Подошла к концу крупная игровая выставка GamesCom 2011, на которой разработчики из Blizzard делились множеством свежей информации с различными ресурсами (в основном немецкими — так как GamesCom все же немецкое мероприятие). MMO-Champion не поленился собрать из всех интервью по крупицам всю новую и интересную информацию о грядущих изменениях и новшествах в игре. На нее мы сегодня и посмотрим:
Обновление 4.3 и дальше
Новые подземелья на 5 человек помогут представить рейд со Смертокрылом (видимо по аналогии с тремя подземельями обновления 3.3 с Цитадалью Ледяной Короны).
В текущих планах разработчиков — сделать рейд со Смертокрылом доступным сразу же после выхода обновления.
Рейдовое подземелье со Смертокрылом будет меньше, чем Ульдуар, но с большим количеством фаз и сражений непосредственно со Смертокрылом.
Обновление 4.4 принесет в игру мировое событие, связанное со следующим дополнением.
Следующее дополнение выйдет с "разумной разницей" во времени по сравнению с другими дополнениями.
Новшества и изменения
Работа над платным трансфером для гильдий продолжается.
Работа над глобальными достижениями Battle.net продолжается.
Краску для брони вряд ли добавят в игру, но не исключена возможность видоизменять средство передвижения.
Классовые цепочки заданий вряд ли снова появятся в игре, так как на их придумывание и реализацию уходит слишком много времени.
"Поглотителей золота" добавлять не планируется, потому что количество золота у разных игроков слишком сильно варьируется.
Для WoW не планируется добавлять аукцион за реальные деньги.
Прочее
Приглашение в группу по RealID изначально планировалось сделать платным, по аналогии с платным трансфером персонажа, но разработчики решили, что уж очень органично эта функция вписывается в игру, и сделали ее бесплатной.
Приглашение в группу по RealID планируется расширить, добавив не только "Поиск группы", но и Поля боя. В зависимости от того, как хорошо покажет себя эта функция, она может быть расширена до рейдов и рейтинговых полей боя.
В фарме золота произошел спад, потому что взлом аккаунтов и фишинг гораздо прибыльнее.
Blizzard много сделали для того, чтобы поскорее завершить Cataclysm, но в конце концов они довольны результатами.
У общего сохранения в 10ке и 25ке есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны общее сохранение отменяет необходимость дважды в неделю проходить одно и то же подземелье, а с другой стороны лишает игроков дополнительного контента, который они могли бы пройти за неделю. В будущем планируется сделать несколько изменений, которые решат эту дилемму и удовлетворят всех игроков.