Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Wrath of the Lich King : Нортренд
Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:28 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Нортренд – дом Плети. Эта земля принадлежит Королю Мертвых и его армии нежити, которая была создана из мертвецов других здешних народов.
Путника, вошедшего в эти земли, охватывает уныние. Это бескрайняя снежная пустошь, ужасная ледниковая страна, по которой гуляет смерть. Многие приходят сюда за приключениями, древними знаниями, артефактами, или по зову чести, но только лучшие могут выжить в этих краях.
Уже никто не сможет рассказать, как выглядел Нортренд до прихода Короля Мертвых. Титаны приходили сюда давным-давно, их дети, штормовые гиганты, остались. Нерубианцы, фурболги и другие странные создания имели здесь развитые цивилизации, но Плеть уничтожила или ослабила их. Масштабные битвы происходили на здешних ледниках, заснеженных полях и оледенелых озерах. Не один раз судьбы мира решались здесь, на его вершине. Плеть начала свои разрушения здесь, еще до заражения Лордерона и вторжений на другие континенты. И если есть способ сразить Короля Мертвых, то его нужно искать здесь, в Нортренде.

История

Трудно судить о прошлом Нортренда – здесь никогда не жило много народу, а большинство из его жителей было уничтожено или развращено. Те немногие, которые выжили, прячутся, чтобы выжить, и это не делает их разговорчивыми. Большинство из рассказов о прошлом Нортренда – полуправдивые легенды, которые передавались из уст в уста тысячелетиями.
Первыми здесь появились фурболги. Да, фурборли, эти большие медведеподобные варвары. Не титаны, они пришли сюда вторыми. Медвежье племя было тут, когда Калимдор был еще единственным материком на земле. Они жили в северной части этого великого материка, их густой мех подходил для этого холодного климата. Их легенды рассказывают о пришествии и уходе титанов. К сожалению, фурболги неграмотны и не имеют собственного письма. Если бы они вели записи о происшествиях, свидетелями которых они были, возможно, у нас были бы факты о деятельности титанов и хоть какое-то их описание. Взамен, мы имеем их легенды и песни, в которых поется о строителях миров, о том, как они возводили цитадели, строили города и создали расу дварфов.
Возможно, фурборли происходят от пандаренов. Обе эти расы меведеобразные, и пандарены также существовали до Великого Раскола. Вероятно, что некие пандарены пришли на север, в Нортренд, где и поселились. После долгих лет, проведенных в суровом климате, они стали более грубыми, следующие поколения забыли высокие достижения культуры, и они стали фурболгами. Хотя, возможно и наоборот, фурболги пришли в Пандарию, создали утонченную цивилизацию и стали пандаренами. Это никем не подтверждено, но ни для кого не станет сюрпризом, если эти расы окажутся связаны родством.
После фурболгов и титанов сюда пришли нерубианцы. Люди-пауки поселились глубоко под землей, предпочитая беспросветную тьму льду и морозному ветру поверхности. Под континентом они создали огромную империю, никогда не видавшую дневного света. Фурболги знают о ней – в их песнях упоминается «Длинно-тянущаяся тьма», но они никогда не интересовались ею. Нужно сказать, фурболги довольно мирный народ. Они никогда не нападают первыми, их не интересуют такие вещи, как завоевания. Все, что им нужно, - это земля, на которой они могут жить без особых нужд. Нерубианцы же почти никогда не выходили на поверхность, пути этих двух рас почти не пересекались.
Штормовые гиганты появились примерно в то же время. Титаны создали их так же, как создали Глиняных (Earthen), и держали их возле себя. Трудно сказать, кто появился раньше: гиганты или нерубианцы, но у последних более ясная история, в то время как о прошлом гигантов можно судить только из находок на руинах их поселений.
Неизвестно, как и когда в Нортренде появились тролли Драккари. Известно лишь, что пришли они до Великого Разлома – руины Zul’Drak’а имеют возраст явно старше, чем 10,000 лет. Может быть, они пришли раньше нерубианцев, но нет доказательств, подтверждающих это. Нерубианцы упорядоченно вели записи о своей истории, когда тролли не записывали ничего, не считая заметок о том, кого они убили и какую дичь съели. Крепости троллей сотни лет выносили холод и сильнейший ветер, так что и те незначительные записи, которые они оставили на стенах не дошли до нас. Драккари говорят на языке Зандали, как и тролли джунглей, по этому можно предполагать, что они происходят от одного народа. Точно неизвестно, от какого именно.
Магнатаври и тускаррцы пришли еще позже. Это, опять же, точно не известно, ведь ни те, ни другие не заботились о записи важных событий, но у фурболгов есть сказания о «клыкастых захватчиках» и «людях-мамонтах». Эти легенды кажутся более свежими, чем о нерубианцах. Магнатавры вообще не ведут никаких записей, да и никто не спросит их об истории, так как они не предрасположены к беседам. Тускаррцы более дружественные, но их больше интересуют события времени настоящего, нежели прошлого, а их легенды и песни носят не исторический, а поучительный характер.
Морлоки – последняя раса, которая пришла в Нортренд и поселилась там. Они прибыли всего несколько столетий назад. Некоторые другие расы пренебрежительно называют их «щучьей молодежью» и «выводками рыб», намекая на их относительно недавнее появление. Но морлоки – совсем не молодая раса. Просто они недавно пришли в Нортренд. Некоторые факты свидетельствуют о том, что они древнее, чем можно себе представить, но тысячелетиями они жили под водой. Неизвестно, зачем они вышли на поверхность и зачем пришли в Нортренд. Рыболюды ненавидят остальные расы и нападают на всех не-морлоков, которых увидят.
Во всяком случае, раньше Нортренд был мирным местом. Расы либо жили в землях, которые никто не решался и не хотел оспаривать (как нерубианцы), либо не заботились о делах других наций (подобно фурборлам и штормовым гигантам), пока те не угрожали им сами, либо не имели достаточно сил, чтобы оспаривать территории вне своих границ (как тролли Драккари). Ни одна раса не могла получить превосходство над другими, Нортренд мог прокормить всех. Иногда случались сражения между нациями, но это было редкостью. Так было раньше. Пока не пришел Король Мертвых.
Это случилось спустя несколько лет после Второй Войны. Яркий голубой метеор пролетел над Нортрендским небом и упал на северо-западе от территорий фурболгов, у которых есть об этом легенды. Этот метеорит – ни что иное как кусок льда, в котором содержался дух бывшего орочьего шамана Ner’Zhul’а. Эта глыба стала Ледяным Троном, а Ner’Zhul – Королем Мертвых.
Он очнулся и стал покорять расы, живущие в Нотренде. Фурболги, тролли, дварфы, люди – Король Мертвых не был придирчив. Он убивал их, а потом превращал в нежить, которая полностью подчинялась своему повелителю. Так родилась Плеть.
Конечно же, расы не сдавались так просто. Нерубианцы сражались долго и упорно и почти победили. Почти. Но армия Плети была слишком сильной, магия Короля Мертвых – слишком мощной, и каждый нерубианец, павший в бою, становился в ряды врагов. В конце концов, нерубианцы были побеждены, цивилизация – утрачена, а королевство – разрушено. Они стали лидерами Плети, и сила Короля Мертвых возросла. Его слуги построили вокруг трещины, которая образовалась после падения Ледяного Трона, целую цитадель – Icecrown Citadel. Король Мертвых не мог покинуть свою тюрьму – Ледяной Трон, но ему было незачем это делать – его магия действовала на огромном расстоянии, а каждый воин Плети мог действовать только по его приказу. Умственные способности Ner’Zhul’а возросли в сотни тысяч раз, так что он мог раздавать различные приказы всем своим воинам в одно время.
Некоторые люди добровольно хотели служить Королю Мертвых. Ему нужны были и живые слуги, чтобы исполнять его волю среди простых людей, и они основали Культ Проклятых (Cult of Damned). Служители Культа были отправлены в Лордерон, чтобы распространять зараженное зерно. Каждый, кто его употреблял, заражался чумой и умирал, а потом восставал в рядах армии. Так Король Мертвых создал армию в самом Лордероне, которая убивала всех на своем пути и тем самым вербовала себе новых членов. Принц Arthas Menethil раскрыл планы Короля Мертвых и убил лидера Плети Kel’Thuzad’а, но, увы, слишком поздно. Чума распространилась по всей стране, и демон Mal’Ganis, полководець и тюремщик Ner’Zhul’а, повел Плеть через континент. Чтобы остановить его, Arthas прибыл в Нортренд, где его армия объединилась с экспедицией Muradin’а Bronzebeard’а, который искал там зачарованный рунный клинок Frostmourne. Arthas решил найти и использовать клинок против Плети и во время поисков убил Muradin’а. Но это и была та роковая ошибка, которая повлияла на судьбу мира. Клинок был проклят Королем Мертвых, и должен был завладеть душой того, кто возьмет его в руки. Проклятый принц, по приказу Ner’Zhul’а убил Mal’Ganis’а и стал первым его Рыцарем Смерти. Он вернулся в Лордерон, убил своего отца и отдал свое королевство на растерзание нежити.
Это было 5 лет назад. Орда и Альянс были заняты своими делами и не обращали внимания на Плеть и Лордерон. Но когда Arthas воскресил Kel’Thuzad’а, и тот призвал в мир Пылающий Легион, им пришлось объединиться ради выживания. С тех пор еще больше людей встали в ряды Плети, а Король Мертвых продолжал увеличивать свое могущество в Нортренде. Горстка нерубианцев выжила после падения своего королевства и продолжает бороться против Плети, но безрезультатно. Остатки экспедиции Muradin’а и Arthas’а основали город Valgarde, пока единственный город альянса в Нортренде. Штормовые гиганты, существа столь могущественные, что могли бы остановить Короля Мертвых, держатся вдали от мира и прячутся в Storm Peaks. Синие драконы поглощены своими делами в Coldarra, так же, как и зеленые в Crystalsong Forest. Если бы все расы объединились против Короля Личей, они могли бы его свергнуть, раз и навсегда, но этого не случилось. Большинство из них занято борьбой с погодными условиями и с патрулями нежити. Ныне Король Мертвых стал слишком могущественен, шанс остановить его утрачен.
Два года назад Король Мертвых призвал Arthas’а назад в Нортренд. Его сила таяла, и Kil’Jaeden отправил древнего мага Illidan’а Stormrage’а уничтожить его. Arthas вернулся и прошел путь к Icecrown Citadel вместе с генералом Плети Anub’arak’ом. Arthas и Illidan встретились лицом к лицу и сошлись в поединке за право войти в палату Ледяного Трона. Во время битвы часть крепости была разрушена, но победителем вышел Arthas. Он освободил Ner’Zhul’а, и их души слились воедино. Они стали новым Королем Мертвых. Король Мертвых стал более сильным, чем когда-либо, и более мобильным. Также он стал более агрессивным и жестоким. Его Чума добивает Лордерон, и распространяется в другие страны. Его армия становится больше и сильнее. Нортренд полностью находится под влиянием Плети, и нежить открыто ходит по его просторам. И это только начало.

Регионы Нортренда.

Нортренд уродлив далеко не везде. Его земли могут быть красивыми, особенно на юго-западе. Тут растут высокие стройные вечнозеленые деревья. Почва, подо льдом и снегом, плодородна, и некоторые выносливые растения, которые могут выдержать холодный климат, могут прорасти здесь. Тут даже построено несколько ферм, таких же, как и в других человеческих регионах. Запад Нортренда более грязный и пустынный. Необычайно красивое зрелище – водопады Нортренда, замороженные здешним холодом, по которым можно подняться вверх, как по искривленной лестнице. Здесь есть также несколько водопадов и рек, где вода все еще течет.
Север Нортренда менее приятен. Это – земли Короля Мертвых, дом Плети, и везде чувствуется влияние порчи. Деревья здесь маленькие и кривые, цвета уродливой смеси серого и болезненно синего, с черными и иссушенными листьями. Почва серого, с примесью уродливого желтого цвета. Вода имеет вкус сажи и гнили. Никто не ходит в эти земли без особой причины, никто не живет там – никто живой. Юг континента выглядит не лучше, по крайней мере, центральный юг, где находится огромное кладбище драконов.
Погода тут переменчива. В нижних областях она была бы терпима, если бы хоть иногда ясно светило солнце и прекращался жестокий ветер.
Нортренд можно разделить на несколько естественных частей, и существа, живущие здесь, предъявляют свои права на владение одним из регионов. Таким образом, Нортренд разделен на четкие, отдельно стоящие локации. Забавно, что и люди, и дварфы, и фурболги, и Драккари, и даже Плеть, признают такое разделение и используют те же названия для этих регионов. Это разделение – пожалуй, единственная вещь, с которой тут согласны абсолютно все. Также все согласны, что тут очень и очень холодно smile .

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||