Новая фракция дает в качестве награды очень, очень хорошие вещи... но естественно лишь для тех, кто сможет достичь с ней определенного уровня репутации. Как конкретно будет зарабатываться репутация, мы еще не знаем; известно лишь что совсем без рейдов в ней обойтись не получится. Впрочем, не-рейдерам рано отчаиваться: наиболее распространенная точка зрения на этот предмет гласит, что какого-то уровня (Дружелюбия, а может даже и Уважения) можно будет достичь и так, а вот дальше просим покорно порейдить. Впрочем, все это пока вилами по воде писано.
Заслужив у них определенный уровень доверия, вы откроете себе доступ к эпическим вещам 365-391 уровня:
В патче 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm поклонники ювелирной профессии будут приятно удивлены – компания Blizzard Entertainment подготовила для них пару сюрпризов. Так, обработанные камни теперь будут стакаться, что сделает счастливыми ювелиров, которым больше не придется бегать по несколько раз между аукционом и почтой для того, чтобы переставить все истекшие лоты.
Во-вторых, появится новая ювелирная сумка «Luxurious Silk Gem Bag» 85-го уровня на 36 ячеек. В каждом дополнении Blizzard добавляет новые сумки для разных профессий, но о некоторых иногда забывает. В сочетании с возможностью стакать камни сумка окажет серьезную помощь в бизнесе ювелиров (по сути, количество переносимых камней удвоится).
В то же время, пока что на PTR нет никаких новых эпических драгоценных камней, сообщает WoW Insider.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы игроков, раздосадованных введением функции «Атлас подземелий». Пользователи считают, что подробные инструкции-подсказки по прохождению боссов убивают всю изобретательность и элемент открытия, при этом важным остается лишь идеальное следование нужной тактике. Топ-гильдии, конечно, останутся топ-гильдиями, но гонка за прогресс в этом tier-уровне будет безвозвратно разрушена, считают они.
«С введением «Атласа подземелий» мы никогда не утверждали, что раскрытие секретов боссов и изобретательность – это что-то плохое, - ответил сотрудник. – Мы просто сказали: «Вот вам инструменты для того, чтобы быть успешным. Берите и побеждайте». Мы ведь не сказали, КАК и не собираемся этого делать. Все равно все зависит от вас и ваших умений».
Blizzard хочет, чтобы открытия и испытания появлялись перед игроками в виде ясной механики, а не после нескольких десятков вайпов (что большинство топ-гильдий и делает). Кроме этого, очень сложно говорить об «открытиях», когда вокруг мир датамайнинга, видео с PTR, аддонов для боссов, исчерпывающих руководств повсюду и подкованного умелого коммьюнити.
«Мы знаем, что игроки и без того ходят на различные ресурсы искать нужную информацию, - продолжил сотрудник. – В некоторых случаях сведения об умениях боссов оказываются неверными и приводят к проблемам в схватках. Мы просто прояснили то, что должно быть прояснено. Мы не боимся, что топ-гильдии потеряют свои места в гонке из-за того, что кто-то начнет пытаться победить боссов с той же начальной информацией».
«А если вы не хотите проходить схватки с использованием атласа, то просто не открывайте его, - завершил представитель свою речь. – Вы вайпнетесь на том, о чем ничего не знаете».
Похоже, для Blizzard вечер пятницы — пустой звук. Иначе как объяснить тот факт, что в то время, когда большинство людей отдыхает после трудового дня, они "радуют" нас суровыми нерфами. Однако необходимость нерфов, видимо, назрела остро — большая часть из них уже мелькала в заметках к PTR 4.2. Разработчики решили не ждать, и внесли эти исправления прямо на живые сервера.