Способности босса героическом режиме:
Молния Бездны – Йор'садж Неспящий поражает свою основную цель энергией Тьмы, нанося 100 000 ед. урона от темной магии в один момент и затем еще 7 499 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется.
Призвать кровь Шу'мы – Йор'садж Неспящий обращается к мощи Шу'мы и призывает четыре разноцветных капли его крови. Эти капли медленно движутся к Йор'саджу. Если капля достигает его, она дарует ему заключенную в ней мощь.
- Проникающие испарения – Когда у одной из капель крови остается менее 50% здоровья, испускаемые ею испарения исцеляют все остальные активные капли, восполняя им 5% от их максимального запаса здоровья.Когда одна капля погибает, остальные капли становятся неуязвимыми к любому виду урона.
- Светящаяся капля – Когда светящаяся капля добирается до Йор'саджа, она наполняет его силой светящейся крови Шу'мы.
- Светящаяся кровь Шу'мы – Теперь молния Бездны Йор'саджа ударяет по всем находящимся поблизости целям, нанося им 50 000 ед. урона от темной магии в дополнение к основному урону. Йор'садж начинает применять свои способности вдвое чаще, а его скорость атаки возрастает на 50%.
- Кобальтовая капля – Когда кобальтовая капля достигает Йор'саджа, она наделяет его способностью призывать магические воронки.
- Магическая воронка – Магическая воронка высасывает всю ману лекарей и заклинателей, атакующих магией на расстоянии, и сохраняет эту ману внутри себя. При уничтожении магической воронки вся высосанная мана при помощи "Рассеивания маны" равномерно распределяется по игрокам в радиусе 30 м.
- Алая капля – Когда алая капля приближается к Йор'саджу, он приобретает способность "Пламенеющая кровь".
- Обжигающая кровь – Йор'садж воспламеняет кровь трех случайно выбранных игроков, нанося им урон от огня с базовой величиной 63 000 ед. Чем дальше от Йор'саджа находится цель, тем больше урона нанесет взрыв.
- Черная капля – Когда черная капля добирается до Йор'саджа, заражение крови проникает в утробу Шу'мы. Это заражение периодически порождает Позабытых, которые будут атаковать игроков.
- Позабытый – Эти создания сосредотачиваются на случайно выбранной цели.
- Душевный разрыв – Позабытый посылает в свою основную цель волну ментальной энергии, нанося 52 000 ед. урона от темной магии.
- Кислотная капля – Когда кислотная капля добирается до Йор'саджа, утроба Шу'мы наполняется кислотной кровью, стимулируя дальнейшую выработку желудочного сока.
- Желудочный сок – Из слизистой оболочки периодически вытекает желудочный сок, нанося 65 000 ед. урона от сил природы противнику и его союзникам в радиусе 4 м.
- Теневая капля – Когда теневая капля добирается до Йор'саджа, она наделяет его способностью "Глубокая порча".
- Глубокая порча – Глубокая порча Йор'саджа распространяется на всех игроков; при этом каждый пятый эффект лечения или поглощения урона, примененный к кому-либо из игроков, вызывает мощный взрыв, наносящий 97 000 ед. урона от темной магии всем игрокам.
Состав рейдовой группы: Танк(х1), Лекарь(х3), Боец(х6).
(Хорошим танком для этого босса будет являться Рыцарь смерти в специализации кровь)
Тактика на Йор'саджа Неспящего в героическом режиме:
Особенность боя в героическом режиме заключается в том, что Йор'садж Неспящий будет призывать четыре капли, в отличие от обычного режима, где он призывает всего три.
Говорить о какой-то определенной тактике ведения боя не возможно, так как босс призывает капли по случайному выбору (рандомно). Поэтому можно лишь выставить приоритет по выбору капли и действий на фазе.
Приоритет по выбору капли и действий на фазе(убиваем что подчеркнуто):
Комбинация |
Действия рейда |
Черная – Синяя – Зеленая – Фиолетовая Черная – Синяя – Фиолетовая - Желтая |
- Аккуратное лечение, чтобы не взорвать рейд.
- АоЕ урон по появившемся аддам.
- Убить «магическую воронку».
- Танку прожимать сейв-абилки по мере настакивания дебафа.
|
Черная – Синяя – Зеленая – Красная Черная – Синяя – Фиолетовая – Красная Черная – Синяя – Желтая - Красная |
- Активное лечение рейда.
- АоЕ урон по появившемся аддам.
- Убить «магическую воронку».
- Танку прожимать сейв-абилки по мере настакивания дебафа.
- Собраться максимально близко к боссу.
|
Черная – Синяя – Зеленая – Желтая |
- Умеренное лечение рейда, при получение урона.
- АоЕ урон по появившемся аддам.
- Убить «магическую воронку».
- Держать дистанцию между игроками 4 м.
|
Черная – Фиолетовая - Зеленая – Красная Черная – Фиолетовая – Желтая – Красная Черная – Фиолетовая – Зеленая – Желтая |
- Аккуратное лечение, дабы не взорвать рейд.
- АоЕ урон по появившемся аддам.
- Танку прожимать сейв-абилки по мере настакивания дебафа.
|
Черная – Желтая - Зеленая – Красная |
- Активное лечение, использование сильных сейв-абилок, что бы пережить большой урон.
- АоЕ урон по появившемся аддам.
- Танку прожимать сейв-абилки по мере настакивания дебафа.
- Собраться максимально близко к боссу
|
Синяя – Зеленая – Фиолетовая – Красная Синяя – Желтая – Фиолетовая – Красная |
- Аккуратное лечение, чтобы не взорвать рейд.
- Убить «магическую воронку».
- Собраться максимально близко к боссу
- Танку прожимать сейв-абилки по мере настакивания дебафа.
|
Синяя – Зеленая – Фиолетовая – Желтая |
- Аккуратное лечение, чтобы не взорвать рейд.
- Убить «магическую воронку».
- Держать дистанцию между игроками 4 м.
|
Синяя – Зеленая – Красная – Желтая |
- Активное лечение, использование сильных сейв-абилок, что бы пережить большой урон.
- Танку прожимать сейв-абилки по мере настакивания дебафа.
- Собраться максимально близко к боссу
- Убить «магическую воронку».
|
Зеленая – Фиолетовая – Желтая – Красная |
- Аккуратное лечение, чтобы не взорвать рейд.
- Использование массовых сейв-абилок, что бы пережить большой урон.
- Танку прожимать сейв-абилки по мере настакивания дебафа.
- Собраться максимально близко к боссу
|
Исходя из возможных комбинаций, самой опасной для рейда будет комбинация с Зеленая – Красная – Желтая - … на этом сочетание нужно тратить свои самые сильные сейф-абилки, и даже Искажение времени/Жажду крови/Героизм.
Дополнительно:
- На комбинация с Синей каплей, «магическую воронку» доводим до 20% (это может заняться один специально назначенный боец), манну восстанавливаем своими способностями. Взрывать «магическую воронку» следует если критический запас манны, или после того как появилась другая «магическая воронка».
- На комбинация с Фиолетовой каплей, хилам нужно быть очень внимательным, и не настакать более четырех дебафов одному игроку, т.к пятый стак взрывается и наносит всем игрокам большой урон (97 000 ед. урона от темной магии). Излечивать нужно используя способности, которые максимально много могут излечить, или поглотить урон, не желательно использовать (хоты/флешки и т.п).
- На комбинация с Черной каплей, танку будет необходимо прожиматься и аггрить появившихся аддов. Адды должны убиваться побочным АоЕ уроном бойцов, только если у вас прошла комбинация Черная капля + Желтая вам будет необходимо убить первую волну, до появления второй.
- На комбинация с Зеленой каплей, необходимо держать расстояние между игроками более четырех метров.
- На комбинация с Красной каплей, необходимо сбежаться как можно ближе к боссу и хорошо захиливать и прожиматься, особенное если Желтая + Красная
Если вы научитесь переживать комбинацию … - Зеленая – Красная – Желтая, у вас большая вероятность успешного боя.
Добыча
• Эссенция разрушения
• Поножи порочного завоевателя
• Поножи порочного покорителя
• Кровавые башмаки дознавателя
• Знак отличия испорченного разума
• Тесак для экспериментальных образцов
• Шпиль свернувшихся капель
• Ботфорты напряжения разума
• Наручи озаренной крови
• Скальпель нескончаемой агонии
• Поножи порочного защитника
• Вихрь смещения душ
• Неукротимая гордость
• Печать исконной тени
• Противостоящее ветрам сердце
• Фиал Теней