Общее
- Воздушные шарики больше нельзя продать торговцу.
- Точки перелетов в Запределье теперь должны корректно отображаться для персонажей, созданных после обновления 4.2.
Классы
- Авто-атаки в ближнем бою теперь должны правильно вызывать срабатывание аксессуаров.
Друид
- Изначальное неистовство теперь срабатывает корректно и добавляет дополнительное комбо очко на цель, когда Глубокая рана наносит критический удар.
- Звездопад больше не должен бить цели, с которыми друид не находится в состоянии боя.
Охотник
- Горящий адреналин теперь корректно убирает затраты тонуса на Чародейский выстрел.
Разбойник
- Расправа теперь должна корректно вызывать срабатывание аксессуаров.
Воин
- Глубокие раны больше не накладывают по ошибке двойной урон, когда определенные баффы висят на воине.
Подземелья и рейды
Шпиль Черной Горы
- Интендант из легиона Изрубленного Щита теперь корректно отмечен флагом NPC для заданий, а не редким существом.
Огненные просторы
- Радиус атаки Горящих шаров в бою с Мажордомом Фэндралом увеличен.
- Критерий получения достижения Сделай "бочку"! теперь корректно сбрасывается после неудачной попытки на Алисразор.
- Тлеющая сущность теперь корректно вешается на боссов Огненных просторов, и может быть вытянута, даже если единственный игрок, находящийся на 13 этапе выполнения легендарных заданий, умер во время сражения.
- Игроки больше не должны получать Ярость Рагнароса в героическом режиме сложности. Ярость Рагнароса будет даваться только в нормальном режиме сложности, если у кого-то, кто выполняет легендарные задания, есть 250 осколков. Сердце пламени теперь всегда должно даваться в героическом режиме сложности, даже если на игроке нет Ярости Рагнароса, но есть 250 осколков.
Цитадель Ледяной Короны
- Когда здоровье Короля-Лича опускается до 10%, Валь'киры будут исчезать. Если в этот момент они несут игрока, то они сперва бросят его на землю, а уже затем исчезнут.
Зул'Фаррак
- Игроки больше не должны испытывать проблем с открытием врат, чтобы пройти подземелье, если их друзья NPC погибли во время вторжения троллей.
- Зул'фарракские зомби и Скелеты Зум'раха, связанные со Знахарем Зум'рахом, теперь корректно исчезают, если сражение сбрасывается или босс умирает.
Предметы
- Скорость оружия Обсидиановый кинжал смерти искусной работы снижена с 3.8 секунд до 3.5.
- Магнитный огненный шар Рикет теперь делит время перезарядки до использования с другими используемыми аксессуарами.
- Незамеченное предостережение теперь дает 1926 ед. силы атаки вместо 680 ед. урона от оружия.
Комплекты брони
- Пылающий древень и Огненный бес, которых призывают баланс-друиды и чернокнижники в т12, теперь получают такой же пониженный урон от атак по площади, как и другие боевые питомцы.
- Бафф Тлеющая руна от двух частей т12 рыцарей смерти теперь корректно снимается при следующем тике, если на рыцаре смерти больше нет двух частей т12.
- Бонус к духу, который получают жрецы от 4 частей т11, теперь будет исчезать, когда жрец применит любое заклинание или воспользуется любой способностью, не имея 4 частей т11.
- Бойцовский бонус от 4 частей т12 у воина теперь корректно активируется, даже если Смертельный удар или Яростный выпад полностью уходит в поглощение.
PvP
Берег Древних
- Тревожный рев больше не повышает скорость Разрушителей.
Задания и существа
Молодой лес и Огненная передовая
- Огненные повелители больше не должны привязываться только к первому атаковавшему их игроку, который находится на задании Огонь в небе .