Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Июль » 15
15.07.2011


Тестирование новой функции «Группа друзей по Battle.net»




Игроки на американских серверах заметили, что теперь могут приглашать в группу своих друзей по Battle.net, находясь при этом в разных игровых мирах. Эта услуга уже была анонсирована ранее. Так же было сказано о том, что эта услуга, подобно "World of Warcraft без границ", будет оплачиваться отдельно. Однако на текущий момент окончательной информации на этот счет нет, поскольку сама фича только-только начала тестироваться.



Blue post
Спускаясь во мрак зловещих подземелий Азерота, вы наверняка не раз подумывали о том, что в подобные опасные приключения всегда лучше отправляться вместе с надежными товарищами. Так вот – теперь вы сможете бросить клич вашим друзьям вне зависимости от того, в каком из миров они играют! Мы рады сообщить вам, что новая функция подбора группы из друзей по Battle.net уже доступна для тестирования! Она позволит игрокам World of Warcraft приглашать в группу своих друзей по Battle.net той же фракции вне зависимости от того, в каких мирах они играют, и вставать в очереди на формирование группы из 5 игроков для прохождения подземелий в обычном и героическом режиме.



Для получения более подробной информации о новой функции Real ID Party, пожалуйста, прочтите ниже ответы на часто задаваемые вопросы.



Тестирование функции «Группа друзей по Battle.net» – часто задаваемые вопросы



Q: Что такое «Группа друзей по Battle.net»?

A: Теперь игроки могут приглашать своих друзей по Battle.net той же фракции вне зависимости от того, в каких мирах они играют, в группу из 5 игроков для прохождения подземелий в обычном или героическом режиме. С введением этой системы друзьям будет проще собирать группы для совместной игры.



Q: Как пригласить друзей по Battle.net в группу?

A: Пригласить друга по Battle.net в группу друзей по Battle.net очень просто. Откройте список друзей, чтобы увидеть, какие из ваших друзей по Battle.net в данный момент присутствуют в игре. Нажмите кнопку со знаком «плюс», чтобы отправить другу приглашение присоединиться к вашей группе. Вы можете продолжать добавлять своих друзей по Battle.net в группу, пока она не будет укомплектована полностью. Если вы не сможете собрать полную группу только из ваших друзей по Battle.net, вы всегда можете воспользоваться системой поиска подземелий, чтобы добрать недостающих участников.



Q: Все ли члены группы должны быть моими друзьями по Battle.net, чтобы принимать мои приглашения в такую группу?

A: Да, принимать приглашения в группу друзей по Battle.net и начинать формирование новой группы могут только друзья по Battle.net.



Q: Может ли лидер группы одновременно пригласить в нее своих друзей по Battle.net, друзей по серверу, согильдийцев или случайных игроков?

A: Да, лидер группы может собрать любую комбинацию игроков из друзей по Battle.net, согильдийцев и других персонажей из своего игрового мира. Если же требуются дополнительные игроки, то вы можете воспользоваться системой поиска подземелий.



Q: Могу ли я пригласить игрока, не являющегося моим другом по Battle.net?

A: Вы можете приглашать в группу друзей по Battle.net только ваших друзей по Battle.net и игроков из того же мира, что и вы.



Q: Могу ли я также приглашать друзей моих друзей по Battle.net?

A: Нет, вы можете приглашать в группу только непосредственно ваших друзей по Battle.net.



Q: Сколько времени будет длиться тестирование новой функции?

A: Пока что мы еще не определились с продолжительностью периода тестирования. Мы будем сообщать вам об обновлениях статуса тестирования и заранее предупредим о его окончании.



Q: Будут ли в системе «Группа друзей по Battle.net» особые возможности, доступные за дополнительную плату?

A: Информация об особых возможностях системы «Группа друзей по Battle.net», доступных за отдельную плату, появится ближе к окончанию тестирования.

Просмотров: 327 | Комментариев: (0) | 0
15.07.2011



Blue post

Подземелья и рейды



Крепость Барадин

Огненные просторы
  • Рагнарос
    • Оплавленных элементалей больше нельзя отбросить назад, если на них висит бафф Сила огня. Скорость передвижения Оплавленных элементалей так же снижена на 15% в героическом режиме сложности. Для того, чтобы эти изменения вступили в силу, необходим перезапуск игровых миров.
  • Риолит
    • Урон от Огненной поступи увеличен в героическом режиме сложности.
    • Извержение теперь повышает получаемый урон от огня на 5%, снижено с 10%.
    • Дебафф Извержение теперь снимается при переходе на вторую фазу.
  • Шэннокс
    • Успешные удары по Косоморду теперь всегда будут критическими, когда он полосует игрока способностью Берегите лицо!.
    • Игроки, находящиеся на задании Поручение, теперь могут получить заряд для Тусклого углекамня от копья Шэннокса гораздо проще, поскольку теперь его можно класть в 50 метрах от копья.


Задания и существа



Молодой лес и Огненная передовая

Нексус (Легендарная миссия)

Просмотров: 413 | Комментариев: (7) | 0
15.07.2011



Разработчиками опубликован очередной отчет по работе над ошибками для обновления 4.2. Наиболее интересным здесь представляется внушительный список исправлений для Рагнароса в героическом режиме сложности. Согласно комментариям тех гильдий, которые пришли траить героического повелителя огня, они столкнулись с рядом технических проблем, а если уж и совсем рубить правду-матку, то из-за багов Рагнарос был просто неубиваем. Чтож, посмотрим, как эти срочные исправления повлияют на скорость убийства босса, и стоит ли ждать завершения гонки за первенство в Огненных просторах на этой неделе.



Blue post
  • Питомцы в защитной стойке больше не станут помогать игроку, если одновременно вызван небоевой спутник.


Друид

Подземелья и рейды



Огненные просторы
  • Персонажи, которыми полакомились Древние гончие Недр, больше не будут телепортироваться к ним, если персонаж не находится в состоянии боя, когда действие способности Кушать подано заканчивается.
  • Тела Огненных скорпионов и Поджигателей больше не имеют лута и не дают репутацию, когда их съедают Адские гончие и Огненные черепахи.
  • Нестабильная магма теперь корректно получает энергию от Поджигателей-магмомантов
  • Алисразор
    • Прожорливые птенцы теперь запечатлевают в памяти новую цель, если их текущая цель умирает.
  • Мажордом Фэндрал Олений Шлем
  • Рагнарос
    • В нескольких местах можно было полностью укрыться от урона Всепоглощающим пламенем. Теперь эти места больше не являются безопасными.
    • Аура Взрывоопасно всегда будет накладываться на Живые Метеоры, даже если атакующий их игрок умер от Столкновения с метеором.
    • Живые метеоры теперь замораживаются Кенарием при любых обстоятельствах при переходе на 4 фазу в героическом режиме.
    • Если Живой Метеор был заморожен в луже лавы во время перехода на 4 фазу в героическом режиме сложности, то после окончания заморозки метеор телепортируется к игроку, но взорвется не сразу. Теперь у игроков есть 2 секунды, чтобы отбежать от метеора.
    • Живые Метеоры будут получат бафф Трансформация живого метеора, когда заморожены Ледяным полотнищем, даже в том случае, если метеор отбросили в ловушку.
    • Если цель Живого метеора сбрасывает угрозу при помощи способности Притвориться мертвым, метеор выберет в цель питомца, а затем нового игрока.
    • Теперь Рагнарос входит в берсерк спустя 18 минут с начала боя, увеличено с 15.


Задания и существа



Молодой лес и Огненная передовая
  • Раненые защитники Хиджала больше не будут иногда появляться стоящими и с полными жизнями, когда игроки выполняют задание Пострадавшие от огня.
  • Огненные повелители больше не привязаны к игроку, который первым их ударил одной из способностей Дрессированного огнеястреба, выполняя задание Огонь в небе. Теперь смерть повелителя засчитывается всем, кто наносил ему урон.
  • Призыватели ветров теперь появляются для задания В огонь в среднем раз в минуту. Кроме того, игрокам придется ждать максимум 75 секунд, чтобы запустить сопровождение.

Просмотров: 325 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||