Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Питомцы охотников - иллюзорный выбор
Дата: Среда, 28.04.2010, 20:56 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи, играющие классом «Охотник», высказали недовольство подходом разработчиков к уровню урона редких (rare) питомцев, например – таких, как Дух зверя. По мнению игроков, для питомца, требующего 51 очко талантов в ветке Повелитель зверей, его урон слишком мал, а в идеале – он должен быть сопоставим с уроном Дьявозавра или Волка – особенно потому, что Духи зверя – очень редкие элитные создания.

Ведущий системный дизайнер – некто Ghostcrawler – разъяснил, что Дух зверя был добавлен в игру, чтобы возродить старое чувство охоты на этого редко появляющегося питомца (это требует большого терпения и удачи), после чего игрок почувствовал бы себя восхитительно и мог бы хвалиться своим Духом зверя перед другими игроками. По словам дизайнера, если бы этот удручающе редкий питомец был нужен для того, чтобы получить максимально возможный урон охотника – тогда за ним гонялись бы просто таки все раздраженные охотники – вряд ли это бы им понравилось.

Дух зверя является эквивалентом «Затерянного во времени протодракона» - они предназначены для бахвальства, а не для максимального урона.

Краб отметил, что они в Blizzard еще не решили, что делать с питомцами охотников в будущем. Разработчики опасаются, что если разница в уроне питомцев даже будет незначительной – охотники все равно будут выбирать тех, у кого урон самый высокий, в результате чего возможность выбора станет иллюзорной. Дизайнеры могли бы придать всем видам питомцев один и тот же урон и уравнять их особые умения (потому что, если одно из них будет даровать увеличение урона хотя бы на 1 или 2% больше - охотники снова выберут именно его).

Другими словами, Blizzard видит такой дизайн, в котором выбор питомца является чисто косметическим, а атрибуты всех питомцев – идентичны. Или наоборот – каждый питомец играет свою роль, но в этом случае выбора как такового не будет.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||