Каждый из возможных вариантов билда оказывают довольно малое влияние на ваш урон по одиночной цели. Мы опишем их с точки зрения АоЕ-урона и прерываний.
Чтобы открыть второй тир в ветке стихий, мы тратим три очка талантов на Догадливость и 2 – на Контузию. По мере улучшения экипировки ваш рейтинг крита будет расти, и бонус от Догадливости будет становиться менее полезным, особенно когда время действия Шквала и Стихийного опустошения (2 ваших баффа, которые активируются после крита) будут висеть на вас почти постоянно. Поэтому, когда вы достигнете отметки примерно в 25% крита без баффов, стоит вложить 2 очка талантов в Догадливость и 3 – в Контузию.
3/3 Сосредоточенные удары: Удар бури – одна из ваших основных способностей, поэтому увеличение её урона на 45% очень важно.
2/3 Улучшенные щиты: лучший выбор в качестве таланта-заполнителя, чтобы открыть ваш 31-й талант.
3/3 Стихийное опустошение: бафф, который будет на вас часто висеть, если взять данный талант. Интересно то, что у этого баффа нет внутреннего КД и он будет обновляться каждый раз, когда вы кританёте непериодическим заклинанием. Это означает, что аптайм будет увеличиваться по мере прироста вашего шанса крита. Кроме того, данный бафф увеличивает аптайм Шквала.
3/3 Шквал: ещё один бафф, который будет часто на вас висеть. У него есть 3 заряда, которые используются во время мили атак. Он также не имеет внутреннего кулдауна и обновляется каждый раз, когда вы наносите крит в ближнем бою.
2/2 Быстрота духов предков: с помощью этого таланта вы мгновенно превращаетесь в Призрачного волка. Очень полезная вещь, когда нужно побыстрее куда-то перебежать.
1/1 Ярость шамана: очень полезная способность для рейдов, которая снижает входящий урон. Кроме того, вы без затрат маны сможете произносить ваши атакующие заклинания в течение 15 секунд.
2/2 Высвобожденная ярость: данный талант обязателен, так как он даёт бонус к мастерству и силе атаки вам и членам вашего рейда.
3/3 Оружие Водоворота: данный талант не так полезен для рейдов, как для прокачки. Тем не менее, он периодически будет давать вам бесплатное мгновенное заклинание, которое вы можете использовать, чтобы нанести урон или похилить себя.
2/2 Бурное вскипание лавы: значительное увеличение урона для вашего самого сильного заклинания.
1/1 Дух дикого волка: вы на время призываете двух волков, урон которых зависит от вашей силы атаки. Волки исцеляют вас каждый раз, когда наносят урон.
В данной секции вы узнаете о различных аспектах игры энханс шаманом, начиная с баффов и оружия и заканчивая вашей ротацией. Не забывайте ВСЕГДА атаковать врагов со спины.
Баффы
Существует 3 ваших личных баффа, которые должны постоянно висеть на вас:
Кроме того, вы предоставляете рейду пассивный бафф — Высвобожденная ярость, а также кучу баффов от ваших тотемов. Так как другие классы дают те же бонусы, что и ваши тотемы, следует заранее обсудить какие тотемы ставить. По умолчанию используйте следующие тотемы:
Все ваши специальные атаки наносят процент от урона оружия. Поэтому вы будете использовать медленное (скорость 2.60), но наносящее большой урон оружие.
Энханс шаман будет выбирать между кистевым оружием, одноручными топорами и одноручными дробящими. Если одно оружие наносит больше урона, чем другое, то ставьте его в правую руку, так как урон от правой руки обычно больше.
У шамана в ветке совершенствование имеется в наличии множество проков, включая Шквал и Стихийное опустошение, которые были описаны в разделе талантов. Также у вас есть Оружие неистовства ветра, которое случайно прокает от ваших ударов в ближнем бою.
Ротация энханс шамана по одиночной цели очень прямолинейна и состоит из небольшого списка приоритетов. Ваши способности имеют малый КД и все произносятся мгновенно, поэтому вы будете долбить по своей клавиатуре, чтобы прожать нужные способности, как только пройдет глобальный кулдаун.
Способности
В этой секции вы узнаете о способностях, которые являются частью вашей ротации.
Опаляющий тотем – ваш атакующий тотем. Он накладывает на цель суммирующийся ДоТ (Жгучее пламя). ДоТ суммируется максимум 5 раз, длится 15 секунд и обновляется каждые 2 секунды вашим тотемом. Тотем будет атаковать цель, на которой висит Огненный шок и/или Удар бури.
Удар бури – специальная мили атака, которая накладывает на цель дебафф, повышающий шанс крита заклинаний магии природы на 35% (с Символом удара бури).
Земной шок – заклинание, которое наносит урон от сил природы и сокращает скорость атаки вашей цели (эффект не работает на рейдовых боссах).
Дух дикого волка – ДПС кулдаун, который нужно использовать по КД или приберечь до момента, когда нужно влить побольше урона. Волки получают бонус от Жажды крови / Героизма / Искажения времени, если были вызваны до их активации.
Ротация по одиночной цели сводится к данному списку приоритетов. Суть — предельно проста: чем выше способность в списке, тем больший приоритет она имеет. Это означает, что если способность доступна, то нужно использовать её. А если нет — то следующую по приоритету. И так далее.
1. Обновляйте Опаляющий тотем, когда у ДоТа осталось 3 или меньше секунд до окончания.
2. Используйте Удар бури (помните, что он даёт важный дебафф, который висит на цели 15 секунд).
Не забывайте про Огненный шок на всех целях. Когда вы кинете его снова, на других целях может ещё не закончится предыдущий. Вскипание лавы не обновляет действие ДоТа, а только раскидывает его по целям вокруг, поэтому нужно учитывать этот момент. Иногда нужно будет немного подождать, а потом уже бить им.
Кайтинг
В качестве энханс шамана вы можете стать отличным кайтером благодаря Призрачного волка и Тотема оков земли, которые позволяют вам безопасно убегать от врагов, которых нужно кайтить. Также вы можете использовать Ледяной шок, чтобы замедлить определенных мобов.
Ярость шамана – заклинание для уменьшения входящего урона по себе.
Приоритет характеристик для энханс шамана выглядит следующим образом:
Ловкость
Рейтинг меткости
Мастерство
Искусность
Рейтинг крита
Рейтинг скорости
Ловкость – самая важная характеристика, которая даёт наибольшее преимущество среди всех. Она даёт вам силу атаки, которая повышает урон в ближнем бою, и силу заклинаний (через Остроту ума), которая увеличивает урон от заклинаний. Также она повышает вам шанс крита.
Рейтинг меткости также является важным статом, так как от него зависит будете ли вы попадать по цели или нет. Вашей целью является достижение капа меткости для заклинаний, т.е. 17%. Это равно 20.5% меткости для мили атак, что означает промах по рейд боссу в 6.5% случаях. Это относится только к обычным белым атакам, которые составляют лишь очень малую часть в вашем общем уроне. Поэтому не целесообразно стараться его собрать.
Мастерство важно для вас, так как уменьшает шанс того, что босс уклонится от вашей атаки. Вам нужно собрать 26 мастерства, чтобы босс перестал уклоняться.
Искусность значительно повышает урон от ваших заклинаний (Великая сила стихий).
Рейтинг скорости – худшая вторичная характеристика. Все ваши способности мгновенны, поэтому рейтинг скорости лишь увеличивает скорость мили атак, которые и так значительно ускорены благодаря Шквалу.
С помощью перековки вам нужно достигнуть капа меткости для заклинаний и капа мастерства.
Кап меткости заклинаний (17%)
Следуйте следующим приоритетам:
1. Перековывайте рейтинг скорости в рейтинг меткости
2. Перековывайте рейтинг крита в рейтинг меткости
3. Перековывайте искусность в рейтинг меткости.
Кап мастерства
Чтобы достигнуть капа мастерства, используйте данные приоритеты для вещей, которые вы ещё не перековывали:
1. Если вы достигли капа меткости для заклинаний без перековки (что очень вряд ли), перековывайте рейтинг меткости в мастерство.
2. Перековывайте рейтинг скорости в мастерство.
3. Перековывайте рейтинг крита в мастерство.
4. Перековывайте искусность в мастерство.
Дальнейшая перековка
Как только вы достигли капа меткости для заклинаний и капа мастерства, следуйте следующим простым правилам:
1. Если у вас есть лишний рейтинг меткости (что опять же очень вряд ли), перековывайте его в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
2. Если у вас есть лишнее мастерство (что тоже вряд ли), то перековывайте его в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
3. Перековывайте рейтинг скорости в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
4. Перековывайте рейтинг крита в искусность.
Выбор камней у энханс шамана достаточно прост. Вы будете использовать следующие камни: