В обновлении 4.3 искателей приключений ждет схватка с сильнейшим противником в лице Смертокрыла и его прислужников, а соответственно и новые сокровища в случае победы. Ниже вы найдете изображение доспехов разбойника Т13, а также обзор предыдущих комплектов Т1–Т12, которые вам могут пригодиться для трансмогрификации.
Разбойник – Боевое облачение Черного клыка
Комплект брони «а-ля летучая мышь» – практически беспроигрышный вариант, однако мы постарались избежать чересчур очевидных отсылок к популярной культуре. В World of Warcraft подобная практика не редкость, но для нас весьма важно, особенно в случае с экипировкой игроков, соблюдать целостность игровой вселенной. Разбойникам куда больше идут хорошо подогнанные маски и капюшоны, нежели бронированные шлемы. Наплечники обтекаемой формы также подчеркивают «крадучесть» в образе разбойника, даже если их обтекаемость слегка нарушена элементами декора в виде острых лезвий.
Мы отдаем себе отчет в том. что делая части сета т13 доступными только из боссов, мы тем самым усугубляем ситуацию с рандомностью дропа и рандомностью рола. Однако у нас есть некоторые планы, которые позволят сгладить радномность дропа токенов.
В обновлении 4.3 процесс получения частей т13 не будет отличаться от предыдущего рейдового контента — игроки по-прежнему должны будут ролить мульти-классовые токены. Однако мы немного поднимем дроп т13 в рейде на 10 игроков, чтобы количество токенов соответствовало количеству токенов в 25ке. При этом сами токены нельзя будет больше купить за Очки Доблести у торговцев.
В дополнение к этому, из-за того, что вещи из комплектов не будут продаваться за Очки Доблести, в обновлении 4.3 мы значительно расширим ассортимент не-сетовых вещей у торговцев, покрыв ими больше слотов, чем в предыдущих обновлениях. Это будет сделано на тот случай и для тех игроков, которым сильно не везет, или для тех игроков, которым не интересны рейды — хотя, мы надеемся, что вы передумаете, когда узнаете о новой системе Поиска Рейдов.
Обратите внимание на то, что мы намерены сделать так, чтобы т13 падал так же в Поиске Рейдов. По аналогии с разницей между версиями комплектов из нормальной и героической сложностей, комплект т13 из Поиска Рейдов будет несколько хуже, чем две его упомянутые "старшие" версии.
Части комплекта из всех трех сложностей можно будет комбинировать для получения бонусов от 2 и 4 предметов.
Обновление 4.3 для World of Warcraft позволит игрокам вступить в решающий бой за Храм Драконьего Покоя и помочь Траллу и драконьим аспектам навсегда уничтожить стаю черных драконов. В рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, вы сможете сразиться с самим Смертокрылом, выбрав один из трех уровней сложности. И, конечно же, у вас будет возможность обновить экипировку.
Душа дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впоследствии уничтоженная, обладает мощью всех драконов. Заполучив этот артефакт в Пещерах Времени, Тралл и драконы собрались в Храме Драконьего Покоя, сделав ставку на использование мощи души дракона, дабы одержать победу над ее создателем.
Храм Драконьего Покоя, созданный титанами, чтобы служить прибежищем для всех драконов, стал последней надеждой для сил, противостоящих черному дракону Нелтариону, когда-то бывшему Хранителем Земли и защитником Азерота, а ныне известному под именем Смертокрыла Разрушителя. Именно здесь, в Храме, встретились аспекты – Алекстраза, Изера, Ноздорму, Калесгос и Тралл. Их цель – воспользоваться последним оставшимся у Азерота шансом и зарядить своей мощью душу дракона. Однако Смертокрыл не собирается довольствоваться покоем – его армии во главе с ним самим уже осадили Храм. Игрокам понадобится выиграть время для Тралла и аспектов, чтобы те успели зарядить душу дракона.
Перед боем с самим Смертокрылом вам придется одержать верх над шестью могучими боссами.
Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Моргок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь смерть Азерота дарует ему покой. Моргок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.
Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войду против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
После падения Сумеречного бастиона Йор'Садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь — и Йор'Садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.
Хагара — одна из первых Отрекшихся, занявшихся изучением тайной магии. Несмотря на то, что она приступила к изучению тайных наук очень поздно, в ней обнаружился настоящий талант. Увы, её попытки заставить элементалей служить ей закончились плачевно: Владыка Ветра Ал'акир заманил её в ловушку и, извратив её сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара пленяет всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям.
Ультраксион, скорее средоточие темной энергии, нежели дракон, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в нем энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Сумеречных драконов, когда-то многочисленных, осталось лишь несколько дюжин. Закаленные во многих боях, они несут на своих спинах лучших из лучших, драконьих наездников личной охраны Смертокрыла. Они подчиняются воеводе Черному Рогу, и ими движет лишь одна цель: защитить своего темного владыку.
Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины — позже усиленные элементием — стали его ахиллесовой пятой, его единственным уязвимым местом.
Ваша атака на Смертокрыла — невиданный доселе бой. Это настолько напряженная и широкомасштабная битва, что она разбита на два уникальных боя, происходящих над Азеротом — и не только. Взмыв в небеса, игроки десантируются с летающих кораблей и атакуют гигантского дракона в полете, чтобы ослабить его, отрывая броневые пластины и тем самым обнажая его пылающую плоть. Если им удастся добиться успеха, их ждет заключительный бой в глубинах Водоворота.
Никто еще не бился со столь крупным и опасным противником. Может быть, именно вам удастся одолеть его и поведать о своем подвиге другим?
С тех пор, как мы объявили о трансмогрификации, на нас посыпались тысячи комментариев, вопросов и предложений от игроков со всего мира.
Перед вами текущий свод правил, по которому будет работать трансмогрификация. В будущем, мы, скорее всего, немного изменим эти правила, поэтому не стоит воспринимать их как 100% устоявшийся факт, но этот перечень отвечает на большинство распространенных вопросов о том, что вы можете, а что не можете делать с трансмогрификацией.
Персонаж должен иметь возможность одеть оба предмета.
Только необычные (зеленые), редкие (синие) и эпические (фиолетовые) предметы можно трансмогрифицировать (исключение могут составить те предметы, которые по-нашему мнению трансмогрифицировать было бы неуместно).
Предметы должны быть одного типа брони (например: латы к латам, ткань к ткани и т.д.).
Оружие должно быть одного и того же типа (исключение: луки, арбалеты и огнестрельное оружие).
Луки, Арбалеты и Огнестрельное оружие можно трансмогрифицировать в Луки, Арбалеты и Огнестрельное оружие.
Оружие для правой руки можно использовать только для трансмогрификации оружия для правой руки.
Оружие для левой руки можно использовать только для трансмогрификации оружия для левой руки.
Одноручное оружие можно использовать для трансмогрификации как оружия для правой, так и для левой руки.
После трансмогрификации предмет становится персональным.
После трансмогрификации предмет нельзя будет вернуть продавцу.
После трансмогрификации предмет нельзя будет продать.
Фамильные предметы и предметы, привязанные к аккаунту, можно трансмогрифицировать.
Легендарные предметы нельзя трансмогрифицировать.
Легендарные предметы нельзя использовать для трансмогрификации.
Удочки нельзя трансмогрифицировать.
Удочки нельзя использовать для трансмогрификации.
При отправке предмета по почте эффект трансмогрификации будет пропадать.
При помещении предмета в Хранилище Бездны эффект трансмогрификации будет пропадать.
При продаже предмета эффект трансмогрификации будет пропадать.
На предмете будут отображаться те чары, которые наложены на одетый в данный момент предмет.
Возможно будут отдельные предметы, которые будут исключены из трансмогрификации вне правил, поскольку добавить их в игру было бы абсурдно (например: оружие в виде рыбы или невидимый нагрудник).
Как-то раз Марк Cap’n Slappy Саммерс и Джон Ol’ Chumbucket Баур (если вы вдруг не в курсе, это они написали книгу Pirattitude) решили, что профессия пирата настолько крута, что заслуживает отдельного праздника. Такого же мнения придерживалась их коллега, Жуткий Капитан де Меза, которая сразу смекнула, что на этой идее можно заработать немало пиастров. Так и появился День пирата.
Он отмечается только один день в году, 19-го сентября. Ходят слухи, что Жуткий Капитан де Меза намеревается самолично захватить Пиратскую бухту, а ее верные корсары будут обстреливать из пушек любой корабль, который осмелится приблизиться к берегу. Берегитесь первого помощника Апану и не удивляйтесь, если увидите в столицах горожан, разодетых в пиратские наряды. Лучше попросите их помочь вам подобрать подходящий костюм и присоединяйтесь к веселью!
Говорят, что Жуткий Капитан де Меза порой не прочь пропустить стаканчик рома в компании искателей приключений. Если вам хватит смелости, закажите ей стаканчик, и возможно, она примет вас в почетные пираты. А это вам, между прочим, не шубу в леггинсы заправлять – это настоящее достижение!
Драконы Бесконечности уничтожены. Душа дракона успешно возвращена из прошлого. Теперь Траллу и его союзникам предстоит добраться до Храма Драконьего Покоя и встретиться с зелеными, синими, красными и бронзовыми драконами. Это, однако, будет непростой задачей – культ Сумеречного Молота сосредоточил свои силы возле самого Храма. Они готовы любой ценой перехватить душу дракона.
События последнего этапа этого путешествия происходят в наше время в Драконьем Погосте, который подвергается атаке со стороны сил Сумеречного Молота. Игроки должны сопроводить Тралла и душу дракона до Храма Драконьего Покоя, где и начнется приведение в жизнь плана атаки на самого Смертокрыла. Но несть числа силам Сумрака, и в бой их ведут опытные командиры. Атакующими Храм силами руководит человек, хорошо известный всем представителям Альянса своими проповедями и воодушевляющими речами. Ныне же его собственная воля сломлена, и все его проповеди посвящены лишь катаклизму, несущему смерть всему живому на Азероте.
Выдержки из атласа подземелий
Аркурион. В ходе атак Орды и Альянса Сумеречный Молот потерял многих из своих Перерожденных. Аркурион – один из уцелевших; перерожденный служитель воды, задача которого – убить Тралла и заполучить душу дракона. Если этот элементаль добьется успеха, уже ничто не остановит приход Часа Сумрака.
Азира Убийца Зари. Бывшая наемница Азира Яркое Солнце сначала относилась к работе на культ с осторожностью, но щедрость Сумеречного Молота быстро завоевала ее сердце. Со временем пагубное влияние ее клиентов сказалось и на ней – она даже сменила свое имя, «Яркое Солнце», на «Убийца Рассвета». Азире, одной из лучших наемных убийц, работающих на культ, дано задание: уничтожить Тралла и его союзников.
Архиепископ Бенедикт. Архиепископ Бенедикт – почитаемый всеми лидер Церкви Света Небес. Многие годы его наставления направляли человечество, помогая справиться с невзгодами в тяжелые времена. Но эта благочестивость – лишь маска, за которой скрывается ужасная тайна: Бенедикт посвятил себя уничтожению всей жизни на Азероте во имя своего хозяина, Смертокрыла.
Этот мир уже потерял множество достойных людей. Если простые жители Азерота были преданы своими самыми достойными вождями и советниками… то сами эти советники и вожди предали собственные идеалы в поисках высшей – хоть и пагубной – цели. Час пробил. Ваша задача – от имени аспектов победить искаженные временем отзвуки душ великих вождей нашего времени, остановить древние армии высокорожденных и Пылающего Легиона и не позволить культу Сумеречного Молота вырвать у Тралла душу дракона. Выполняя это задание, вы перешагнете границы времени. Вы увидите будущее, о котором мечтает Смертокрыл – будущее, в котором даже ему самому не удастся выжить. Вы сможете узреть начало первого Раскола Азерота – за десять тысяч лет до Катаклизма.
Все это ради того, чтобы вернуть предмет, выглядящий как простой диск, память о котором едва сохранилась за тысячелетия. Это начало последней битвы со Смертокрылом.
Десять тысяч лет назад. Столица эльфов. Великолепный, сияющий мегаполис Зин-Азшари, расположенный на берегах Источника Вечности – то самое место, где аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы позволить Саргерасу ступить на землю Азерота.
Теперь, когда путь в прошлое вновь открыт, Ноздорму отправляет персонажей во дворец Азшары, где вы сможете своими глазами узреть одну из самых страшных катастроф Войны древних, отделенную от наших дней десятью тысячами лет. Вам предстоит помочь молодым Тиранде и Иллидану в битве против высокорожденных и Пылающего Легиона и выкрасть витающую над Источником Вечности душу дракона. Однако заполучить ее непросто – сильнейшие маги и чародеи Азшары изливают потоки магической энергии в глубины Источника и вовсе не намерены позволить вам помешать им.
Выдержка из атласа подземелий
Перот'арн. Как и многие высокорожденные, Перот'арн принес клятву верности падшему Ксавию, получив взамен демоническую мощь. Мастер дьявольской магии Перот'арн, превращенный в сатира, стоит на страже дворца Азшары, готовый сокрушить любого, надеющегося помешать темному титану, Саргерасу, ступить на земли Азерота.
Азшара. Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.
Маннорот и Варо'тен. Варо'тен, глава личной охраны королевы, и Маннорот, властитель преисподней, чья кровь позднее осквернит целую расу орков – последнее препятствие на пути тех, кто надеется помешать Саргерасу. Тиранда и Иллидан до сих пор отлично сражались и показали чудеса храбрости, но судьба Азерота решится именно здесь, на самом краю Источника Вечности.
Допустим лишь один исход – полный успех. Чтобы Тралл и аспекты смогли сплотить героев Альянса и Орды во имя победы над Смертокрылом, вам понадобится выкрасть из далекого прошлого душу дракона. Но для этого также необходимо, чтобы произошли трагические события, приведшие к разрушению Источника Вечности, Великому расколу, появлению Водоворота и потере огромного количества жизней.
Скоро: третья часть обзора подземелий обновления 4.3: Час Сумрака.
Чо'Галл, некогда воплощавший разрушительные планы Сумеречного Молота, теперь уничтожен. Леди Синестра, спутница Смертокрыла и мать Нефариана и Ониксии, убита великими героями. Исполнители воли Смертокрыла – Рагнарос, владыка мира пламени Обители Стихий, и Ал'Акир, властелин стихии воздуха – повержены. Сам же Смертокрыл, даже потеряв стольких верных слуг, все еще летает над Азеротом, сея хаос и разрушение. В это темное время силы, противостоящие ему, обязаны найти способ обуздать несущих смерть сумеречных драконов.
В союзе с Траллом аспекты разработали опасный и отчаянный план, который при удачном исходе позволит покончить со Смертокрылом раз и навсегда. Но для этого им нужно добыть спрятанную в далеком прошлом душу дракона – и им понадобится ваша помощь. В обновлении 4.3 персонажи, достигшие 85-го уровня, смогут посетить три новых подземелья на пять игроков героической сложности, чтобы помочь аспектам и другим старым знакомым в боях против Смертокрыла, Сумеречного Молота, Пылающего Легиона, высокорожденных... и даже самого времени.
Как и в подземельях Цитадели Ледяной Короны, рассчитанных на пять игроков, вам понадобится пройти новые подземелья в определенном порядке, чтобы разблокировать их в системе поиска подземелий. Кроме того, вас, конечно же, ждет новая эпическая добыча, в том числе и комплекты экипировки. Хотя эти доспехи не привязаны к классам и не имеют бонусов от наличия нескольких предметов комплекта, они отличаются единым стилем оформления для каждого из четырех типов брони (тканевой, кожаной, кольчужной и латной). Предметы из этих комплектов вы сможете получить, победив боссов в новых героических подземельях.
Итак, что же ждет героев впереди – и, кстати, позади тоже – в первом из новых подземелий – Конце Времен?
Конец Времен
Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь души дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.
Чтобы Ноздорму смог отправить вас назад во времени, незадолго до того, как Малфурион спрятал душу дракона ото всех, кто хотел бы завладеть ее мощью, вам необходимо совершить путешествие в далекое будущее и найти причину, по которой дорога в прошлое для вас закрыта. Вы обнаружите себя на территории совершенно чужого Драконьего Погоста – на пустынной равнине, где лишь местами заметны обломки некогда величественных святилищ драконов. Храм Драконьего Покоя стал памятником безумию Смертокрыла – обугленные останки бывшего Хранителя Земли свисают с верхушки великой башни.
Перед сражением с существом, не дающим Ноздорму проникнуть в прошлое, вам придется столкнуться с двумя из четырех, казалось бы, знакомых вам лидеров; ваши противники выбираются случайным образом при каждом новом посещении подземелья.
Выдержки из атласа подземелий
Эхо Сильваны. Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.
Эхо Тиранды. Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия.
Эхо Джайны. Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании...
Эхо Бейна. В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.
Эти давно умершие герои – слабые отзвуки своей былой славы, искаженные разрушительной силой времени. Их присутствие здесь – тайна даже для Ноздорму. Подарите покой этим теням – и в Бронзовом святилище драконов вы встретите того, кто закрыл для Ноздорму путь в прошлое. Никто из аспектов не мог предположить, что может существовать кто-либо, обладающий такой силой и способный не только помешать Вневременному, но и создать новых драконов – драконов бесконечности. Чтобы дать возможность защитникам Азерота избежать будущего, которое вы видите, вам придется одержать верх над таинственным драконом, известным как Дорнозму.
Скоро: вторая часть обзора подземелий обновления 4.3: Источник вечности.