$IMAGE1$ Принадлежность: независимо.
Столица: Kaskala (12500)
Правитель: Tusklord Hrak'kar
Форма правления: племенное
Население: 28500 (80% тускарцы, 10% тролли Драккари, 8% нага, 1% синие драконы, 1% Плеть, в WoW также Гномы, Орки)
Языки: Тускарский, Общий, Назжа, Зандали
Вера: друидизм, шаманизм.
Ресурсы: Зерно, рыба, серебро, камень, дерево, киты.
Borean Tundra считается не очень важной частью Нортренда, потому что она бесплодна и изолирована от остального материка. Именно из-за своих недостатков этот регион избежал большинства проблем, которые есть в Вершине Мира. Плеть почти не заглядывает в этот сюда, даже снежные бураны, характерная особенность Нортренда, бывают здесь реже.
Население и культура.
Borean Tundra заселена преимущественно тускарцами. Но, тем не менее, они живут только возле своих деревень, поэтому можно неделями ходить по тундре, не встретив никого. Тускарцы в основном занимаются рыбалкой и охотой на китов, а также защищают свои деревни. Они отбивают атаки голодных Драккари, а также сражаются со своенравными нерубианцами. Тускарцы – опасные противники, но не нападают без веской причины.
Драккари бродят по Borean Tundra маленькими группами. Если бы они объединились, это составило бы значительную угрозу, но они предпочитают охотиться врознь. У Драккари нет большего города в Тундре, но все же есть несколько мелких поселков. Они часто нападают на деревни тускарцев, но те дают троллям достойный отпор. Также здесь одиноко бродят нерубианцы.
Наги обитают на южном побережье, в основном возле Riplash ruins. Иногда здесь можно встретить синих драконов, которые прилетают из острова Coldarra, который находиться у западного побережья Borean Tundra. Сюда приходят и творения Плети, но они - лишь одинокие разведчики.
География
Borean Tundra широкая, плоская и холодная. Под твердым пластом льда находится промерзшая и очень твердая почва. На западе лед поднимается, над уровнем моря, но дальше обрывается, образуя Westrift (Западную трещину). Грубый ледяной покров на севере разглаживается в блестящую гладкую поверхность Wintergrasp Lake. Это озеро ограждает Тундру от Dragonblight и Icecrown Glacier. Северо-западная часть региона, Sholozar Basin, не покрыта льдом или даже снегом, поэтому некоторые твердые духом построили там фермы. Восточная часть Borean Tundra менее заснежена и опасна, особенно ближе к океану.
Есть всего два наземных пути в эти земли. Первый ведет с гор, граничащих с Dragonblight, второй - из Sholozar Basin, но не один из них не является безопасным, даже для опытного путешественника. Любая армия, которая попыталась бы пройти через них, была бы обречена на гибель.
Немногие растения могут выжить здесь. Ветер тут столь мощный, что может сорвать кожу с плоти, в то время как вокруг негде укрыться. Несколько вечнозеленых деревьев смогли освоиться здесь, но на вид они маленькие и кривые, а не высокие и гордые, как на Востоке. Волки, кролики, лисы и даже медведи бродят по здешним лесам, но самая обильная фауна этого региона – в воде. Тускарцы ведают о многих видах рыб и китов и охотятся на них.
Возле Warsong Hold есть гоблинский воздушный порт, который соединяет лагерь с двумя другими континентами, а также с городом New Agamand в Howling Fjord.
Sholozar Basin
Sholozar Basin находится между Borean Tundra и Icecrown Glacier. Это тропические джунгли, которые таинственным образом смогли расти в северной части самого холодного материка Азерота.
Подобно Un’Goro Crater на юге Калимдора, Sholozar Basin – необъяснимая аномалия. Плато находится в северо-западной части Borean Tundra, но чтобы попасть туда, необходимо одолеть особенно опасный горный хребет. С вершины заснеженных гор можно увидеть тропические джунгли. Передвигаться по плато, нужно с предельной осторожностью, так как совсем неожиданно под ногами может взорваться гейзер и в мгновение сжечь невнимательного путника до костей. Sholozar Basin наполняет буйная растительность, повсюду есть мелкие животные птицы и насекомые. Мало верится, что это часть Нортренда.
Westrift
На юго-западе Borean Tundra находится огромная трещина во льду, которая отделяет Coldarra от остального Нортренда. Единственное место, где можно перебраться через Westrift – мост Frostbridge.
Города и поселения
Kaskalla (12500)
Kaskalla – столица расы тускарцев. Тем не менее, городом это назвать трудно. Kaskalla – собрание многих деревень, население каждой из которых не превышает 400 тускарцев. Тускарцы сосредоточены на своих семьях. Каждая из деревень состоит из членов одной семьи. Каждой из деревень управляет глава семейства, который указывает, где ловить рыбу и охотится и поручает жителям своей деревни различные задачи. Мужчины охотятся и рыбачат, в то время как женщины выращивают зерновые культуры, которые могут прорости в этих краях, собирают ягоды и корни, шьют одежду и воспитывают детей. Дома тускарцев строятся из дерева, с толстыми соломенными крышами. Здесь нет смысла строить даже двухэтажные дома из-за природных условий: для местности характерен сильный ветер.
Деревни торгуют, избавляясь от избытка продовольствия. Каждый тускарец участвует в охране Kaskalla и окружающих ее регионов. Tusklord Hrak'kar планирует, как будет проходить охрана и распределяет задачи равномерно между деревнями. Он также следит за положением деревень. Если у одной из них будет неудачная неделя в рыбалке или охоте, другие деревни помогут ей материально по приказу Hrak'kar-а. Никто в Kaskalla не будет ходить голодным или ободранным, здесь все сыты и одеты. Но это не значит, что все делится поровну между тускарцами. Если мужчины сумели принести много еды в деревню, то удачливая семья оставляет добычу. Но если кто-то сильно нуждается в пище, богатые деревни первыми готовы прийти на помощь. Тускарцы считают честью помочь собратьям.
Warsong Hold
Warsong Hold – единственная крепость орков в Borean Tundra. Ею управляет Garrosh Hellscream – прежде лидер Маг’Хар в Чужеземье. Под предводительством Garrosh’а Орда заключила союз с тускарцами и древним племенем снежных тауренов Танука.
Riplash Ruins
В самой южной точке Нортренда находятся Riplash Ruins – осколок древней цивилизации нерубианцев. От зданий Azjol-Nerub’a эти руины отличает только одно – они находятся на поверхности, а не под землей. Возможно, эту секцию коридоров Нерубианцев подняло из-под земли мощное землетрясение. Во всяком случае, нерубианцев здесь больше нет, а руины захватили жестокие наги, которые никого к себе не подпускают.
История
Первыми в Borean Tundra, судя по руинам, прибыли нерубианцы. Возможно, что Riplash Ruins – всего лишь один из коридоров Azjol-Nerub’a, который тянется от основных построек. Но это мог быть и эксперимент, смогут ли нерубианцы жить над землей. Если это так, то можно с уверенностью сказать что эксперимент не удался. Потом сюда прибыли тускарцы. Городу Kaskalla уже как минимум несколько сотен лет, а остальные деревни сформировались вокруг него. Сюда иногда наведывались и наведываются тролли из Zul’Drak’а. Сюда приходят и агенты Плети, чтобы разведать о потенциальной опасности из региона.
Недавно сюда прибыли воины Орды и основали лагерь Warsong Hold. Garrosh Hellscream заключил союз с тускарцами и помогает им в борьбе против нага. Последние пытаются растопить ледяной покров с помощью своих генераторов. Также воины Garrosh’a обнаружили здесь древнее племя, родственное тауренам, – танука, которое считалось потерянным навсегда.