Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Июль » 20
20.07.2011



Срочные исправления для патча 4.2 за прошедшую неделю.



Blue post

Общее

  • Частота, с которой игроки могут использовать команды /yell, /say и другие эмоции, теперь ограничена, чтобы предотвратить спам в чате.


Классы



Рыцарь Смерти
  • Усиленный удар смерти теперь дает 40/80/120% бонусного урона, увеличено с 30/60/90%, а вероятность критического удара повышается на 10/20/30%, увеличено с 3/6/9%.


Друид
  • Облик птицы теперь отменяет действие баффа Медальон Лиары.
  • Лунный огонь теперь генерирует лунную энергию при переходе из половины солнечной энергии в половину лунной энергии на полоске затмения.


Подземелья и рейды



  • За убийство боссов на всех режимах и на всех уровнях сложности в Сумеречном бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров снова даются Очки Доблести. В 10ке за убийство боссов дается 35 Очков Доблести, а в 25ке — 45 Очков Доблести. Это исправление не затрагивает Аргалота в Крепости Барадин.


Огненные просторы
  • Дикий жар теперь не может быть применен на игроков, даже если они атакуют Поджигателей-магмомантов, которые вливают энергию в Нестабильную магму.
  • Алисразор
    • Получение Пылающей энергии теперь каждый раз обновляет действие Огненных крыльев на полную длительность.
    • Теперь Алисразор всегда смотрит в правильном направлении во время Огненной бури.
    • Запечатление теперь должно сниматься с персонажей во всех ситуациях, когда сражение сбрасывается.
    • При взаимодействии с Опаляющим пером персонаж будет автоматически спешиваться, предотвращая трату перьев впустую.
  • Бет'тилак
    • Теперь Бет'тилак ест только тех паучонков-пеплопрядов, которые подбежали к ней очень близко (радиус действия способности Поглощение снижен). Кроме того, съеденные пауки больше не будут иногда оставаться на земле или на игроке, после того как Бет'тилак их съела. .
    • Пеплопряды-трутни больше не должны убегать или агрится на персонажей, которые находятся на паутине.
    • Сосредоточение внимания теперь позволяет трутням на самом деле сосредоточиться на случайной цели.
  • Рагнарос
    • В героическом режиме на 25 игроков Грозовая сфера будет всегда накладывать Грозовой дождь на троих игроков, прежде чем исчезнуть.
    • Теперь всегда можно взаимодействовать с Грозовой сферой, даже когда несколько игроков одновременно кликают по ней.


Предмет

  • Героические БоЕ предметы теперь можно продать торговцам за золото.


PvP



Арены
  • Выпущено срочное исправление, которое призвано решить проблему задержки очереди на Рейтинговые Поля Боя. Это исправление решает проблему, которая возникает, когда команде в начале очереди трудно подыскать соперника, что в конечном счете является узким местом и задерживает всю очередь.


Задания и существа

  • Угол уклонения от атак ближнего боя для нескольких существ был изменен. В частности, классам ближнего боя больше не придется наблюдать за тем, как их способности типа Удара в спину или Полоснуть парируются, в то время как игроки стоят достаточно далеко от угла уклонения Рагнароса или других боссов/существ с похожими углами уклонения.

Просмотров: 343 | Комментариев: (0) | 5
Рагнарос в героическом режиме убит 20.07.2011

После довольно продолжительного затишья финская гильдия Paragon убила Рагнароса в героическом режиме. Довольно предсказуемый результат, поздравляем финнов.



Всего было сделано порядка 450-500 траев. Состав победного рейда вполне адекватный, за исключением отсутствия в нем шаманов как таковых.









Цитата

Мы еще НИКОГДА не прикладывали столько усилий к убийству, как на этом киле Рагнароса. Сегодня у нас было несколько пулов, на которых вайпы случались на чертовски мизерных процентах жизней босса, и мы решили, что продолжим траить уже завтра рано утром, еще немного приодевшись. Наш успешный трай был последним перед РО, которое мы собирались сделать из-за грозы и постоянных дисконектов.



А потом все сразу заработало. Все наши старания, тренировки, теорикрафт и планирование в конце-концов дали результат. Трай получился чуть ли не идеальным, и Рагнарос наконец-то расплавился. На нас накатилась волна облегчения — наконец-то все это закончилось. Мы вайпались на этом боссе больше 500 раз, хотя в какой-то момент я уже перестал считать. Ощущение абсолютной эпичности от столь же эпичного сражения!



Мы хотим сказать спасибо всем вам, кто поддерживал нас. Продолжить список благодарностей мы хотим нашими спонсорами, которые помогают нам делать то, что мы делаем: большое спасибо SteelSeries, ASUS и особенно нашему новому партнеру DREAM! Ну и, конечно же, мы хотим поблагодарить Blizzard и разработчиков. Хотфиксы выходили молниеносно!



Ролик с убийства появится позднее — скорее всего после того, как кто-то еще убьет Раганароса в героике. Ну а до тех пор следите за новостями.


Просмотров: 403 | Комментариев: (0) | 5


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||