Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Локации Нортренда : Azjol-Nerub
Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:36 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Azjol-Nerub

Население: 20,000 (82% Плеть, 17% нерубиацы, 1% дварфы).
Правление: Монархия.
Правитель: Anub'arak.
Принадлежность: Плеть.
Языки: Обычный, дварфский, нерубийский.
Религия: Король Мертвых, Священный Свет.
Ресурсы: артефакты, ископаемые, ценные металлы, оружие.

Тысячи лет эти подземелья были центром цивилизации нерубиан. Они воевали с Амани и Гурубаши еще до появления ночных эльфов, пережили Раскол, десять тысяч лет копили силы и знания. Но потом пришел Король Мертвых. Под напором бездумной нежити древнее королевство пало. Теперь мертвые бродят по заброшенным коридорам. Судьба Azjol-Nerub’а служит предупреждением всему Азероту: что может случиться, если не попытаться остановить Короля Мертвых прямо сейчас.
Azjol-Nerub – небезопасное место, и тому далеко не одна причина. Во-первых, конечно, из-за сил Плети, которые бродят по коридорам. Во-вторых, странные чудовища обитают в самых глубоких и забытых местах королевства. Даже до вторжения нежити путешествие по землям нерубианцев было опасным. Они поставили тут множество ловушек. Круглые двери могут упасть на того, кто попытался открыть их, неприметная древняя статуя может поразить потоком мороза неосторожного путника. Немногие рискнули опуститься в этот лабиринт в поисках золота и древних артефактов. Лишь некоторые смогли вернуться…

Население и культура

Немного народу осталось в Azjol-Nerub’е. Живого народу – уж точно. Нежить неустанно бродит вверх-вниз по коридорам, выполняя поручения Короля Мертвых, никогда не останавливаясь и не отвлекаясь. Ну, разве что, они уничтожают любое живое существо, проходящее мимо них, и присоединяют его к рядам Плети. По возможности, лучше никогда не вставать у них на пути.
Большая часть нерубийской расы погибла во время Войны Паука, но некоторые из них все еще блуждают по родным лабиринтам. Они ходят небольшими группами и убивают творения Плети, но все же предпочитают скрываться в тени. Некоторые объединяются в большие отряды и планируют войну против Плети, в надежде отвоевать и отстроить родину, но нежить, превосходящая их численностью в сотни раз, не оставляет никаких шансов. Нерубианцам мешает и то обстоятельство, что правитель врагов – их бывший любимый монарх Anub'arak. Нерубиане находятся в постоянном страхе, их настроение меняется с незавидным постоянством, они склонны впадать в ярость, бушевать. Но эти черты появились в них недавно. Раньше они были мудрыми учеными и искусными ремесленниками и не могли повысить голос или поднять коготь на других. Ужасы последних лет окончательно сломили великую расу, их упадок воистину ужасен. Тяжело видеть, как эти гордые существа роются в мусоре в поисках еды и инструментов, которые могут им в чем-то пригодиться.

Baelgun Flamebeard – лидер здешних дварфов, остатков экспедиции Мурадина. Он хороший парень, но слишком упорный. Дварфы встречают всех путников, которые заходят в Azjol-Nerub. Они обосновались у самого входа в подземелье, и их отряд – первое, что встретят путешественники в этом лабиринте. В отряде Baelgun’а всего несколько дварфов, и, хотя они тверды духом, для Плети они не составляют угрозы. Они не смоли бы остановить даже отряды мятежников-нерубианцев, но к счастью, они хорошо относятся к новым соседям. У них единый враг – Плеть, и это их объединяет. Как бы там ни было, дружественных отношений они наладить не смогли. Иногда, правда, некоторые нерубианцы заходят в лагерь экспедиции торговать едой или обменятся новостями, но на этом их связи и заканчиваются. Baelgun прячет свои силы от Плети, но, несмотря на это, экспедиция круглосуточно наблюдает за входом в Azjol-Nerub. Дварфы знают, какое зло укрылось в подземных коридорах и поклялись не дать ему вырваться на поверхность.
Кроме этих трех рас, в коридорах Nerub’а обитает еще кто-то. Древние чудовища нашли себе приют в глубинах Нижнего Королевства. Одни из наиболее загадочных существ называются безликими. Они – гуманоиды, с головами, похожими на щупальце осьминога. Одна рука у них значительно больше другой, но обе нелепы и уродливы. Рассказы гласят, что они поселись здесь задолго до Плети, слишком глубоко, чтобы нерубианцы смогли начать на них охоту. Они – и есть то зло, которое Baelgun всеми силами пытается остановить. Но они – лишь слуги. Их повелитель – древнее и могущественное зло, один из Старых Богов, заточенный под Нортрендом титанами на заре создания Азерота.

География

Azjol-Nerub полностью находится под землей. Эти коридоры тянутся милями, возможно, подо всей территорией Нортренда. Стены сделаны преимущественно из гранита, смешанного с огненным камнем в тех местах, где магма давным-давно вышла из недр земли. Нерубианцы были отличными мастерами и не оставили нетронутым ни один угол свого королевства. Они идеально ошлифовали и отгравировали, все, что могли, расширили туннели. На стенах иногда растет мох и лишайник. Нерубианцы вывели особый вид светящегося лишайника, который до сих пор освещает подземелья Nerub’a. На колоннах и дверных проемах сидят летучие мыши и пауки: обычные и огромные. Подземные озера изобилуют серебристо-белой рыбой, а в грязи вокруг них водятся черви и насекомые. Ужасные чудовища бродят в нижних коридорах, так что искателям приключений лучше входить туда с опытной и хорошо вооруженной командой.

Города и послеления.

Azjol-Nerub можно разделить на две части: Старое и Верхнее королевства. В Nerub’е нет никаких настоящих поселений. Это было единое королевство, нерубианцы жили по всей его территории.

Old Kingdom (Старое королевство)
Этот туннель находится глубоко под землей. Именно здесь зародилось королевство Azjol-Nerub, ведь нерубиане предпочитают жить как можно дальше от поверхности. Плеть никогда не заходила так глубоко под землю, и эта часть лабиринта осталась нетронутой. Тут легче всего скрыться от нежити. Это место – пристанище мятежников-нерубианцев.
Некоторые предполагают, что Azjol-Nerub был построен титанами в качестве темницы для одного из Старых Богов. Возможно, он и сейчас заточен в самых дальних коридорах Старого Королевства, о которых не ведают смертные расы Азерота.

Upper Kingdom (Верхнее королевство)
Эта область была обжита нерубианцами сравнительно недавно, когда их раса стала столь многочисленной, что Старое королевство стало слишком тесным. Именно здесь происходили сражения Войны Паука, и эти коридоры находятся в руинах. Плеть, которая ныне контролирует эту территорию, возобновила проходы, расчистила туннели от развалин, но даже не думает восстанавливать древние статуи, фризы и росписи.

Doorward
Здесь Baelgun Flamebeard и его экспедиция разбили свой лагерь. Дварфы хорошо укрепили свои позиции. У них есть также несколько бочек с взрывоопасными веществами, которыми они окружили подходы к своим позициям. Из их лагеря хороший вид на туннель, ведущий из Azjol-Nerub на поверхность. В конце него есть огромная кроваво-красная дверь, ведущая вниз, вплоть до Старого Королевства. Кровавый Ключ, отпирающий ее, хранит сам Baelgun’а.

История

Неизвестно, является ли Azjol-Nerub родиной нерубиан, но они жили здесь в течение тысяч лет. Еще 20 лет назад их цивилизация жила и процветала. Люди-пауки управляли всеми этими туннелями. Их культура похожа на дварфскую, только с тем отличием, что большинство из них были учеными или художниками, а не шахтерами и кузнецами.
Затем пришел Король Мертвых. Он не сумел просто поработить нерубиан, как сделал это с вендиго и Драккари, и начал войну, которую ученые назвали Войной Паука. Нерубийцы долго и упорно обороняли родное королевство, но они не смогли остановить бесконечные потоки бездумной нежити. Вскоре большинство из них пало. И, что ужаснее всего, впоследствии погибшие восстали в виде нежити, а их король, Anub'arak, стал Лордом Склепа, наместником Короля Мертвых в своем же государстве. Azjol-Nerub пал. Многие коридоров обвалились, статуи и мозаики были разрушены. Нежити не нужны были знания, и древние свитки нерубиан сейчас лежат на полках в подземелье, как и двадцать лет назад. Кроме них, тут остались древние артефакты, драгоценности, произведения искусства и литературы нерубиан.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||