Через 5 месяцев, 21-22 октября 2011 года, в американском городе Анахейме состоится BlizzCon 2011, выставка для поклонников вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo. Компания Blizzard Entertainment объявила, что первая партия билетов на мероприятие поступит в продажу в онлайновый магазин Blizzard Store уже в эту субботу, 21 мая, в 21:00 по московскому времени (10 a.m. PT).
Вторая партия билетов поступит в продажу в четверг, 26 мая, в 06:00 по московскому времени (25 мая в 7 p.m. PT), а билеты на благотворительный ужин в пользу детской больницы округа Оранж – 28 мая.
Ознакомиться с более подробной информацией о приобретении билетов можно на официальном сайте выставки BlizzCon 2011.
Функция "Поиск подземелий" набирает популярность, и в связи с этим многие игроки просят нас найти способ пользоваться этой системой с друзьями из реальной жизни, которые играют в других игровых мирах. Сегодня мы хотим обрадовать вас новостью о том, что мы разрабатываем новую функцию, которая позволит игрокам приглашать друзей по Real ID той же фракции в группу, не зависимо от того, в каком игровом мире они находятся, чтобы встать вместе в очередь на прохождение случайного подземелья в нормальном или героическом режиме сложности.
Поскольку разработка данной функции требует от нас комплексного подхода, мы пока не можем объявить окончательную дату появления ее на свет. Стоит отметить, что аналогично другим дополнительным функциям игры, направленным на общение игроков, определенные элементы системы кросс-серверных групп по Real ID будут платными — игроку, который будет отправлять приглашение своему другу по Real ID, нужно будет заплатить за премиум-доступ к данной функции. Мы продолжим делиться с вами новой информацией по мере продвижения разработки — на данный момент вы можете увидеть отдельные элементы функции на PTR. Оригинал/Источник
Выступая на недавнем собрании акционеров, Майк Морхейм (Mike Morhaime) сообщил инвесторам неприятные новости: число активных подписчиков WoW начало снижаться. Со дня запуска третьего дополнения, коим стал Cataclysm, Азерот покинуло около шестисот тысяч игроков. Blizzard провела очередную перепись населения, в ходе которой выяснилось, что теперь во вселенной «проживает» не двенадцать миллионов человек, а чуть меньше одиннадцати с половиной.
«В начале первой четверти 2011-го года, когда пользователи активно насыщались новым контентом, в западных регионах мы наблюдали стабильность. Но к концу периода, завершившегося 31-го марта, мы заметили, что спрос на наш продукт резко снизился», – поведал Майк Морхейм. Но бить тревогу еще слишком рано. Совсем скоро «Катаклизм» придет в Китай – и база пользователей восстановится.
Тем не менее, для Blizzard это серьезный повод задуматься. В данный момент студия ищет пути, которые смогут обеспечивать игроков новым контентом чаще. По словам Морхейма, пользователи World of Warcraft стали намного опытнее, поэтому сейчас они потребляют продукт намного быстрее, чем это было в предыдущих дополнениях. В общем, разработчики просто-напросто не успевают выпускать для них новые контентые патчи. На вопрос инвесторов, что Blizzard будет делать, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, глава студии ответил: «Мы приложим максимум усилий, наше производство непременно будет налажено. Первый апдейт был запущен на прошлой неделе. Следующий находится в стадии тестирования. Иными словами, мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны. Но для этого нам надо стать еще быстрее».
Его бы слова да Бобби Котику в уши. Поклонники World of Warcraft были бы несказанно счастливы. Хотя, с другой стороны, руководство Blizzard понимает, что снижение интереса к их MMORPG все равно неизбежно. Не зря же они хотят сохранить своих клиентов до выхода следующего многопользовательского онлайнового проекта с помощью Diablo 3.