Они – кулаки вождя, кто бы им сейчас не был. Они – почетная стража, могучая сила, которая первой наносит удар и последней уходит с поля боя. Они — Кор'крон. Со дня основания Оргриммара, они принимали участие в каждой битве Орды, боролись с силами Иллидана в Долине Призрачной Луны, сдерживали натиск Короля-Лича и его Плети, сбросили предателя Вариматаса обратно в канализацию Подгорода. Сейчас их можно увидеть в Вайш’ире или Сумеречном нагорье, где они сражаются с членами культа Сумеречного Молота.
Они – Кор’крон. Их выбор – победа или смерть. Их преданность абсолютна.
Кор’крон появились сразу после основания Оргриммара и нации Дуротара. Они ещё не существовали во времена военных действий с армией адмирала Даэлина Праудмура, но очень вероятно, что именно эти события привели к созданию Кор’крон.
Впервые Кор’крон явились игрокам в полной боевой готовности и желанием защищать Вождя, когда вышел World of Warcraft.
Мы знаем, что Орда Тралла после смерти Оргрима Молота Рока была постоянно в состоянии войны, поэтому становится очевидным, что ядро Кор’крон — закаленные в опасных битвах ветераны Орды. Некоторые факты указывают на то, что Кор’крон намного старше, а их корни уходят к оркам из Дренора, чьи традиции изучил Тралл, пока узнавал истории рассвета и падения самого большого проклятья его народа – чернокнижника Гул’дана. Так это или нет, но Тралл создал Кор’крон, как нечто совершенно новое: силу, которая была верна не клану или господину, а всей Орде и её текущему Вождю. Тралл желал создать силу, которая не была бы предана какому-то мелкому лидеру во время того, как молодой шаман пытался создать и укрепить новую нацию, а служила прямо интересам Орды под руководством Верховного правителя Варока Саурфанга.
Превыше всего — Орда
Единство цели и отказ от лояльности определенному клану сделали Кор’крон уникальным явлением не только среди орков, но и среди всей Орды. Когда Вождю нужен был кто-то, чтобы справиться с силами Пылающего Легиона и самого Иллидана, он послал Кор’крон под предводительством Властителя Ор'барокха, и Кор’крон сделали это. Не было ни зависти, ни неуместной гордости, ни споров о том, что восхитительно, а что — нет. Кор’крон верят, что честь и победа предопределены для них полной лояльностью Вождю. И им не нужно лишних разговоров. Всё, что им нужно – четко исполнять свои обязанности. Часто в военной машине солдатам нужно одобрение и личная честь или слава, но Кор’крон намерено отказываются от этого.
Кор’крон добились выдающихся успехов во всех войнах Орды за последние 10 лет, потому что они всегда ставят цель превыше каких-либо личных интересов. Когда Экспедиция Орды пришла в Нордскол, Песнь Войны сражалась под началом Гарроша Адского Крика, наследственной главы их клана. Кор’крон сражались во имя Орды и Вождя, но конечно и Гарроша, потому что он был представителем Вождя там. Теперь, когда Гаррош является Вождем, они сражаются под его прямым руководством, но только потому, что он правит в данный момент. Такая преданность, направленная не на персону, а на должность, дает им иммунитет к политике, которая стала порчей многих организаций.
Хотя Кор’крон исполняют волю Вождя, на поле боя ими управляют командиры, такие как Варок Саурфанг. Самой крупной операцией Кор’крон была Армия Калимдора, где они боролись с силами силитидов, объединившись с армией Альянса, под командованием именно Варока Саурфанга. Уже в Запределье и Альянс, и Орда боролись с Пылающим Легионом, но по разные стороны баррикад. Ещё одной совместной атакой Альянса и Орды была битва у Врат Гнева под командованием Драноша Саурфанга, но события этой битвы ещё больше накалили отношения между этими двумя нациями. Вследствие чего Кор’крон под началом Варока Саурфанга сражались с силами Альянса на пути к вершине Цитадели Ледяной Короны.
Элита
Проще говоря, Кор’крон – лучшая элитная сила Орды. Когда Верховному правителю Саурфангу приказали убить существо, у которого было лицо его сына, именно Кор’крон были направлены с ним. Они не колебались, не ставили себя выше интересов Орды, и никогда не ослушиваются Вождя или Верховного правителя. Есть либо победа, либо смерть. Конечно, такая ситуация далеко не идеальна, и даже сам Верховный правитель выразил своё мнение по этому поводу:
Для солдата Орды потеря – это всё. Потеря – это смерть, и её не избежит никто из нас. Мы можем только надеяться, что покинем мир с честью и достоинством.
Но победа... Победа многозначна. Как ты уже сам мог убедиться, Кор'крон набрал полную силу. Вождь отправил свой элитный отряд воинов, чтобы обеспечить нашу победу в Нордсколе. Вместе с тобой и другими героями они теснят Короля-лича и его войска к неизбежной пропасти поражения. С каждым убитым тобой противником мы еще на шаг приближаемся к достижению нашей цели – избавить мир от Артаса и Плети.
Но здесь кроется сложная дилемма. Видишь ли, наши войска в Нордсколе возглавляет молодой Адский Крик, и его победы воодушевляют войска Орды по всему Азероту.
К несчастью, Адский Крик действует слишком грубо. Хотя каждая выигранная битва оправдывает его методы, она так же подводит его все ближе и ближе к тому месту, куда не ступала наша нога уже многие десятки лет: к средоточию тьмы.
Кор’крон ходят по лезвию бритвы больше остальных сил в Орде. Часто они призваны быть на острие ножа, ехать вперед и нести волю Вождя с собой. Отказавшись от клановой принадлежности и личных устремлений, Кор’крон должны быть уверенными в своих лидерах, которые в свою очередь должны быть честными и благородными. Потому что они рискуют попасть в ту же ловушку, что и старая Орда, когда она стала инструментом недостойных личностей.
С новой политикой Адского Крика Кор’крон очень часто приходится исполнять волю своего Вождя. Именно Кор’крон вели атаку на новые острова у берегов Восточных Королевств, именно они ощутили на себе гнев наг, и управляли дирижаблями, которые привезли силы Орды в Сумеречное Нагорье. Где бы ни сражалась сейчас Орда, Кор’крон будут там, чтобы нести волю Вождя. Если глаза Гарроша смотрят на вас, то Кор’крон будут его кулаками.
Но не введите себя в заблуждение. Кор’крон существуют, чтобы служить не Адскому Крику, а Вождю. А через Вождя они служат всей Орде. Они сражались везде: от Силитуса до Нордскола, от Запределья до Сумеречного Нагорья. Если Орда нуждается в них, он всегда появляются.