Рыцарь Смерти
Исправление ошибок
- Смерть и разложение теперь должна работать корректно, когда активен Антимагический панцирь.
- Танцующее руническое оружие теперь должно корректно передавать свою начальную угрозу хозяину.
- Темная власть больше не вызывает проков, которые срабатывают от атак ближнего боя.
Друид
- Гнев получил новую анимацию и иконку.
- Микоз теперь отображается по-разному для дружественных и враждебных друиду игроков.
- Массовое воскрешение больше нельзя применять в определенных обликах.
- Направление баланса и энергии теперь должно корректно сбрасываться после смены локации или смены набора талантов.
Охотник
Стрельба
- Ураганный обстрел теперь действует только на следующий Залп.
- Сопротивление бесполезно теперь активируется целями, на которых находится Метка смерти.
- Роковая ловушка больше не действует на атаки ближнего боя.
- Полоса применения способности Приручение зверя теперь всегда должна отражать правильную длительность применения при больших количествах рейтинга скорости.
Маг
Огонь
- Возгорание — урон за время теперь может быть критическим.
- У магов, которые вставили сразу и Символ обезьяны и Символ пингвина, превращение будет превращать цель в случайном порядке в одного из этих двух животных.
- Взаимодействие Живой бомбы с Сотрясением было подправлено, и теперь Живая Бомба должна всегда распространяться на новые цели. По-крайней мере мы на это надеемся.
- Возгорание теперь корректно скалируется с Живой бомбой, Огненной глыбой! и Стрелой ледяного огня, что в итоге увеличивает конечный урон Возгорания.
- Эффекты, снижающие время глобальной перезарядки, которые дают Шелковые рукавицы гладиатора и Символ мощи тайной магии теперь должны корректно накладываться один на другой.
- Живая бомба — урон за время теперь корректно взаимодействует с Раскаленным неистовством.
- Символ невидимости теперь не снимается, когда спадает другое временное увеличение скорости бега.
- Затраты маны на все порталы теперь должны быть одинаковыми.
Жрец
Послушание
- Приверженность и Приверженность Тьме больше не могут действовать одновременно.
- Отблеск Света больше не может сработать от некоторых заклинаний до того, как будет выучен.
- Сумеречный призрак теперь должен получать пользу от эффектов, которые повышают силу заклинаний жреца.
- Слово Света: Безмятежность должно корректно получать бонус к криту от таланта Испытание веры.
Разбойник
- У Маленьких хитростей новый звуковой эффект.
- Способность Правой, левой больше не должна сбивать действие таких эффектов, как Парализующий удар.
Шаман
Исправление ошибок
- Цепное исцеление теперь отображается корректно, когда отскакивает от самого шамана.
Чернокнижник
Колдовство
- Пагуба теперь увеличивает затраты ярости, энергии, концентрации или рунической силы на способности, а не снижает скорость регенерации этих ресурсов.
Воин
- Ряд генерирующих ярость способностей во время их применения теперь ненадолго останавливает процесс спадения ярости.
- Рывок (и связанные с ним способности) теперь работает корректно при использовании сразу же после выхода из корней.
Поля боя
Общее
- Группы по Real ID, состоящие из игроков с разных игровых миров, теперь могут становиться в очереди на Поля боя вместе.
- Если исход Случайного поля боя или Призыва к оружию закончился ничьей, вы получите такое же количество бонусных очков чести, как и при поражении.
- Радиус действия Струи пара Осадных машин увеличен на 50%.
- Игроки, появившиеся на кладбище Альянса, теперь должны появляться лицом к середине Поля боя.
- Теперь игроки должны получать очки чести по окончании матча, который закончился ничьей.
Расы
- Расовое умение воргенов Легкость тьмы получило новую иконку.
- Расовое умение гномов Мастер побега получило новую анимацию использования.
Общие исправления ошибок
- Многие подсказки были уточнены.
- При использовании в макросе команды #showtooltip панель действий теперь должна подсвечиваться в соответствующее время.
- Панели питомцев теперь не должны пропадать в некоторых случаях при смене локации.
- Питомцы теперь должны вести себя более естественно, когда их хозяин находится верхом.
- На отраженные заклинания теперь действует Устойчивость того игрока, который получает урон.
- Процесс ре-интеграции магов в общество Ночных Эльфов продвинулся дальше и маги ночных эльфов получили все расовые способности ночных эльфов, в частности Неуловимость.
- Вторичные дебаффы теперь должны соответствующим образом накладываться на цели, которых выбило из Стелса или Невидимости.
[ Регистрация | Вход ]