После профилей персонажей мы занялись подготовкой интерфейсов прикладного программирования, разработанных сообществом. С их помощью создатели фан-сайтов и разработчики других проектов смогут получить доступ к некоторым данным профилей персонажей и не только.
Что нового?
Новые интерфейсы прикладного программирования можно разделить на две категории — интерфейсы динамических данных и статических игровых данных.
Динамические данные
Новые интерфейсы динамических данных включают в себя профили карьеры и героев. Они отвечают за информацию, которая регулярно обновляется по мере развития героев в Diablo III.
Профили карьеры — это общий список того, чего игрок достиг в игре. Здесь вы найдете список активных и павших в бою героев, информацию о ремесленниках и игровом прогрессе (например, какие задания завершил игрок).
Профили героев содержат информацию, касающуюся непосредственно героев. Это экипированные предметы, умения, характеристики без учета бонусов, информация об игровом прогрессе и спутниках.
Статические игровые данные
Вторая категория — статические игровые данные. Сюда входят интерфейсы прикладного программирования для предметов, спутников и ремесленников. Эти данные изменяются очень редко. Как правило, это сопровождается обновлением самой игры.
Предметы. Здесь содержится вся необходимая информация о предметах. Для начала мы подготовили для вас информацию о всех сгенерированных предметах, которые были добыты или созданы в игре.
Спутники. Здесь содержится подробная информация об умениях спутников.
Ремесленники. Здесь содержится подробная информация о том, какие эскизы ремесленникам уже известны, а какие они еще могут изучить. Кроме того, тут содержится информация о требованиях, необходимых для изучения эскизов.
Все подробности, включая документацию интерфейсов прикладного программирования, а также информацию о том, как на них ссылаться, вы можете узнать на англоязычном форуме, посвященном интерфейсам прикладного программирования (DIII Community Platform API forum).
[ Регистрация | Вход ]