Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Локации Нортренда: Grizzly Hills
Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:40 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 

Население: 47500 (60% фурболги, 30% дварфы, 10% Плеть)
Столица: Grizzlemaw (10000)
Правление: Племенное
Правитель: Baergar Blackpaw
Принадлежность: независимо
Языки: Урсин, Дварфский
Религии: Друидизм, Таинства Творцов, шаманизм.
Ресурсы: Артефакты, меха, дерево, мясо

Grizzly Hills похож на любой другой зимний лес, но зима здесь длится круглый год. Деревья тут высокие и толстые, весь лес окутан приятным ароматом свежей хвои. Сами холмы достаточно высоки, но их нельзя назвать отвесными, на них очень легко подниматься. Grizzly Hills – один из самых приятных регионов Нортренда.
В Grizzly Hills соседствуют дварфы и фурболги. Между ними иногда возникают трения, перерастающие в военные конфликты. Также здесь ведет свою деятельность Плеть, но сил мертвецов хватает только на то, чтобы блокировать северо-западную часть региона. Дикие животные бродят по окрестностям, обеспечивая разумным расам много еды, меха, и кое-какое развлечение. Эти земли не совсем удобны для жизни, но они прекрасны, неистовы и полны жизни.

Народы и культура

Grizzly Hills – родина фурболгов, и численно они превосходят здесь две другие расы вместе взятые. Фурболги – огромные человекообразные существа. Они внешне похожи на медведей, и имеют медвежий мех, но форма рук и, частично, разум похожи на людские. Кроме того, они свободно передвигаются на двух ногах. Это дает им преимущества в бою, но к счастью, они достаточно миролюбивые, если не посягать на их земли. Они постоянно сражаются с дварфами из Thor Modan, которых считают нарушителями порядка и осквернителями древних руин. К отдельным путешественникам, у которых добрые намерения, фурболги доброжелательны, но к группам путников, особенно из странных, по их мнению, рас, они подозрительны.
У фурболгов есть свой большой город – Grizzlemaw, но половина их расы живет в маленьких клановых поселениях по всему региону. Каждый клан имеет собственный тотем, который, помимо прямого назначения, служит также своеобразным опознавательным знаком для путешественников. По тотему путник может определить, куда он забрел – то ли в угодья клана Snowspring, то ли на земли Winterpaw, Snow Flurry, или любого другого. Для путника лучше всего открыто заявить о своем прибытии фурболгам, как только он увидел тотем, чем прокрасться мимо – так он заработает доверие клана.
По последним данным, фурболги поклоняются колоссальному древнему медведю, который бродит в здешних лесах.
Дварфы Thor Modan’а всегда рады гостям, которые приносят новости из их родины, но путники нечасто заглядывают в эти земли. Однако они мало общаются, так как сосредоточены на раскопках. Экспедиторы не нашли пока ничего важного, но их начинание все еще кажется многообещающим.
Силы Плети в Drak’Tharon Keep выглядят так же, как и всегда: сильными, злыми и сосредоточенными. Они охраняют пути из Grizzly Hills в Dragonblight и Zul’Drak, и должны обеспечивать безопасное возвращение сил Плети в Icecrown Glacier из походов на восток.
Недавно сюда проникли вездесущие гоблины из Venture Co. Нуждаясь в древесине, они развернули крупномасштабную вырубку густых лесов Grizzly Hills. Это совсем не понравилось фурболгам, которые считают эти места священными, ну или, по меньшей мере, своими.

География

Grizzly Hills – холмистая местность. На севере этих земель холмы достигают высоты небольших гор, но на юге земля более ровная. Густой лес от края до края устилает эти земли. Иногда между гущей деревьев можно найти открытое пространство, где текут ручьи и реки. Снег здесь лежит везде, но, тем не менее, в Grizzly Hills теплее, чем в Dragonblight или Borean Tundra. Толстая стена из деревьев не пропускает сюда холодные северные ветра. Путешествовать этими краями опасно, во многом из-за скрытых пещер и шаткого льда на реках, но не опаснее, чем в любой другой части Нортренда.
В холмах полным-полно различных животных. Волки, лисы, кролики и небольшие олени – вот перечень наиболее часто встречающихся видов. Мыши и другие грызуны скрываются на верхушках деревьев от хищников, но змеи и пауки не проявляют к ним милосердия, и забираются даже туда в отчаянном желании выжить в этих холодных краях. По холмам бродят вендиго и саусквотчи, так что лучше не путешествовать здесь в одиночку. Охотники-тролли, которые живут на севере, в Zul’Drak, иногда заходят сюда в погоне за добычей.

Города и поселения

В Grizzly Hills есть три больших поселения, в которых живут три враждующие расы. Странно, что все поселения находятся в северной части региона. На юге находятся только несколько охотничьих угодий и мелких поселений фурболгов.
Grizzlemaw (город, 10000)
Grizzlemaw – центр культуры фурболгов. Городом правит Baergar Blackpaw.
Фулборги – кочевой народ. Они следуют за стадами карибу или другой добычи и живут в небольших лагерях. Grizzlemaw – единственное исключение. Легенды гласят, что город был построен на месте охотничьих угодий клана Frost Paw. На этой обширной и теплой равнине хватало места многим кланам, и Frost Paw пригласили дружественные кланы перезимовать здесь. Разбросанные кланы объединились в единую, сильную и сплоченную расу, с центром в Grizzlemaw, а Grizzly Hills вместо охотничьих угодий стал землей свободной нации.
Город выглядит довольно неотесанным. Деревянный частокол окружает огромные дома из камня и дерева. По четырем углам поселения расположены большие охранные башни, а возле двойных врат находятся башни поменьше. Дома фурболгов большие и бесхитростные – как и их владельцы. Пол и большая удобная мебель оббита мехом, а гобелены с красивыми узорами на стенах придают интерьеру немного разнообразия. Над окнами и дверьми подвешены оружие и трофеи. Большая яма для разведения огня находится в центре каждого дома. В больших комнатах иногда приделываются ямы поменьше.
Thor Modan (город, 3000)
Thor Modan – лагерь экспедиции гильдии Исследователей, занимающейся раскопками древних руин титанов в этих землях.
Этот небольшой город больше похож на наспех построенный лагерь, что, отчасти, верно. Палатки в хаотичном порядке поставлены возле грубых деревянных лачуг или редких каменных домов Проходы между домами лишь отдаленно напоминают неровные улицы. Лидеры экспедиции постепенно исправляют случайное местоположение домов, заменяют палатки домами, выравнивают и расширяют улицы. Но этот процесс обещает быть долгим. И это не удивительно, ведь дварфы сосредоточены на раскопке руин титанов и не могут найти времени даже для установки магазина. Фурболги часто нападают на поселение, поэтому Thor Modan обзавелся стенами. Это придает поселению кое-какую форму.
Drak'Tharon Keep (форт, 2000)
Раньше эта крепость принадлежала троллям Драккари. Плеть вытеснила их и захватила Drak'Tharon. Теперь здесь постоянно находится гарнизон нежити, охраняющий горные перевалы. Крепость удачно расположена и прочно построена. Небольшой гарнизон нежити внутри нее легко сможет продержаться против армии в десять раз большей по численности, особенно если учесть тот факт, что нежить не нуждается в еде.

История

Фулборги пришли сюда первыми, если верить их легендам. То же самое о себе говорят Драккари, хотя они в основном живут на севере, в Zul’Drak. И те, и другие по-своему неправы. По словам Hardigan’a Ironjaw’a, лидера экспедиции Thor Modan, первыми здесь появились дварфы. Титаны перенесли их сюда сразу после создания, чтобы проверить, смогут ли они жить самостоятельно. Они не только выжили, но и процветали, постепенно передвигаясь на юг, в земли, которые позже станут Калимдором и другими материками. Дварфы Thor Modan’а верят, что в этих землях они смогут найти свидетельства присутствия их предков и узнать что-нибудь об их давней культуре.
Драккари построили Drak'Tharon, чтобы оборонятся от фурболгов. Возможно так же и то, что племена Frost Paw объединились в городе Grizzlemaw именно для того, чтобы отразить угрозу троллей. Так, расы, живущие здесь, долго ненавидели друг друга и вели постоянные войны. Раньше тролли были более организованы и побеждали фурболгов, хотя тех было больше. Возведение Grizzlemaw в корне изменило ситуацию, и фурболги стали получать победу за победой. В конце концов, тролли покинули Drak'Tharon. Возможно, Плеть просто заняла пустующую крепость, но более вероятно, что нежить вырезала оставшихся Драккари.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||