Игроки на американских серверах заметили, что теперь могут приглашать в группу своих друзей по Battle.net, находясь при этом в разных игровых мирах. Эта услуга уже была анонсирована ранее. Так же было сказано о том, что эта услуга, подобно "World of Warcraft без границ", будет оплачиваться отдельно. Однако на текущий момент окончательной информации на этот счет нет, поскольку сама фича только-только начала тестироваться.
Blue post
Спускаясь во мрак зловещих подземелий Азерота, вы наверняка не раз подумывали о том, что в подобные опасные приключения всегда лучше отправляться вместе с надежными товарищами. Так вот – теперь вы сможете бросить клич вашим друзьям вне зависимости от того, в каком из миров они играют! Мы рады сообщить вам, что новая функция подбора группы из друзей по Battle.net уже доступна для тестирования! Она позволит игрокам World of Warcraft приглашать в группу своих друзей по Battle.net той же фракции вне зависимости от того, в каких мирах они играют, и вставать в очереди на формирование группы из 5 игроков для прохождения подземелий в обычном и героическом режиме.
Для получения более подробной информации о новой функции Real ID Party, пожалуйста, прочтите ниже ответы на часто задаваемые вопросы.
Тестирование функции «Группа друзей по Battle.net» – часто задаваемые вопросы
Q: Что такое «Группа друзей по Battle.net»?
A: Теперь игроки могут приглашать своих друзей по Battle.net той же фракции вне зависимости от того, в каких мирах они играют, в группу из 5 игроков для прохождения подземелий в обычном или героическом режиме. С введением этой системы друзьям будет проще собирать группы для совместной игры.
Q: Как пригласить друзей по Battle.net в группу?
A: Пригласить друга по Battle.net в группу друзей по Battle.net очень просто. Откройте список друзей, чтобы увидеть, какие из ваших друзей по Battle.net в данный момент присутствуют в игре. Нажмите кнопку со знаком «плюс», чтобы отправить другу приглашение присоединиться к вашей группе. Вы можете продолжать добавлять своих друзей по Battle.net в группу, пока она не будет укомплектована полностью. Если вы не сможете собрать полную группу только из ваших друзей по Battle.net, вы всегда можете воспользоваться системой поиска подземелий, чтобы добрать недостающих участников.
Q: Все ли члены группы должны быть моими друзьями по Battle.net, чтобы принимать мои приглашения в такую группу?
A: Да, принимать приглашения в группу друзей по Battle.net и начинать формирование новой группы могут только друзья по Battle.net.
Q: Может ли лидер группы одновременно пригласить в нее своих друзей по Battle.net, друзей по серверу, согильдийцев или случайных игроков?
A: Да, лидер группы может собрать любую комбинацию игроков из друзей по Battle.net, согильдийцев и других персонажей из своего игрового мира. Если же требуются дополнительные игроки, то вы можете воспользоваться системой поиска подземелий.
Q: Могу ли я пригласить игрока, не являющегося моим другом по Battle.net?
A: Вы можете приглашать в группу друзей по Battle.net только ваших друзей по Battle.net и игроков из того же мира, что и вы.
Q: Могу ли я также приглашать друзей моих друзей по Battle.net?
A: Нет, вы можете приглашать в группу только непосредственно ваших друзей по Battle.net.
Q: Сколько времени будет длиться тестирование новой функции?
A: Пока что мы еще не определились с продолжительностью периода тестирования. Мы будем сообщать вам об обновлениях статуса тестирования и заранее предупредим о его окончании.
Q: Будут ли в системе «Группа друзей по Battle.net» особые возможности, доступные за дополнительную плату?
A: Информация об особых возможностях системы «Группа друзей по Battle.net», доступных за отдельную плату, появится ближе к окончанию тестирования.
Оплавленных элементалей больше нельзя отбросить назад, если на них висит бафф Сила огня. Скорость передвижения Оплавленных элементалей так же снижена на 15% в героическом режиме сложности. Для того, чтобы эти изменения вступили в силу, необходим перезапуск игровых миров.
Риолит
Урон от Огненной поступи увеличен в героическом режиме сложности.
Извержение теперь повышает получаемый урон от огня на 5%, снижено с 10%.
Дебафф Извержение теперь снимается при переходе на вторую фазу.
Шэннокс
Успешные удары по Косоморду теперь всегда будут критическими, когда он полосует игрока способностью Берегите лицо!.
Игроки, находящиеся на задании Поручение, теперь могут получить заряд для Тусклого углекамня от копья Шэннокса гораздо проще, поскольку теперь его можно класть в 50 метрах от копья.
Разработчиками опубликован очередной отчет по работе над ошибками для обновления 4.2. Наиболее интересным здесь представляется внушительный список исправлений для Рагнароса в героическом режиме сложности. Согласно комментариям тех гильдий, которые пришли траить героического повелителя огня, они столкнулись с рядом технических проблем, а если уж и совсем рубить правду-матку, то из-за багов Рагнарос был просто неубиваем. Чтож, посмотрим, как эти срочные исправления повлияют на скорость убийства босса, и стоит ли ждать завершения гонки за первенство в Огненных просторах на этой неделе.
Blue post
Питомцы в защитной стойке больше не станут помогать игроку, если одновременно вызван небоевой спутник.
Персонажи, которыми полакомились Древние гончие Недр, больше не будут телепортироваться к ним, если персонаж не находится в состоянии боя, когда действие способности Кушать подано заканчивается.
Тела Огненных скорпионов и Поджигателей больше не имеют лута и не дают репутацию, когда их съедают Адские гончие и Огненные черепахи.
Нестабильная магма теперь корректно получает энергию от Поджигателей-магмомантов
Алисразор
Прожорливые птенцы теперь запечатлевают в памяти новую цель, если их текущая цель умирает.
Живые метеоры теперь замораживаются Кенарием при любых обстоятельствах при переходе на 4 фазу в героическом режиме.
Если Живой Метеор был заморожен в луже лавы во время перехода на 4 фазу в героическом режиме сложности, то после окончания заморозки метеор телепортируется к игроку, но взорвется не сразу. Теперь у игроков есть 2 секунды, чтобы отбежать от метеора.
Если цель Живого метеора сбрасывает угрозу при помощи способности Притвориться мертвым, метеор выберет в цель питомца, а затем нового игрока.
Теперь Рагнарос входит в берсерк спустя 18 минут с начала боя, увеличено с 15.
Задания и существа
Молодой лес и Огненная передовая
Раненые защитники Хиджала больше не будут иногда появляться стоящими и с полными жизнями, когда игроки выполняют задание Пострадавшие от огня.
Огненные повелители больше не привязаны к игроку, который первым их ударил одной из способностей Дрессированного огнеястреба, выполняя задание Огонь в небе. Теперь смерть повелителя засчитывается всем, кто наносил ему урон.
Призыватели ветров теперь появляются для задания В огонь в среднем раз в минуту. Кроме того, игрокам придется ждать максимум 75 секунд, чтобы запустить сопровождение.