Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Пользователи благодарят Blizzard за Арену в WotLK
Дата: Среда, 28.04.2010, 20:55 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft счастливые пользователи благодарят компанию-разработчика Blizzard Entertainment за проделанную в дополнении Wrath of the Lich King работу по совершенствованию Арены. По их мнению, она стала намного более сбалансированной, чем была в The Burning Crusade. Хотя кое-где и встречается дисбаланс (в основном, между классами и специализациями), многие из них впервые увидели «свет в конце туннеля» именно в WotLK – паладины Возмездия, которые в оригинальной игре были «действительно плохими»; друиды Силы зверя, шаманы Совершенствования и др. По словам благодарных игроков, в последнем дополнении разработчики «уважили» всех гибридных бойцов, наносящих урон, за что Blizzard заслужила какой-нибудь приз.

Поскольку дело происходило в разделе классового баланса, где безраздельно властвует лишь один представитель компании – он и ответил на излияния пользователей. «Надменный временщик и льстец его сенатор» Ghostcrawler разъяснил, что целью компании не была попытка заставить как можно большее количество игроков играть на Арене. Они считают, что этот аспект WoW работает гораздо лучше, когда в него играют те, кто получает от этого удовольствие – это контрастирует, например, с рейдовой моделью, где Blizzard активно «завлекает» игроков к участию. Цель Арены – предоставлять фан тем, кто получает от нее удовольствие.

Игроки возразили, что реалии заключаются в том, что Арена стала точкой баланса всей игры, ведь даже если вы решаете не играть на ней – вы не сможете избежать PvP-схваток, которые изменяются под влиянием того, что происходит на аренах. То есть, вы не можете избежать Арены, если только не решите вообще не участвовать в PvP.

Краб согласился с утверждением, подтвердив, что Blizzard тратит большинство усилий по балансу PvP именно на Арене (концентрируясь на брэкете 3х3), хотя и прилагает некоторые усилия по балансированию полей боя, а также собирается уделить последнему намного больше внимания в будущем, чтобы поля боя также могли предлагать самые лучшие награды. Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||