку вещей ораньжевого цвета.
SkillChance.Yellow = 75 Шанс на прокачку вещей жолтого цвета.
SkillChance.Green = 25 Шанс на прокачку вещей зеленоо цвета.
SkillChance.Grey = 0 Шанс на прокачку вещей серого цвета.
SkillChance.MiningSteps = 0 Шанс на прокачку горного дела.
SkillChance.SkinningSteps = 0 Шанс на прокачку кожевничества.
DurabilityLossChance.Damage = 0.5
DurabilityLossChance.Absorb = 0.5
DurabilityLossChance.Parry = 0.05
DurabilityLossChance.Block = 0.05
Death.SicknessLevel = 11 С какого уровня вешать порчу после смертиигрока.
Death.CorpseReclaimDelay.PvP = 1
Death.CorpseReclaimDelay.PvE = 1
Death.Bones.World = 1 Отображает кости умерших в бою.
Death.Bones.BattlegroundOrArena = 1



Когда ты родился, ты плакал, а все вокруг тебя улыбались. Живи так, чтобы когда ты будешь умирать, только ты улыбался, а все остальные плакали
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||