Общее
- Конец Времен теперь доступен для тестирования. Будем благодарны вам за участие в тестировании и оставленные отзывы.
- Время Сумерек теперь доступно для тестирования. Будем благодарны вам за участие в тестировании и оставленные отзывы.
- Новый босс Крепости Барадин — Ализабаль — доступен для тестирования. Будем благодарны вам за участие в тестировании и оставленные отзывы.
Рыцарь Смерти
- Нечестивое могущество теперь повышает силу на 25%, увеличено с 20%.
Друид
- Облик медведя теперь дает 120% бонус к броне на всех уровнях, чтобы сделать процесс танкования друидом низкоуровневых подземелий проще. Ранее бонус брони составлял 65% для персонажей ниже 40 уровня.
Охотник
- Опытный дрессировщик — теперь повышает Силу Атаки на 30%, увеличено с 25%.
- Разрывной выстрел — урон увеличен на 15%.
Маг
- Огненная глыба! — базовый урон увеличен примерно на 26%, а урон за время — примерно на 100%.
- Огненный шар — урон увеличен примерно на 17%.
- Живая бомба — урон за время увеличен примерно на 10%, а урон от взрыва — примерно на 120%.
Жрец
- Оберегающий дух — бонус к исцелению увеличен с 40% до 60%.
- Слово Света: Безмятежность — время перезарядки составляет теперь не 15, а 10 секунд.
Чернокнижник
- Мастер-демонолог — теперь базовый бонус составляет 20% и повышается на 2.5% за каждое очко искусности, увеличено с 16% и 2% соответственно.
- Ожог души — теперь получает бонус от 72.6% силы заклинаний, увеличено с 62.5%.
- Надвигающийся рок — теперь так же активируется Ожогом души.
- Катаклизм — теперь повышает урон от Огня на 30%, увеличено с 25%.
- Огонь и сера теперь повышает урон от способностей Испепеление и Стрела Хаоса по целям, охваченным Жертвенным огнем на 5/10/15%, увеличено с 2/4/6%.
- Раскаленные угли — теперь наносит урон, равный 25/50% от урона Ожога души и Огненной стрелы беса. Увеличено с 15/30%.
- Раскаленные угли — планка максимально возможного урона увеличена.
- Ожог Тьмы — теперь наносит урон магией школ Огня и Тьмы, а не только Тьмы.
- Глубокий ожог души — теперь длится 20 секунд, увеличено с 15 сек.
Воин
- Рывок (и связанные с ним умения) теперь должны корректно прокладывать путь к цели, даже если цель движется во время Рывка. Это изменение должно уменьшить вероятность того, что воин окажется не там, где находится его цель.
- Мощный удар теперь использует новую анимацию атаки у персонажа.
- Удар колосса теперь использует новую анимацию атаки у персонажа.
- Специализация на бое с оружием в каждой руке больше не повышает физический урон на 5%, однако продолжает повышать урон с левой руки на 25%.