Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Июнь » 26
26.06.2011

На официальном сайте появился кумулятивный пост, в котором собрана вся информация об обновлении 4.2, что окончательно подтверждает известную ранее дату выхода обновления — 29 июня. Далее — полный и окончательный список всех изменений в официальной редакции.



Blue post

Общее



  • Новые ежедневные задания
    • На горе Хиджал появилось большое количество абсолютно новых ежедневных заданий и наград. Игроки смогут помочь Стражам Хиджала дать отпор приспешникам Рагнароса и организовать аванпост в Огненных Просторах! Для того чтобы получить доступ к этим заданиям и поучаствовать в развитии событий в Молодом лесу, игрокам нужно сначала выполнить задания на горе Хиджал вплоть до задания «Чудо в Роще Эссины», после чего поговорить с Матой Коготь в Святилище Малорна.
  • Новая цепочка заданий: Власть стихий
    • Для персонажей Орды и Альянса, достигших 85-го уровня, доступна новая цепочка заданий, в которой отважные искатели приключений должны спасти Тралла. Стартовое задание цепочки, «Зов шамана», за которым последует «Встреча у Нордрассила», можно получить в Штормграде или в Оргриммаре, в Восточном или Западном святилищах Земли соответственно.
  • Новая рейдовая зона: Огненные просторы

    • Огненные просторы – это совершенно новая рейдовая зона в Обители стихий, которая доступна для рейдовых групп из 10 и 25 игроков в нормальном и героическом режиме. Закаленные в боях ветераны Орды и Альянса теперь получат возможность повергнуть самого Рагнароса Повелителя Огня и его верных прислужников, проникнув в их владения через Шпиль Сульфурона на горе Хиджал.
  • Новый легендарный предмет: Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
    • Самые упорные рейдеры получат возможность выполнить цепочку заданий на получение нового легендарного посоха для заклинателей. Чтобы приступить к ней, игроки должны убить Огненного повелителя на Огненных Просторах или получить одно из следующих достижений: «Сумеречный бастион», «Твердыня Крыла Тьмы» или «Трон Четырех Ветров». После получения любого из этих достижений игроки смогут получить стартовое задание «Легендарная миссия» у Зирадорми в крепости Громмаш в Оргриммаре или у Корридорми в Башне магов в Штормграде (игроки, получившие одно или несколько из перечисленных достижений ранее, получат это задание автоматически). Игроки, которые убили Огненного повелителя на Огненных Просторах, автоматически получат задание «Твое время пришло», которое также направит их к новой цепочке. Цепочка заданий, посвященная легендарному предмету, будет доступна только друидам, магам, жрецам, шаманам и чернокнижникам.
  • Новый элемент пользовательского интерфейса: Атлас подземелий

    • Теперь вся информация о подземельях будет у вас под рукой благодаря новому Атласу подземелий. Открыть его можно с помощью кнопки на панели навигации, которая работает во всем игровом мире. Атлас содержит историческую информацию, подробности боя, способности и добычу с каждого босса, внесенного в этот каталог (в настоящий момент он содержит в себе все подземелья и рейды дополнения Cataclysm). В следующих обновлениях игры планируется добавить в атлас новые подземелья.
  • Теперь участники программы «Пригласи друга» могут получать опыт и дополнительные уровни в качестве бонуса вплоть до 80-го уровня, а не до 60-го, как раньше.


Достижения



  • Появилось новое достижение «Пробежка рысцой», которое можно получить, если вы успели спасти всех четверых узников в Зул'Амане в героическом режиме, пока их не принесли в жертву.


Классы: общее



  • Все критические целительные эффекты теперь восполняют в 2 раза больше здоровья по сравнению с обычным исцелением (+100%), а не в 1,5 раза, как раньше (+50%).
  • Игроки снова могут танцевать во время битвы и это не вызывает ошибок графического отображения. Другие типы анимаций, например, атаки, будут иметь приоритет перед анимациями танца. Анимация танца не будет отображаться до тех пор, пока не завершатся анимации более высокого приоритета. На удовольствие от танца внесенные изменения не повлияли.
  • Положительные эффекты
    • Все классовые способности, которые накладывают на дружественные цели положительный эффект, больше не увеличивают угрозу. Это относится к рейдовым положительным эффектам, например, «Знаку дикой природы» и «Слову силы: Стойкость», срабатывающим при определенных условиях эффектам, например, «Благословенной устойчивости» и «Ледяным пальцам» и к эффектам, действующим на единичную цель, например, «Узам Тьмы» и «Нечестивому бешенству». Исключение составляют те положительные эффекты, которые явным образом наносят урон или исцеляют, например, «Шипы» или «Обновление». Эти и другие подобные способности будут по-прежнему создавать угрозу.
  • Контроль
    • Принцип действия многих эффектов контроля был изменен таким образом, что из-за действия данных эффектов враждебные NPC больше не будут нападать на заклинателя. Однако если игрок подойдет слишком близко к NPC, находящемуся под действием подобного эффекта, NPC запомнит это и атакует его после окончания действия эффекта. Данные изменения реализованы для того, чтобы группам в подземельях было проще управлять эффектами контроля и справляться с группами враждебных NPC. Изменениям подверглись следующие способности: «Спячка», «Гнев деревьев», «Укус виверны» (при нанесении цели урона по-прежнему вызывает враждебность), «Замораживающая ловушка», «Превращение», «Покаяние», «Сковывание нежити», «Ослепление», «Сглаз», «Сковать элементаля», «Изгнание» и «Соблазн».
  • Питомцы

    • Тип поведения питомца «Агрессия» был заменен типом поведения «Поддержка». При использовании этого типа поведения питомец будет атаковать цели своего хозяина. Менять цель питомец будет только в том случае, если его хозяин атакует новую цель в течение нескольких секунд.
    • При использовании типа поведения «Защита» питомец будет атаковать только тех врагов, которые нападают на него или его хозяина.
  • Прерывания произнесений заклинаний
    • Теперь, если игрок попал под действие эффекта прерывания произнесения заклинаний, произнося заклинание одной школы, как, например, «Пытка разума» или «Ледяная стрела», то он все равно сможет произносить заклинания, относящиеся к двум школам, как, например, «Пронзание разума» (школы магии льда и темной магии) или «Стрела ледяного огня» (школы магии льда и огня). Если же игрок попадет под действие эффекта прерывания произнесения заклинаний, читая заклинание, относящееся к двум школам, то прерывание будет действовать на заклинания всех соответствующих школ, как и должно быть.
  • Характеристики

    • Ловкость больше не дает паладинам, воинам и рыцарям смерти никаких бонусов к вероятности уклонения. Теперь базовая вероятность уклонения для этих классов фиксирована и составляет 5%.
    • Теперь у паладинов, воинов и рыцарей смерти бонус от силы (сверх ее базового значения) к рейтингу парирования составляет 27%, а не 25%, как раньше.
  • Исправленные неполадки

    • Больше игроки не будут получать сообщения о том, что они прервали произнесение заклинания, если на самом деле они этого не делали.
    • Панели команд больше не будут кратковременно пропадать, когда персонаж с активной панелью переключения стоек садится в средство передвижения.


Рыцари смерти

  • Способность «Уничтожение» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 160%, как раньше.
  • Изменения в талантах
    • Лед

      • Теперь произнесение заклинания «Ненасытная стужа» требует времени, которое составляет 1,5 секунды.
      • Теперь талант «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает урон, наносимый двуручным оружием, на 3/7/10%, а не на 4/8/12%, как раньше.
    • Нечестивость
      • Теперь «Нечестивое могущество» увеличивает силу на 20%, а не на 5%, как раньше.
    • Символы

      • Изменено действие символа темной опеки. Раньше этот символ гарантировал, что «Удар смерти» восстановит не менее 15% от запаса здоровья рыцаря смерти, находящегося под властью льда или нечестивости. Теперь этот символ гарантирует, что «Удар смерти», нанесенный в течение 15 секунд после убийства противника, приносящего опыт или очки чести, восстановит минимум 20% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти (игроку все еще требуется находиться под властью льда или нечестивости).
  • Исправления, связанные с рыцарями смерти

    • Теперь талант «Машина для убийств» корректно срабатывает после атак как правой, так и левой рукой.


Друиды

  • Теперь за каждую единицу силы друиды получают +1 к силе атаки, а не +2, как раньше. Находясь в облике кошки или медведя, друиды продолжают получать +2 к силе атаки за каждую единицу ловкости. Кроме того, в облике кошки друиды получали меньше бонусов за единицу прироста уровня экипировки, чем другие классы, и из-за этого все больше отставали по урону. Для компенсации изменения силы атаки и улучшения бонусов от прироста уровня экипировки были произведены следующие изменения:

    • Урон от способности «Свирепый укус» был увеличен на 15%. Кроме того, для применения способности теперь требуется 25 единиц энергии, что меньше, чем раньше, а сама она может поглощать до 25 единиц энергии сверх базовой стоимости, за счет чего урон может быть увеличен до 100%.
    • Урон от способности «Увечье» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 460%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 320.
    • Первоначальный урон от способности «Глубокая рана» теперь равен ее периодическому урону за каждый такт при любых условиях. Периодический урон теперь увеличен на 14,7% от значения силы атаки, а не на 12,6%, как раньше, а базовое значение периодического урона уменьшено с 557 до 56 за такт. Текст подсказки способности «Глубокая рана» в данный момент отображается некорректно и не отражает данные изменения. Это будет исправлено в одном из следующих обновлений.
    • Урон от способности «Накинуться» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 950% урона от оружия, а не 850%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 532.
    • Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый автоматической атакой урон на 80% вместо 50%. Символ дикого рева по-прежнему увеличивает данный урон дополнительно на 5%.
    • Урон от способности «Полоснуть» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 450%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 302.
  • «Гнев деревьев» и аналогичный ему эффект, срабатывающий после использования способности «Хватка природы», больше не наносят урона.
  • Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
  • Длительность эффекта «Ясность мысли», вызванного талантом «Знамение ясности», теперь составляет 15 секунд, а не 8, как раньше.
  • Урон от заклинания «Звездный огонь» увеличен примерно на 23%.
  • Урон от способности «Размах» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был уменьшен. Теперь он составляет 600% урона от оружия, а не 670%, как раньше.
  • Урон от заклинания «Гнев» увеличен примерно на 23%.
  • Изменения в талантах

Просмотров: 408 | Комментариев: (1) | 5
26.06.2011

Сегодня в перечне списка изменений к обновлению 4.2 появилась новая строка:



Blue post
  • Теперь участники программы «Пригласи друга» могут получать опыт и дополнительные уровни в качестве бонуса вплоть до 80-го уровня, а не до 60-го, как раньше.


Помимо этого, согласно информации с mmo-champion, Blizzard разослали множество писем в бесплатными ключами для классической игры. Есть смысл проверить свою почту.




Просмотров: 401 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||