Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Ноябрь » 29
29.11.2011

Обзор работы службы поддержки в обновлении 4.3


В обновлении 4.3 добавляется множество нововведений, которые значительно изменили правила рассмотрения ваших обращений сотрудниками службы поддержки. Здесь мы кратко рассмотрим эти нововведения и то, как они могут повлиять на ваших персонажей.


Обратите внимание: ниже изложены основные правила, которых мы планируем придерживаться. Каждое ваше обращение рассматривается индивидуально, и в процессе вынесения решения учитываются все относящиеся к делу подробности.


Содержание


Хранилище Бездны


Хранилище Бездны – это система, позволяющая игрокам хранить до 80 предметов в течение длительного срока. Чтобы поместить предметы в Хранилище Бездны, необходимо внести определенную плату – это позволит подчеркнуть, что данная система предназначена для долгосрочного хранения. Обращаем ваше внимание на то, что предметы, помещаемые в Хранилище Бездны, теряют все примененные к ним улучшения – чары, самоцветы, трансмогрификацию, перековку и гнезда. Некоторые предметы, например сырье, не могут быть помещены в Хранилище.


Мы хотим, чтобы игроки использовали Хранилище Бездны ответственно и вдумчиво, поэтому мы предусмотрели специальные запросы, которые вам необходимо подтвердить при помещении предметов в Хранилище. Будьте особенно внимательны, когда подтверждаете действие – сотрудники службы поддержки не смогут вернуть вам деньги, потраченные на помещение предметов в Хранилище Бездны. Кроме того, мы также не сможем восстановить улучшения, утраченные при помещении предметов в это Хранилище!


Трансмогрификация


Трансмогрификация наконец-то позволит вам изменять внешний вид оружия и брони! Как и любое другое улучшение, она привязывает предмет к вашему персонажу.


Когда вы подтверждаете трансмогрификацию и тем самым привязываете предмет к персонажу, вы теряете возможность отвязать этот предмет, вернуть его продавцу или обменять на другой предмет, прибегнув к услугам службы поддержки. Как и в случае с Хранилищем Бездны, мы предусмотрели соответствующие предупреждения и запросы подтверждения операций. Поэтому мы просим вас быть внимательными и осторожными при использовании трансмогрификации!


Специализации профессий


В обновлении 4.3 игроки смогут отказаться от уже приобретенных ими специализаций, относящихся к профессиям. Например, алхимики, выбравшие трансмутацию, смогут отказаться от этой специализации и приобрести какую-либо другую. Помните: отказавшись от специализации, вы утратите все относящиеся к этой специализации рецепты.


Мы хотим, чтобы игроки принимали решения со всей ответственностью. При этом мы отдаем себе отчет в том, что часть рецептов, требующих определенной специализации, ныне в игре отсутствует. Если вы, отказавшись от какой-либо специализации, пожалеете о своем решении и своевременно обратитесь к нашим специалистам из службы поддержки, при этом НЕ выучив какую-либо другую специализацию – мы, вероятно, сможем помочь вам восстановить утраченные рецепты.


Система поиска рейдов


Правила, относящиеся к системе поиска рейдов, в целом отражают нашу общую позицию по вопросам, связанным с взаимодействием между игроками и распределением добычи. Мы несколько изменили принципы работы системы приоритета по нужности; правила раздела добычи были ужесточены, поэтому споры, связанные с распределением добычи, будут возникать реже.


Если вы пока не знакомы с нашей официальной позицией, пожалуйста, учитывайте, что специалисты службы поддержки не имеют возможности помочь вам в спорах, вызванных распределением добычи. Это означает, что персонаж, которому предмет был выдан системой распределения добычи, является полноправным владельцем данной вещи. Мы всецело поддерживаем соблюдение справедливости и равенства в подобных вопросах, поэтому сотрудники службы поддержки не имеют возможности перераспределить добычу – вне зависимости от того, возник ли между игроками спор или же один из них просто хочет передать предмет другому. В этих рейдах работает обычный двухчасовой таймер, и игрок может самостоятельно передать предмет другому игроку, если он этого пожелает.


Клыки отца


Разбойникам будет дана возможность получить один из лучших наборов легендарного оружия на сегодняшний день. Цепочка заданий «Клыки отца» станет тяжелым испытанием даже для самых закаленных путешественников.


В соответствии с нашими обычными правилами, относящимися к легендарному оружию, мы хотим, чтобы игроки понимали значимость принимаемых ими решений. Поэтому служба поддержки не сможет помочь вам в большинстве случаев, связанных с этой серией заданий. Конечно, все обращения рассматриваются индивидуально, но операции по компенсации потраченных средств, обмену или продаже соответствующих предметов выходят за рамки дозволенного нашими правилами. Будьте осторожны, герои!


Ярмарка Новолуния


Ярмарка Новолуния меняется – и меняется коренным образом. Новые предметы, призы и игры ждут смелых и любопытных, и мы настоятельно рекомендуем вам поучаствовать во всех предлагаемых ярмаркой развлечениях – от новых заданий и до поединков Новолуния.


Однако любой представитель ярмарки сразу же объяснит вам, что каждый отвечает сам за себя. Предметы, полученные при выполнении заданий в подземельях, становятся персональными, и после получения задания ими нельзя обменяться с другими игроками. Служба поддержки не оказывает помощи в этих вопросах, поскольку до получения задания вы можете воспользоваться обычным двухчасовым таймером. Игрокам, принимающим участие в поединках Новолуния, стоит помнить: после начала поединка вы становитесь уязвимыми для своих противников. Не входите на арену, если не готовы сражаться до смерти!


Смена главы гильдии


В обновлении 4.3 у гильдий появится возможность смены руководства гильдии, если ее глава пропадает на длительное время. Руководство гильдией может быть передано другому активному игроку с высоким гильдейским рангом спустя 30 дней после последнего входа главы гильдии в игру.


С вводом новой системы передачи руководства гильдии служба поддержки более не будет оказывать помощь в этих вопросах. Все вопросы, связанные с руководством и организацией гильдии – дело самой гильдии, и мы хотим подчеркнуть: передача функций главы гильдии – вопрос ответственный и требующий тщательного рассмотрения со всех сторон.



  • Хранилище Бездны

  • Трансмогрификация

  • Специализации профессий

  • Система поиска рейдов и голосование в ней

  • Клыки отца

  • Ярмарка Новолуния

  • Смена главы гильдии



Просмотров: 444 | Комментариев: (1) | 0
29.11.2011

Видеоролик обновления «Время сумерек»


Мы с удовольствием приглашаем вас посмотреть официальный ролик обновления 4.3 для World of Warcraft: Cataclysm.





В обновлении «Время сумерек» вас ждет множество новинок, и каждый найдет себе что-нибудь по душе. Новый рейд, неведомые подземелья, неожиданные повороты сюжета, в которых Азероту предстоят новые потрясения... Вы сможете получить новые комплекты брони. Для разбойников предусмотрена новая цепочка заданий, за выполнение которых герою достанутся легендарные «Клыки отца». Внешний вид оружия и доспехов можно будет изменять с помощью новой функции — трансмогрификации. Ценные предметы теперь можно будет со всей надежностью хранить сколь угодно долго: для этого вводится система «Хранилище Бездны». А с помощью другой новой опции — поиска рейдов — станет как никогда просто в считанные минуты подобрать себе спутников в опасный поход. И это далеко не все!



Просмотров: 429 | Комментариев: (1) | 0
29.11.2011

Согласно информации с mmo-champion.com обновление 4.3 выйдет в Америке завтра, 29 ноября, а в Европе — 30 ноября. Окончательный список изменений обновления 4.3 читайте ниже.

Blue post

Общее



  • Подземелья и рейды

    • Новое подземелье «Конец Времен».
    • Новое подземелье «Время Сумерек».
    • Новое подземелье «Источник Вечности».
    • В крепости Барадин появился новый босс – Ализабаль.
    • Новый рейд «Душа Дракона».
  • Поиск рейда

    • Новая возможность легко и быстро собрать рейд для прохождения специально модифицированной версии новейшего подземелья «Душа Дракона». Поиск рейда доступен для тестирования.
  • Трансмогрификация

    • При помощи этой новой функции игроки смогут модифицировать свое снаряжение как никогда раньше. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно.
  • Хранилище Бездны

    • Теперь игроки смогут пользоваться не только банком, но и системой долгосрочного хранения, в которую можно будет поместить ценное для персонажа снаряжение, освободив тем самым место в сумках. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно.
  • Чародейская перековка

    • Чародеи-кузнецы отошли от дел. Чародейской перековкой теперь будут заниматься эфириалы, которые также будут осуществлять трансмогрификацию и предоставят доступ к Хранилищу Бездны. Вы сможете найти их у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке.
  • Задания в Запределье и Нордсколе

    • Количество опыта, необходимое для того, чтобы развить персонажа с 71-го уровня по 80-й, было уменьшено примерно на 33%.
    • Многие групповые задания в Запределье и Нордсколе были изменены таким образом, чтобы игроки могли выполнить их в одиночку. Такие задания больше не помечены, как групповые.
    • NPC, выдающие задания, связанные с подземельями, теперь переместились в соответствующие подземелья Запределья и Нордскола. Таким образом, большую часть подобных заданий можно получить в относящихся к ним подземельях.
  • Игроки североамериканских игровых миров (за исключением Бразилии, Латинской Америки и Океании) больше не смогут использовать в именах персонажей или названиях гильдий диакритические знаки. Эти изменения не затронут уже существующие гильдии и персонажей, в названиях и именах которых присутствуют специальные символы.


Достижения



  • Для получения достижения «Повелитель Альтеракской долины» больше не требуется заработанное достижение «Альтеракский блиц».
  • Теперь для получения достижения «Ветеран Тол Барада» необходимо победить в 25 сражениях, а не в 100, как раньше.


Классы: общее



  • Все рейдовые и групповые положительные эффекты, которые обеспечивают членам группы увеличение силы атаки на 10%, подверглись небольшим изменениям. Теперь они увеличивают силу атаки дальнего боя на 10%, а силу атаки ближнего боя – на 20%.

    • Сила поганища — теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%.
    • Благословение могущества — теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%.
    • Рунический свиток мощи — теперь этот предмет увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 16%, а не на 8%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 8%.
    • Аура меткого выстрела — теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%.
    • Высвобожденная ярость — теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%.
  • Изменено действие эффекта Отмщение для воинов со специализацией «Защита», паладинов со специализацией «Защита», рыцарей смерти со специализацией «Кровь» и друидов со специализацией «Сила зверя». Теперь сила атаки не нарастает медленно в начале битвы. Вместо этого когда «танка» в первый раз атакуют в ближнем бою, его сила атаки возрастает на 33% от полученного при этой атаке урона. Кроме того, при изменении этого параметра во время боя его значение не падает ниже 33% от величины урона, полученного «танком» в течение последних 2 секунд. Значение бонуса к силе атаки после первой атаки или после порогового значения в 33% изменяется по тем же правилам, как и раньше: так же уменьшается, если «танк» не получает урона, и по-прежнему не может превышать своего максимального значения, зависящего от запаса здоровья и выносливости «танка».
  • Уровень угрозы, создаваемой классами, находящимися в активном режиме «танкования» теперь составляет 500% от наносимого урона, а не 300%, как раньше. Это относится к рыцарям смерти под властью крови, друидам в облике медведя, воинам в оборонительной стойке и паладинам, находящимся под действием заклинания Праведное неистовство.
  • При использовании заклинаний, эффект которых прерывается при получении целью определенного урона (Гнев деревьев, Страх, Кольцо льда и т.д.), теперь также учитывается урон, поглощенный или частично поглощенный различными эффектами, снижающими получаемый урон.


Рыцари смерти

  • Удар смерти теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье вне зависимости от того, была ли атака успешной или смог ли противник уклониться или парировать ее. Как следствие, если атака рыцаря смерти оказалась неуспешной (противник уклонился или атака была парирована), затраты рун на нее не будут возмещены, но здоровье рыцаря смерти будет восполнено.
  • Власть крови теперь усиливает броню на 55%, а не 30%.
  • Теперь показатели критического удара и проникающей способности заклинаний у рыцарей смерти и их прислужников соотносятся корректно.
  • Изменения в талантах

    • Кровь

    • Нечестивость

      • Теперь горгулья, призванная с помощью заклинания Призыв горгульи, должна использовать исключительно атаки дальнего боя вне зависимости от расстояния, на котором находится ее цель.
      • Теперь пассивная способность Нечестивое могущество увеличивает силу на 25%, а не на 20%, как раньше.


Друиды

  • У способности Гнев теперь появился новый графический эффект.
  • У способности Ураган теперь появился новый графический эффект.
  • Урон от способности Размах (облик кошки) теперь составляет 340% урона от оружия, а не 415%, как раньше.
  • Теперь в облике медведя показатель брони увеличивается на 120% на всех уровнях (ранее для персонажей, не достигших 40-го уровня, этот показатель составлял 65%). Это позволит друидам легче справляться с «танкованием» на более низких уровнях.
  • Теперь в облике медведя бонус к выносливости составляет не 10%, а 20%.
  • Изменения в талантах

  • Символы

    • Символ полосования был переименован и теперь называется символом кровопролития. В дополнение к уже существующей функциональности (увеличение времени действия на цель способности Разорвать при использовании способности Полоснуть) этот символ теперь также увеличивает время действия на цель способности Разорвать при использовании способности Увечье.
    • Символ буйного роста теперь также на 2 секунды увеличивает время восстановления способности Буйный рост.
    • Природная сосредоточенность теперь также сокращает задержку при получении урона во время произнесения заклинаний Смерч и Гнев деревьев.


Охотники

  • Теперь способность Жестокий укус снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
  • Изменения в талантах

    • Повелитель зверей

      • Теперь пассивная способность Опытный дрессировщик увеличивает силу атаки на 30%, а не на 25%, как раньше.
      • Теперь способность Токсин черной вдовы снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
      • Атака из-под земли теперь наносит приблизительно на 20% больше урона и действует по большей области.
      • Дыхание ледяной бури теперь наносит приблизительно на 20% больше урона и действует по большей области.
    • Выживание



Маги

  • Первоначальный урон от способности Огненная глыба! был увеличен примерно на 26%, а периодический урон — примерно на 100%.
  • Урон от способности Огненный шар был увеличен примерно на 17%.
  • Изменения в талантах

    • Огонь

      • Периодический урон, наносимый способностью Живая бомба, был увеличен примерно на 10%, а урон от взрыва — примерно на 120%.


Паладины



Жрецы

  • Теперь способность Божественный гимн восстанавливает здоровье 5 целям, а не 3, как раньше.
  • Изменения в талантах

    • Послушание

      • Теперь при использовании способности Искупление вины в бою с большими существами вроде Рагнароса и Ал'акира зона досягаемости способности будет рассчитываться корректно с учетом расстояния, на котором ведется бой.
      • Заклинание Божественное покровительство теперь имеет новый графический эффект.
    • Свет

      • Талант Дух воздаяния был изменен с тем, чтобы исправить некоторые функциональные проблемы и добиться более корректного срабатывания. В остальном же действие таланта осталось прежним.
      • Действие таланта Душевный настрой было изменено. Теперь он называется «Глас небес». Этот талант увеличивает целительный эффект от Божественного гимна на 50/100% и снижает время восстановления Божественного гимна на 2,5/5 минут.
      • Теперь бонус к исцелению от способности Оберегающий дух увеличен на 60%. Ранее он составлял 40%.
      • Теперь время восстановления заклинания Слово Света: Безмятежность составляет 10 секунд, а не 15, как раньше.
  • Символы



Разбойники

  • Теперь Нейтрализующий яд снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.


Шаманы

  • Эффект Оружие языка пламени больше не увеличивает силу наносящих урон заклинаний. Теперь он на 5% увеличивает весь нефизический урон, наносимый игроком.
  • Заклинание Молния теперь имеет новый графический эффект.
  • Базовое время восстановления способности Пронизывающий ветер теперь составляет 15 секунд, а не 6, как раньше.
  • Изменения в талантах

    • Стихии

    • Совершенствование

      • Теперь талант Бурное вскипание лавы влияет на способность Вскипание лавы следующим образом: это заклинание теперь переносит отрицательный эффект Огненный шок с основной цели на максимум 4 второстепенные цели. Под действие заклинания не попадают цели, находящиеся под воздействием эффекта контроля или уже пораженные отрицательным эффектом Огненный шок.
      • Талант Бурное вскипание лавы больше не повышает базовый урон от способности Вскипание лавы на 15/30%. Теперь это повышение включено в базовые значения способности Вскипание лавы.
      • Действие таланта Острота ума было изменено. Он больше не увеличивает силу заклинаний. Вместо этого заклинания шамана «Совершенствования» теперь действуют так, как если бы их сила равнялась 55% от силы атаки шамана. При этом сила заклинаний шамана «Совершенствования» не увеличивается никакими иными способами.
      • Теперь талант Оружие Водоворота может также срабатывать после полностью поглощенных атак ближнего боя.
    • Исцеление

      • Талант Защита предков теперь на 15 секунд увеличивает максимальный запас здоровья цели на 5/10% от полученного целью исцеления вплоть до 10% от ее максимального здоровья. Если в группе присутствует несколько шаманов-целителей, эффект от их заклинаний не будет суммироваться. Все вышесказанное не относится к срабатыванию дополнительных эффектов исцеления.
      • Коэффициент влияния силы заклинаний на исцеление, получаемое от способности Быстрина, был увеличен на 50%. Изначальное прямое исцеление осталось неизменным.


Чернокнижники

  • Заклинание Стрела Тьмы теперь имеет новый графический эффект.
  • Теперь коэффициент влияния силы заклинаний на урон от способности Ожог души составляет 72,6%, а не 62,5%, как раньше.
  • Способность демона Бездны Муки теперь работает так же, как способность питомцев охотника Провокация.
  • Изменения в талантах

  • Исправленные неполадки

    • Исправлена неполадка, которая позволяла стражнику ужаса и инферналу получать гораздо большие бонусы от искусности «Демонология», чем это было задумано.


Воины

  • Теперь при использовании Рывка и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения Рывка окажется не там же, где его цель.
  • Анимация Мощного удара была изменена.
  • Анимация Удара колосса была изменена.
  • Изменения в талантах

    • Оружие

      • Теперь способность Смертельный удар снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
    • Неистовство

      • Теперь специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический урон на 5%, однако урон, наносимый оружием в левой руке, по-прежнему увеличивается этой способностью на 25%.
      • Теперь талант Яростные атаки снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.


Подземелья и рейды



  • В «Атлас подземелий» были добавлены описания новых подземелий и рейда: Конец Времен, Источник Вечности, Час Сумрака и Душа Дракона.
  • Игроки, которые пользуются поиском подземелий для поиска случайного героического подземелья, больше не будут сталкиваться с блокировкой этого подземелья. Ранее, если игрок входил в случайное подземелье, найденное при помощи поиска подземелий, он больше не мог встать в очередь на это же подземелье или войти в него обычным способом через портал. Теперь у игроков будет возможность ежедневно проходить каждое конкретное героическое подземелье вне зависимости от пройденных случайных подземелий.
  • Руины Ан'Киража

    • Теперь с боссов в «Руинах Ан'Киража» можно получить редкие ключи от сундука Скарабея, с помощью которых можно открывать сундуки Скарабея. Эти ключи можно использовать только в данной игровой зоне. Срок их существования – 17 часов. Данное изменение затрагивает также и ключи от больших сундуков Скарабея, с помощью которых можно открыть большие сундуки Скарабея.
  • Зул’Гуруб

    • Теперь для встречи с Джин'до Низвергателем Богов игрокам нужно убить только двух из четырех начальных боссов подземелья (верховного жреца Веноксиса, Мандокира Повелителя Крови, верховной жрицы Килнары и Занзила).
  • Зул’Аман

    • Теперь для встречи с Повелителем проклятий Малакрассом игрокам нужно убить только две из четырех аватар зверей.


Гильдии



  • Теперь штандарты гильдии вновь можно использовать в Огненных Просторах. Время их существования было увеличено до 15 минут, а радиус действия — до 100 м. Теперь штандарты также воздействуют на мертвых игроков.


Предметы



  • Вероятность срабатывания эффекта предмета «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы» была снижена.


Расы



  • Теперь расовая способность орков «Кровавое неистовство» увеличивает силу заклинаний, а не урон, наносимый заклинаниями.


Пользовательский интерфейс



  • Теперь зоны археологических раскопок будут показываться не только на карте мира, но и на миникарте.
  • Поиск по сумкам

    • В интерфейс было добавлено поле поиска, которое позволяет производить поиск предметов в сумках игрока, его банке, банке гильдии и Хранилище Бездны.
  • При определенных обстоятельствах члены гильдии теперь могут сместить главу гильдии, в течение долгого времени бывшего неактивным. Дополнительная информация появится позже.
  • Интерфейс чародейской перековки был изменен и улучшен.
  • Теперь области отслеживания заданий и ключевые точки будут отображаться не только на карте мира, но и на миникарте.
  • Теперь на карте мира будет отображаться ожидаемый уровень персонажей для каждой зоны.
  • В интерфейс добавлено поле «Сделать всех помощниками», которое позволяет автоматически делать помощниками лидера рейда всех участников рейда. Это поле можно найти в меню интерфейса рейда и в выдвигающемся меню рейда.
  • Появились команды для создания меток на полу и меток на целях.
  • Во все окна, в которых отображается модель персонажа, добавлена возможность вращения, изменения масштаба и перемещения модели.
  • Теперь игроки могут избавиться от специализации в профессии, не избавляясь от самой профессии (инженерное дело и алхимия).
  • [Mac] Добавлена функциональность, которая позволяет использовать клавишу Command вместо клавиши Control на клавиатурах Apple. Управлять этими настройками можно в «Параметрах Mac».
  • [Mac] Добавлена функциональность, которая позволяет отключать комбинации клавиш операционной системы Mac OS, чтобы избежать конфликтов между ними и комбинациями клавиш World of Warcraft. Управлять этими настройками можно в «Параметрах Mac».
  • Добавлена функциональность, которая позволяет взаимодействовать с NPC, игровыми объектами (почтовыми ящиками, залежами полезных ископаемых) путем нажатия не только правой, но и левой кнопки мыши. Данную опцию можно включить в разделе «Интерфейс» — «Управление».


Просмотров: 395 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||