По завершении салона BlizzCon 2010 мы предложили троим победителям нашего конкурса костюмов написать о своих приключениях – с момента появления костюма на свет до их непосредственного участия в мероприятии. Ниже вы найдете вторую историю из этого цикла.
Здорово! Меня зовут Армандо (Armando), и я расскажу о том, как создавался костюм Иллидана, начиная от возникновения идеи и заканчивая, собственно, участием в BlizzCon. Идея воссоздать образ Иллидана родилась, главным образом, потому что наша гильдия в то время проводила очень много времени в Черном храме (где Иллидан постоянно задавал нам жару). Будучи художником, я часто проваливал рейды из-за того, что был слишком увлечен рассматриванием деталей окружающей обстановки, чтобы вовремя заметить монстров вокруг. Возможно, я также почувствовал какое-то родство между мной и Иллиданом с его душой, истерзанной безответной любовью. Как бы то ни было, важно то, что персонаж мне очень полюбился, и я пообещал своей гильдии, что сделаю его костюм для участия в конкурсе на BlizzCon.
Уже через несколько дней после покупки билетов на BlizzCon я начал приводить в действие план моего дьявольского перевоплощения. Раньше мне никогда не приходилось лепить из глины рога (как, впрочем, и что бы то ни было другое), я никогда еще не шил штанов, не делал демонических крыльев или копыт. Вобщем, было абсолютно ясно, что без помощи мне не обойтись. Я предложил Ричарду – еще одному «сумасшедшему» художнику и моему хорошему другу - поучаствовать в этом проекте, и, заручившись его поддержкой, обрел уверенность в том, что «Я БУДУ ГОТОВ» к конкурсу.
На создание костюма ушло несколько месяцев. Мой бюджет был ограничен, и нередко приходилось делать выбор – потратить деньги на еду или на краску или глину для лепки. Я относился к костюму Иллидана так серьезно, что выбирал последнее. За три месяца до BlizzCon я устроился на новую работу, и наслаждался любой свободной минутой, когда удавалось поработать над костюмом, и с огорчением прерывая свое занятие, когда нужно было посвятить себя новой работе. Даже когда у меня болела спина или кровоточили пальцы, каждая минута, потраченная на этот проект, доставляла мне удовольствие.
Когда с начала работы прошло уже несколько месяцев, а на материалы было потрачено небольшое такое состояньице, я осознал, что вот уже несколько недель довожу до совершенства рога и боевые клинки и совершенно потерял счет времени. До BlizzCon осталась всего одна неделя, а я еще даже не начал работать над крыльями, копытами, штанами, поясом и черепом Гул’дана. В итоге крылья я сваривал в полнейшей панике в разгар бури за два дня до начала BlizzCon (спасибо Полу, который, рискуя жизнью, мне помогал).
Именно в этот момент я отчаялся и решил даже не начинать делать копыта. Я работал так быстро, как только мог, но все равно понимал, что не успеваю. Поэтому я устроил себе еще один выходной, сказав на работе, что заболел. Я рисковал своей работой, но был полон решимости закончить этот проект. В тот день, когда мы должны были отправляться в Анахайм, я понял, что умудрился опередить намеченный график, и тут у меня появилась безумная идея насчет того, как сделать копыта. Хотите верьте, хотите нет, но через три часа работы у меня были копыта и выглядели они превосходно! Будущий образ Иллидана был почти полностью закончен!
Когда я был уже готов выезжать в Анахайм, стало понятно, что все необходимое может просто не поместиться в машину. У моего пикапа довольно большой кузов, тем не менее, он был забит доверху. Копыта, рога, череп, боевые клинки, кожу для штанов, красители для кожи, краску и одежду пришлось упаковать на заднее сиденье. Почти всю дорогу от Лас Вегаса до Анахайма я кроил и шил штаны. Шилось все на руках, и в сумме получилось более 5 метров стежков – ведь нужно было соединить 4 слоя кожи. Машину в это время вел мой друг. Искусство требует жертв – я всегда это говорю.
И вот, мы уже на Blizzcon в день конкурса костюмов, а я все еще не закончил работу... Помню, как я подошел к столику регистрации и увидел других косплееров. Сколько же там было великолепных костюмов, в которых были проработаны мельчайшие детали! Я оказался среди точно таких же художников, как и сам, которые вложили всю душу в свои работы. Это было настолько потрясающее ощущение, что я чуть не прослезился...
До конкурса оставалось всего несколько часов, и я бросился в гардеробную, чтобы скорее закончить работу. Меня очень вдохновили костюмы других участников.
Затем друзья помогли мне облачиться, и наконец превращение было завершено!
Хотя... наверное, стоило все же примерить кожаные штаны чуть раньше.
За три минуты до появления перед публикой я оказался за кулисами и впервые увидел (ну, как увидел - через иллиданскую повязку на глазах не особенно-то осмотришься) эту так называемую «рампу», с помощью которой мне предстояло попасть на сцену. На самом деле, там было несколько подъемов и спусков. Думаю, на гору и то было бы легче залезть! Но что было делать? Я уже слишком далеко зашел, чтобы пасовать перед каким-то там подъемом на тринадцатидюймовых копытах – подумаешь! Преодолев маршрут с препятствиями, я оказался там, где, по моим представлениям, был выход на сцену... Только, к сожалению, видеть его я не мог. И вот, буквально вслепую мне пришлось спуститься по очередной рампе, заботливо покрытой скользкой как лед поверхностью. Понятно, на копытах. Гула толпы я не слышал, потому что уши Иллидана заглушали все звуки. Рад бы рассказать, как меня впечатлил вид зрительного зала, но, увы. Из-под этой чертовой повязки я не видел вообще ничего, в том числе и края сцены.
Стоя посреди сцены, я упивался вниманием публики… пока не осознал, что теперь мне предстоит проделать весь этот бег с препятствиями в обратную сторону. Но «Я НЕ СДАМСЯ!» Со всеми предосторожностями при помощи друзей я прошел весь нелегкий за кулисы. И едва успел доползти до «финиша», как руководитель конкурса сказал мне, что я вышел в финал и должен вернуться обратно на сцену!
Преодолевая этот путь в который там по счету раз, я все же пал жертвой смертоносного босса спусков и подъемов, и хлопнулся прямо на задницу, подмяв под себя крылья. Слава богу, хоть рога были к голове приклеены. Плохо было то, что крылья неслабо воткнулись мне в спину, а одно копыто сломалось. Хорошо еще, что боевые клинки я успел отдать другу за секунду до падения, иначе и им бы настал конец.
И вот, сижу я, как дурак, на заднице, ни черта не вижу, копыто сломано, крылья смяты, и тут слышу, как один из распорядителей мероприятия орет в рацию: «Иллидан лег! Иллидан лег!».
А я заорал в ответ: «Это же, @#$%, не рейд! Помогите лучше!»
В этот момент я краем уха слышал, как на сцене Джей Мор называл меня капризной дивой, которой, видимо, надо обязательно устроить шоу из своего появления. Но все, о чем я в тот момент думал, - это о том, что в зале меня ждут 20 тысяч человек, а платную трансляцию смотрит, наверное, еще миллион, а я тут валяюсь у сцены и не могу встать... Да-а, Иллидан пал. И встать обратно не может. Но не прошло и полминуты, как один из моих верных помощников отломал второе копыто (я бы не смог идти на одном), и выпихнул меня на сцену.
И вот я вновь перед публикой, уже без копыт, а Джей Мор тычет мне в лицо микрофоном и задает какие-то вопросы, которых я, естественно, не слышу. В качестве ответа я помотал головой в ту сторону, где, по моим предположениям, должен был быть зрительный зал. Эм, а это что за звук был? Кажется, Джею Мору только что прилетело рогом по лицу...
Наконец все закончилось, и я, совершенно обессилевший, спустился со сцены. Смертельно хотелось съесть пиццы и чего-нибудь выпить. Где же мои помощники? Какой-то сотрудник Blizzard похлопал меня по руке и поздравил с проделанной работой. Тогда я впервые почувствовал прилив гордости. Вот прямо с этой минуты… и до того момента, пока он не добавил, что не хватало только татуировок Иллидана, чтобы совсем уж удачно завершить образ. Тут я осознал, что совершенно забыл прилепить на себя все те 278 долларов, воплотившиеся в зеленых силиконовых татуировках, которые были куплены и подготовлены заранее. Так оказалось, что несмотря на месяцы приготовлений я все-таки был НЕ ГОТОВ.
По завершении салона BlizzCon 2010 мы предложили троим победителям нашего конкурса костюмов написать о своих приключениях – с момента появления костюма на свет до их непосредственного участия в мероприятии. Ниже вы найдете третью и последнюю историю из этого цикла.
Сравнение с оригинальным эскизом женщины-монаха
Приветствую всех товарищей по игре! Меня зовут Кристина и я изображала женщину-монаха из Diablo III на конкурсе костюмов на BlizzCon 2010. Создание и демонстрация моих работ – это всегда ключевой момент моих ежегодных посещений Анахайма. В прошлые разы я облачалась в костюмы Матушки Шахраз из Черного храма и паладина в комплекте Т6.5 из Плато Солнечного колодца. Оба раза мои костюмы попадали в финал конкурса.
Выкройки, используемые Кристиной для создания различных украшений костюма монаха
По сравнению с другими я еще новичок в косплее. Костюм паладина из Плато Солнечного колодца стал моей первой крупной работой в области создания костюмов. Он, кстати, был сделан из совсем простых и легкодоступных материалов: пенопласта, пластика «Model Magic», строительной пены, папье-маше и паперклея. После изучения материалов о косплее и структуре доспехов в интернете, я смогла собрать приличную копию этого комплекта доспехов. Моей целью на тот год было воспроизведение того, что носил мой персонаж в World of Warcraft, а также желание показать другим мою творческую работу. Увы, материалы оказались недолговечными и, после того, как костюм был несколько раз надет, он пришел к своему славному (читайте: взрывоопасному) концу.
Процесс нанесения узоров на кожу
Создание костюма Матушки Шахраз шло другим путем и включало в себя гораздо больше шитья и творческого подхода. Особенно в отношении рук и шлема. Руки были сделаны из блоков пенопласта и имели суставы на локтях и пальцах. Это позволило мне соединить нижние фальшивые руки с моими настоящими руками при помощи лески, и когда я поднимала свои руки, средняя пара тоже поднимались. У пальцев внутри находилась проволока, чтобы ими можно было держать меч, и они выглядели более или менее настоящими. Шлем создавался около трех раз, прежде чем у меня получилось сделать его таким, как я хотела. Основное внимание было уделено балансу, ведь у шлема отсутствовали какие-либо специальные крепления для фиксации его положения. А еще я научилась уважать и бояться порывов ветра, пока носила костюм Шахраз.
Матушка Шахраз, BlizzCon 2009
Для создания костюма монаха я применила все свои полученные знания и навыки за последние годы, а также долго училась кожевничеству. Цель в этом году была проста: я хотела иметь возможность сидеть в костюме, хотела сделать его максимально точным и не хотела, чтобы он развалился через несколько использований. Имея только один простой эскиз, по которому делался костюм, я не ожидала, что он будет так хорошо встречен публикой. Монах не широк и не высок, не светится и не имеет дополнительных спецэффектов, а детали костюма тяжело разглядеть издалека. Отринув грандиозность, я стала работать над деталями, внешним видом и личностью сильной воительницы. И надеяться на лучшее…
Детали пояса женщины-монаха
Для меня косплей – увлекательное хобби, которое позволяет самовыражаться и развивать творческое мышление, демонстрируя другим насколько велик твой энтузиазм и стремление выглядеть как тот, кого ты изображаешь. Другие косплееры постоянно вдохновляют меня пробовать новые вещи и находить новые подходы. Пока зрители будут рады видеть наш труд и скрашивать им свои посещения BlizzCon, косплееры продолжат радовать, пугать и, возможно, даже вдохновлять других на то, чтобы присоединиться к нашему творческому сообществу.
Детали оружия и неокрашенная модель
От всего сердца благодарю всех, кто был на BlizzCon, а также тех, кто следил за мероприятием из дома, за поддержку и теплые слова.
Вместе с последним обновлением на PTR в Атласе Подземелий появился список добычи, которая будет выпадать из новых боссов. Вместе с тем появилась интересная информация. Во-первых, как и было обещано ранее, все сетовые токены будут падать из боссов — теперь наверняка известно, из каких именно. Во-вторых — до конца не понятно, баг это или нет, однако все предметы названы в одном ключе с приставкой "Ужасающий". Возможно теперь PvE предметы будут называться аналогично предметам из PvP, что впрочем хорошо — больше ясности в том, к какому тиру принадлежит та или иная вещь. А возможно это просто временные названия, пока разработчики не придумали вещам полноценных имен.
Так или иначе, уже сейчас можно посмотреть на статы и заранее спланировать свой wish-list на патч 4.3.