Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Blizzard теряет свое коммьюнити?
Дата: Четверг, 26.05.2011, 02:08 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Blizzard Entertainment, возможно, начала терять свое коммьюнити MMORPG World of Warcraft, к такому выводу пришел журналист сайта mmorpg.com. В своей статье Шон Сталзер (Sean Stalzer) утверждает, что началом конца стал выход дополнения Cataclysm: люди достигали нового предельного уровня развития за неделю, а крупные гильдии – за месяц, в то время как во Wrath of the Lich King большинство подходило к end-game контенту в течение нескольких месяцев. При этом было убрано разделение между рейдами на 10 и 25 человек, то есть – 1 tier-уровень добычи на все, что означает, по сути, в 2 раза меньше конечного контента, который к тому же достигается быстрее, чем в любом из предыдущих дополнений.

Кроме этого, недавно было зафиксировано уменьшение пользовательской базы WoW на 600 000 игроков (5%), причем это произошло после старта крупного дополнения, когда наоборот должен бы наблюдаться рост. Однако вместо мер по исправлению ситуации с контентом Blizzard начала активно предлагать платные премиум-опции, среди которых гильдейский чат, возможность ходить в подземелья вместе с друзьями с других миров и др. Последняя была воспринята игроками крайне негативно – за первые 2 дня было оставлено более 4 000 враждебных комментариев. Журналист утверждает, что предпосылки для использования новинки создаются самими разработчиками: определенные миры закрывались для переносов, друзья оказывались разбросанными по разным реалмам, при этом стоимость недорогой с виду новой услуги может за несколько месяцев превысить стоимость платного переноса персонажа.

Коммьюнити – ключ к долголетию любой ММО, однако в данный момент значительная часть его недовольна действиями Blizzard. Ситуация прояснится ближе к концу этого года – в том случае, если появится стойкая тенденция к снижению количества подписчиков World of Warcraft. Так же было и с EverQuest в 2004-м году, считает автор, когда игроки были крайне недовольны работой рейдов, популяция упала на 20%, а после выхода WoW за 1 год снизилась на 60%.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||