Тысячи лет назад, когда империи Могу и Зандаларов были сильнейшими в Азероте, они создали союз. Поэтому, когда Пандарены восстали против Могу, Зандалары проявили верность союзу с Могу и напали на зарождающуюся империю Пандаренов. Преодоление этой угрозы было первым испытанием силы Пандаренской империи.
По прошествии стольких тысяч лет, после того, как туманы покрывали Пандарию так долго, сдерживая древние угрозы вроде Зандалар, Пандаренские дети стали относится к мифологическим Зандаларам как наши дети относятся к Серому Волку. Достаточно страшные, чтобы заставить детей слушаться родителей, но, все же, не реальная угроза, стоящая у вас на пороге.
Туманы, которые использовал последний Император Пандаренов для защиты Пандарии от демонической угрозы Азероту, сослужили отличную службу, так как ни одного тролля не видели в Пандарии в течение 10, 000 лет. Не удивительно, что Зандалары превратились в просто вымешленных персонажей для многих из Пандаренов.
Представьте себе удивление Пандаренов когда после спадения туманов пышные леса и окруженные облаками горы Пандарии опять подверглись древней Зандаларской угрозе, к которой уже все привыкли относится, как к суеверию.
После спадения туманов через 10, 000 лет, естественно, что Зандалары живо заинтересовались Пандарией. Возможно, даже более чем Орда и Альянс. Но может быть это нечто большее, чем просто интерес?
Вместе с Ордой и Альянсом Зандалары отправили свои силы в Пандарию. Но похоже, что они хотят вновь объеденится со своими древними союзниками - Могу. Похоже, они хотят восстановить древний союз и помочь Могу забрать свои владения у Пандаренов, восстановив правление Могу.
Но действительно ли их цель восстановить правление Могу столь альтруистична? Похоже они отчаялись получить Пандаренские территории. В чем же их мотив, если не просто помощь древним союзникам Могу?
Чтобы узнать больше, нам нужно немного подождать, чтобы мы могли направиться к вершине Кун-Лаи и раскрыть секреты, ожидающие нас там.
Blizzard Entertainment уже работает над следующим после Mists of Pandaria аддоном для MMORPG World of Warcraft, об этом сообщил главный операционный директор компании Поль Сэмс (Paul Sams) журналистам сайта CVG. Более того – Blizzard уже планирует выпустить «еще несколько дополнений». На вопрос о том, появятся ли другие аддоны после MoP, Сэмс ответил так:
«Сто процентов появятся, поскольку я уже знаю, какое будет следующим. Здесь много возможностей. Я говорил с Крисом Метценом о том, что они планируют в версии 6.0, и они просто восхищены ей. Они уже знают, что собираются делать на несколько дополнений вперед».
Говоря о пятом дополнении к WoW, он добавил: «У нас уже есть идея – общая структура. Создатели lore-предыстории уже работают – именно они определяют, как мир выглядит сегодня, будет выглядеть завтра и так далее».
«Думаю, что будущее World Of Warcraft будет ярким, а Mists of Pandaria вдохнет новую жизнь в игру, - сказал Сэмс. – Глядя на количество игроков и уровень их энтузиазма можно сказать, что это будет так».
Скриншоты и видео Облачных змеев — расовых маунтов пандаренов — уже публиковались несколькими днями ранее. Сегодня же mmo-champion оформил ролик, в котором продемонстрированы всевозможные варианты раскраски этого замечательного маунта.
Модели новых рас
Что бы картинки имели хоть какой-то смысл, приведу выдержки из вовики относительно каждой из рас:
Джинью — раса рыбоподобных людей, испокон веков живущих на Пандарии. Джинью — очень мудрые создания, даже по сравнению с Пандаренами. Они обладают способностью общаться с землей. Прибывший в Нефритовый лес Альянс попытается склонить Джинью на свою сторону.
Могу — это самая первая и самая древняя раса Пандарии. Внешне они представляют из себя что-то среднее между китайскими сторожевыми львами (Ши-ши) и орками. Пандарены одолели их 12 000 лет назад, но сейчас могу вновь набрались сил и готовы предъявить свои права на свой родной континент.
Могу будут основными врагами игроков в рейде Дворец Могу'шан, который расположился в Вечноцветущем доле.
Яунголы — это еще одна ветвь эволюции Тауренов, ныне коренные жители Пандарии. Изначально Яунголы жили в Степях Towlong, но потом их выгнали оттуда Мантиды, и они до сих пор воюют между собой за эту землю.
Список сценариев
Сценарии — короткие подземелья на несколько человек, заменившие по сути своей групповые квесты. На данный момент в игровых файлах найдены заготовки для сценариев с такими названиями:
Битва за Терамор — Альянс
Битва за Терамор — Орда
Сценарий Пивоваров 01
Сценарий Монаха
Деревня Панд Рыбаков
Нефритовый лес — Руины Могу
Древний склеп Могу
Древний склеп Могу (Разрушенный)
Тренировочная площадка
Долина Силы
Список фракций
Там же в игровых файлах перечислены фракции (в том числе и временные, и скрытые), которые появятся в Mists of Pandaria:
Гильдия Пандаренов Путешественников — (временная) Создана Шо Паном, Гильдия Пандаренов Путешественников стала целой страной позади Шен'цзин Цу. Они плавают по миру, борются с несправедливостью и тиранией, а так же опустошают запасы пива везде, где только их находят.
Земледельцы — Земледельцы это миро— и трудолюбивые пандарены, работающие не покладая рук на своей земле, чтобы утолить огромный аппетит их народа.
Земледельцы — Йогу Пьяница — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Йогу Пьяницы.
Земледельцы — Элла — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Эллы.
Земледельцы — Старик Холмистая Лапа — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Старика Холмистой Лапы.
Земледельцы — Чи Чи — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Чи Чи.
Земледельцы — Шо — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Шо.
Земледельцы — Хао-ян Грязный Коготь — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Хао-яна Грязного Когтя.
Земледельцы — Тина Грязный Коготь — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Тины Грязного Когтя.
Земледельцы — Джина Грязный Коготь — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Джины Грязного Когтя.
Земледельцы — Фиш Желтый Тростник — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Фиша Желтого Тростника.
Земледельцы — Фермер Фанг — Это скрытая фракция, которая нужна для получения доверия со стороны Фермера Фанга.
Стражи Красного Журавля — нет описания.
Рыболовы — Рыболовы — это группа рыбаков-пандаренов, которые надеются накормить свой народ и выстроить собственную культуру рыбной ловли.
Рой Мантидов — Хищные рои Мантидов скитаются по Степям Towlong и по Ужасным Пустошам, круша все на своем пути.
Клакси — Это мудрейшие представители Мантидов, которые не поддались порче и не сошли с ума, как все остальные представители Роя Мантидов. Клакси хотят сотрудничать с расами Пандарии, чтобы вернуть былую славу своей Королеве.
Гуртан Могу — нет описания.
Хартак Могу — нет описания.
Коргеш Могу — нет описания.
Августейшие Небожители — Эти люди защищают храмы Пандарии от злобных Ша.
Алый Орден ведет войну, и их положение весьма неважное в той части монастыря, которую все хорошо знают как Кладбище. Повсюду пол усыпан трупами нежити, которую последователи Ордена усердно сжигают. Все вокруг полыхает пламенем, создавая особую мрачную картину. Дознавателя Вишаса, как и большей части треш-мобов, здесь теперь нету, а само Кладбище, если верить подсказке на загрузочном экране подземелья, теперь является частью Собора.
Помимо Кладбища, Библиотека тоже перестала существовать как отдельное подземелье. Теперь это часть Оружейной, которая переименована в Алые Залы (Scarlet Halls). Там вас готовы порвать в клочья мастифы, посаженные на цепь, а лучники только и ждут возможности подстрелить вас из своих луков. Чтобы выжить, вам придется укрыться от града стрел за тренировочным щитом. Сейчас эта часть подземелья немного баганая.
Локси и Ирода больше нет — им на смену пришли другие NPC. Выглядят они почти так же, как и их предшественники, но имена все же носят другие.
Что изменилось, а что осталось таким же:
Уровень подземелья для нормала остался таким же, как и был.
Героик рассчитан на персонажей 90 уровня.
На данный момент подземелье еще не закончено — голоса не записаны, лута тоже нет.
Одна или две подзоны исчезли навсегда. Оружейная стала частью Библиотеки. Соответствующие боссы переехали на новое место жительства.
Кладбище стало "Собором Монастыря Алого Ордена".
На кладбище теперь только один босс — Волшебник крови Талнос. Дознаватель Вишас исчез.
Больше нельзя попасть в мавзолей позади Талноса — туда, где раньше иногда появлялся редкий моб по имени Железноспин.
Теперь на Кладбище вы сражаетесь не только с нежитью, но и с Алым Орденом. Алый Орден, в свою очередь, тоже сражается с Плетью и с Вами.
Новые мобы Алого Ордена носят с собой взрывчатку, которую вы можете подорвать, взорвав находящуюся рядом нежить.
Объединенные в одно целое Библиотека и Оружейная теперь называются Алыми Залами.
Алые Залы начинаются с входа в Библиотеку, но дальше переплетаются с комнатами Оружейной, и заканчиваются тоже финальной комнатой Оружейной.
На смену Ироду и Псу Локси пришли Мечник Харлан и Псарь Браун соответственно.
Вам нужно будет подбирать мишени, и, укрываясь за ними, пробираться сквозь град летящих в вас горящих стрел.
Алый Орден пытается использовать против вас пушки, чтобы оттеснить вас из оружейной. Этот приемчик они взяли у своих коллег в Стартхолме.
В сундуках Оружейной больше не хранятся фейерверки.
Комнаты, расположенные перед комнатой Ирода, убраны, делая путь к боссу существенно короче.
После победы над последним боссом к вам больше не сбегаются Новобранцы Алого Ордена... А это может значить, что, возможно, в Mists of Pandaria исчезнет Гербовая накидка Алого ордена.