Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Июнь » 22
22.06.2011



Компания Blizzard Entertainment начала 11-ю сессию вопросов разработчикам MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. Темой на этот раз выступает лечение, сообщает официальный сайт игры.



Вопросы можно задавать в специально отведенной для этой цели теме, этот процесс завершится во вторник, примерно в 11:30 по московскому времени. Затем будет проведено голосование при помощи кнопки «Нравится» в социальной сети Facebook, а через неделю девелоперы ответят на вопросы.



Ответы на предыдущую, 10-ю, сессию вопросов о «Нанесении урона» планируется опубликовать в пятницу.

Просмотров: 330 | Комментариев: (0) | 0
22.06.2011



Компания Blizzard Entertainment опубликовала мнение разработчиков MMORPG World of Warcraft: Cataclysm о различных аспектах класса «Паладин» в ответ на дискуссии, ведущиеся игроками о мане, «Частице света», «Свете зари» и других заклинаниях и способностях воинов света.




Мана: мы по-прежнему считаем, что изменения, которое принесет обновление 4.2, необходимы. Многие из вас с нами не согласны. В этом вопросе сложно прийти к единому мнению, так как для этого потребовалось бы усадить за один стол игроков и разработчиков и вместе проанализировать множество рейдов, что, согласитесь, сложно реализовать с практической точки зрения. В то же время нам бы не хотелось полностью закрывать обсуждение данного вопроса, который мы долго решали между собой. Нам нравятся изменения в обновлении 4.2. Если окажется, что вы правы и мы перестарались с новшествами, то мы готовы признать ошибки и изменить все вновь. Нам кажется, что это вряд ли произойдет, и паладины со специализацией «Свет» останутся классными лекарями.



«Частица Света»: в идеале нам бы хотелось, чтобы паладины в основном лечили персонажей, не отмеченных частицей Света. Но иногда пятидесятипроцентного исцеления недостаточно, поэтому приходится лечить персонажа, отмеченного частицей, напрямую. Конечно, это менее эффективно, но когда умирает танк, не стоит задумываться об эффективности. Если паладин испытывает проблемы с маной, когда лечит отмеченную частицей цель напрямую, возможно, его экипировка недостаточно сильна для данного боя. «Средоточие света» может служить определенным утешением для паладина, которому приходится лечить персонажа с частицей. Конечно, этот талант был лучше, когда он воздействовал и на «Свет небес». Чтобы он не казался чересчур привлекательным, мы изменили его принцип действия – теперь он дает бонусы к лечению только отмеченной частицей цели. Однако даже сейчас мы не совсем довольны.



«Свет зари»: как и множество заклинаний исцеления, действующих на область, «Свет зари» не очень хорошо проявляет себя в рейдах на 25 игроков, в отличие от подземелий на 5 игроков (или арены в формате «3 на 3»). Одно из возможных решений – в будущем ввести зависимость лечения от размера группы. Пока что мы внесли ряд изменений, которые появятся в обновлении 4.2, поощряющих использование «Торжества» в рейдах с большим количеством участников. Тем не менее «Свет зари» по-прежнему широко используется в больших рейдах, и нам это нравится.



«Святое сияние»: с этим заклинанием дела обстоят не так, как нам хотелось бы. Первоначально задумывалось, что паладин станет лечить цели вокруг себя, используя «Скорость Света», чтобы побыстрее добраться до группы раненых союзников, в том числе и тех, кто находится на дистанции ближнегно боя. Нам удалось устранить некоторые изначальные сложности, значительно усилив данное заклинание паладина. В особенности увеличился радиус заклинаний. В данное время практически не имеет значения, насколько далеко паладин находится от группы. Несмотря на то что теперь «Святое сияние» произносится мгновенно, это заклинание можно сделать еще интереснее. Возможно, следовало бы изменить его таким образом, чтобы оно имело время произнесения, но не имело периода восстановления. У паладинов появилась бы возможность выбирать – использовать это заклинание или исцелить одного союзника с помощью другой своей способности. Перед таким же выбором стоят шаманы, когда выбирают удачный момент для «Цепного исцеления». В результате паладины переквалифицируются в целителей, специализирующихся на групповом лечении. Это значительное изменение, и мы взвешиваем все «за» и «против».

Просмотров: 342 | Комментариев: (0) | 0
22.06.2011


Время маневров



В декабре прошлого года мы представили игровое новшество World of Warcraft под названием «Маневры». Этот новый вид сражений позволяет помериться силами с другими игроками в захватывающей схватке. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на арене или поле боя по своему выбору, чтобы узнать, кто же все-таки «папка». Несмотря на многочисленные достоинства новой системы, она получилась недостаточно простой и удобной в использовании. Мы решили исправить этот недочет в обновлении 4.2, в котором появится новая опция меню «Игрок против игрока» (клавиша «H»). С ее помощью вы сможете приглашать своих друзей и игровых противников для участия в схватке.


Чтобы устранить все неясности по поводу новой системы, мы обновили раздел «Часто задаваемые вопросы».


В: Что такое маневры?

О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи новой опции меню «Игрок против игрока» (клавиша «H», русская «Р»). Ниже вы найдете более подробное объяснение.


В: Как это работает?

Соберите свою группу (минимальное число участников зависит от выбранного поля боя или арены), после чего откройте меню «Игрок против игрока» (клавиша «H») и перейдите во вкладку «Маневры». Чтобы начать маневры, лидер группы должен указать поле боя или арену, выбрать в качестве цели лидера другой группы и нажать кнопку «Начать маневры».


Например: наш старый друг ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя вкладку «Маневры».


На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предложил вам принять участие в маневрах на Арене Награнда».


У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.


В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?

О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.


В: На каких аренах и полях боя будут проходить маневры?

О: В ниспадающем списке можно выбрать следующие поля боя и арены:


Поля боя:



  • 10на10 (минимум 5на5)

    • Ущелье Песни Войны

    • Два Пика

    • Битва за Гилнеас

    • Око Бури (рейтинговая версия)



  • 15на15 (минимум 8на8)

    • Низина Арати

    • Берег Древних

    • Око Бури



  • 40на40 (минимум 10на10)

    • Альтеракская долина

    • Остров Завоеваний

    • Случайное поле боя




Арены (2на2, 3на3, 5на5, минимум 2на2):



  • Арена Награнда

  • Арена Острогорья

  • Руины Лордерона

  • Стоки Даларана

  • Арена Доблести

  • Все Арены


В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах?

О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.


В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой?

О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.


В: Каков максимально возможный масштаб маневров?

О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.


В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика?

О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.


В: Как долго нужно ждать начала маневров?

О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.


В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти?

О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.


В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться?

О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.


В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP?

О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.


В: Зачем вообще нужна эта опция?

О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!


Просмотров: 350 | Комментариев: (0) | 0
22.06.2011


Огненный солнцеворот



Наступило время, когда жители Азерота и Запределья играют с огнем, отмечая самый жаркий праздник в году! Неважно, какого уровня ваш персонаж или сколько у него опыта. Обязательно примите участие в празднованиях, посвященных Огненному солнцевороту, ведь это самое богатое на награды событие года! Кроме того, это самый PvP-ориентированный праздник, так что доставайте ваши доспехи гладиатора и готовьтесь защищать или осквернять костры праздника Огненного солнцеворота.


Как обычно на сезонных мероприятиях, для начала вам стоит заглянуть в столицу, чтобы получить основные праздничные задания и от души повеселиться, участвуя в метании факелов. Находясь в столице, будьте готовы к появлению поблизости игроков враждебной фракции. Помните, что без похищения огня из костров, разожженных в столице противника, не обходится ни один Огненный солнцеворот.


За участие в праздничных мероприятиях вы будете получать специальную «валюту» праздника – пылающий цвет. Позже им можно будет расплатиться за различные предметы или питомцев, которых продают торговцы Огненного солнцеворота.


Новичкам и набирающим уровни игрокам


Если вы еще не достигли максимального уровня, то вам наверняка захочется задержаться у праздничных костров, разожженных возле большинства городов. Почтили ли вы костер дружественной фракции или осквернили костер противника – за все это будет начисляться опыт и даваться золото. И не забудьте воспользоваться пылающим цветом, находясь возле костра, – после этого вы в течение часа будете находиться под действием эффекта, повышающего ваш рейтинг критического удара, что позволит вам наносить больше урона при выполнении заданий. А если разжечь потушенный ранее костер, все находящиеся поблизости игроки попадут под действие положительного эффекта, который позволяет время от времени наносить дополнительный урон от огня и действует в любом месте локации.


Если потанцевать вокруг праздничного шеста с лентами рядом с любым костром дружественной фракции, то в течение часа вы будете получать на 10% больше опыта (хотите продлить действие эффекта – танцуйте дольше). Старайтесь посетить как можно больше разных локаций, почитая или оскверняя костры. Это позволит вам постоянно поддерживать действие положительного эффекта и быстрее набирать уровни.


Помните, что после осквернения костра противоположной фракции вы перейдете в режим PvP, даже если вы играете на PvE-сервере!


Игрокам 85-го уровня


Только во время празднования Огненного солнцеворота персонажи максимального уровня имеют возможность сразиться с Повелителем Холода Ахуном. Чтобы попытать счастья в бою, встаньте в очередь, воспользовавшись системой «Поиск подземелий». Находясь в подземелье, поговорите с Нумой Сестрой Облаков, чтобы призвать и победить Ахуна. Если вам повезет, то в качестве добычи вы получите один из пяти плащей 353-го уровня (плащ оков льда, накидку зимней стужи, боевой плащ Повелителя Холода, боевую накидку Повелителя Холода или плащ леденящих ветров), а также очень редкую формулу чар для оружия – Cмертельный мороз. За первую в течение дня победу над Ахуном игроки также получат сумку с замороженными товарами, которая содержит очки справедливости, с небольшой вероятностью – ледяную косу Повелителя Ахуна и с еще меньшей вероятностью – небоевого спутника, ледяного элементаля. Несмотря на то, что каждый персонаж может получить только одну сумку с замороженными товарами в день, группа из 5 игроков сможет призвать и победить Ахуна пять раз в день, если каждый из участников воспользуется своим предметом для призыва босса.


Просмотров: 366 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||