Классы: Общее
- Все критические исцеления теперь лечат в два раза больше от нормального объема исцеления (+100%), увеличено с 1.5 раза от нормального объема исцеления.
Баффы
- Все классовые способности, которые накладывают положительный эффект на дружественные цели, больше не будут провоцировать угрозу. Это относится к рейдовым баффам, таким как Знак дикой природы и Слово силы: Стойкость, и к эффектам срабатывания, таким как Благословенная устойчивость и Ледяные пальцы, а так же к одиночным баффам вроде Уз Тьмы. Исключение составляют баффы, которые напрямую лечат или наносят урон, например Шипы или Обновление. Эти заклинания продолжают провоцировать угрозу, как и раньше.
Питомцы
- Агрессивная стойка заменена стойкой содействия (примерно русское название — прим. переводчика). В этой стойке питомец будет атаковать его цель игрока. При этом питомец не будет менять свою цель, пока не увидит, что хозяин несколько секунд бьет другую цель.
Прерывание заклинаний
- Если игроку прервали заклинание одной школы, например Пытку разума или Ледяную стрелу, игрок теперь сможет применять заклинания двух школ магии, такие как Пронзание разума (школы Льда и Тьмы) или Стрела ледяного огня (школы Льда и Огня). При этом если прервано заклинание из двух школ, то обе эти школы станут недоступны, как и положено.
Рыцарь Смерти
- Уничтожение — базовый урон снижен до со 160% до 150% от урона оружием.
Лед
- Умерщвление — теперь увеличивает урон Уничтожения на 12/24/36%, снижено с 15/30/45%.
Нечестивость
- Нечестивое могущество — теперь повышает Силу на 10%, увеличено с 5%.
Друид
- Свирепый укус — урон увеличен на 15%. Кроме того, базовая стоимость способности снижена до 25 энергии и еще до 25 энергии можно израсходовать для повышения урона на 100%.
- Увечье (облик кошки) — урон на 80 уровне и выше теперь равен 530% от урона оружием, увеличено с 460%.
- Знамение ясности — эффект ясности мысли теперь длится 15 секунд, увеличено с 8 сек.
- Накинуться — урон на 80 уровне и выше теперь равен 975% от урона оружием, увеличено с 850%.
- Полоснуть — урон на 80 уровне и выше теперь равен 520% от урона оружием, увеличено с 450%.
- Размах (облик кошки) — теперь наносит 600% от урона оружием на 80 уровне и выше, снижено с 670%.
Баланс
- Рой насекомых — теперь генерирует 8 Лунной Энергии у баланс-друидов.
- Лунный огонь— теперь генерирует 8 Солнечной энергии у баланс-друидов.
- Солнечный огонь— теперь генерирует 8 Лунной энергии у баланс-друидов.
- Земля и Луна — длительность увеличена с 12 до 15 секунд.
- Микоз — визуальный эффект обновлен. Теперь он не такой навязчивый и более эстетичный.
- Лунный поток — переработан. При прочтении Лунного огня друид получает Лунный поток. Лунный поток повышает прямой урон Лунного огня на 15/30/45% и снижает затраты маны на его прочтение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Под действием эффекта "Лунный поток" Лунный огонь генерирует 8 ед. Солнечной энергии, а Лунный огонь соответственно 8 ед. Лунной энергии. Количество получаемой энергии не зависит от количества очков, вложенных в талант или от количества зарядов Лунного потока на друиде. Если друид не хочет покидать состояние Затмения, ему следует использовать два своих основных атакующих заклинания, которые не будут двигать полоску Затмения (либо Звездный огонь, либо Гнев).
- Столп солнечного света — получил новую анимацию.
- Взрыв диких грибов — теперь тоже может вызвать срабатывание таланта Земля и луна, в дополнение к Звездному огню и Гневу.
Исцеление
- Симбиоз (искусность) — удалено и заменено Гармонией. Гармония повышает прямое исцеление на 10%, а применение заклинаний прямого исцеления повышает эффективность периодических исцеляющих заклинаний на 10% на 10 секунд. Каждое очко искусности увеличивает процентный бонус дополнительно на 1.25%. Целительное прикосновение, Покровительство Природы, Быстрое восстановление и начальное исцеление Восстановлением считаются заклинаниями прямого лечения для этого бонуса искусности. Все остальные лечащие заклинания друида расцениваются как периодические.
Символы
- Символ берсерка — повышает длительность на 10 сек, увеличено с 5 секунд.
Охотник
- Залп — урон снижен. Теперь он наносит 120% от урона оружием на 80 уровне или выше. Снижено со 137%.
- Ловушки теперь как и положено получают бонусы от характеристик охотника — меткости, мастерства, проникновения заклинаний и силы атаки.
Маг
- Чарокрад — теперь имеет время перезарядки 6 секунд.
Паладин
- Божественный свет — стоимость заклинания увеличена с 30% до 35% от базовой маны.
- Вспышка Света — стоимость заклинания увеличена с 27% до 31% от базовой маны.
- Свет небес — стоимость заклинания увеличена с 10% до 12% от базовой маны.
- Укор, Божественный щит и Божественная защита — новые иконки.
Свет
- Шок небес — стоимость заклинания увеличена с 8% до 9% от базовой маны.
- Скорость Света — теперь увеличивает скорость передвижения после применения заклинаний Святое сияние или Божественная защита. Кроме того, этот талант теперь снижает время перезарядки Святого сияния на 13/26/40 секунд, увеличено с 10/20/30.
Защита
- Ревностный защитник — новая анимация.
- Молот праведника — стоимость заклинания снижена с 12% до 10%, для соответствия с Ударом воина света.
- Мудрое правосудие — теперь срабатывает даже при попытке удара, то есть вы получите ману, даже если промахнетесь. Это сделано для того, чтобы паладины-танки не оставались без маны, если у них нет капа меткости.
Шаман
- Щит молний и Водный щит — больше нельзя рассеять.
- Высвободить чары стихий — теперь относится к школе "Природа" и способность больше нельзя использовать, если шаману сбили природное заклинание.
- Водный щит — внутреннее время перезарядки теперь составляет 3.5 секунды для соответствия остальным щитам. Количество восстанавливаемой маны снижено на 50%.
Стихии
- Потоки лавы — теперь увеличивают скорость на 30/60/90%, если Огненный шок рассеяли. Увеличено с 10/20/30%.
- Гром и молния — теперь снижает скорость передвижения тех игроков. которых откинуло, на 40% на 5 секунд.
Исцеление
- Улучшенный водный щит — переработан и переименован в Возрождение. Когда Водный щит активен, Возрождение позволяет прямым критическим заклинаниям восстанавливать ману.
- Тотем прилива маны — теперь дает 200% духа заклинателя, снижено с 400%.
Символы
- Glyph of Unleashed Lightning (новый символ) — позволяет использовать Молнию на ходу.
Чернокнижник
- Жатва душ — новая анимация.
Подземелья и рейды
- Огненные просторы, новый рейд на 10 и 25 игроков, теперь доступен для ограниченного тестирования. Пожалуйста, посетите наши форумы, посвященные тестовым игровым мирам, для получения информации о расписании тестирования.
Гильдии
- Ежедневный лимит опыта для гильдии увеличен на 25%.
- Еженедельный лимит репутации с гильдией увеличен на 25%.
- Лимит на получение опыта гильдии теперь убирается начиная с 20 уровня, снижено с 23.
Предметы
- Карта Новолуния: Ураган — урон, наносимый этим аксессуаром при срабатывании, увеличен на 40%. Но теперь он не может быть критическим и не увеличивается за счет характеристик персонажа.
Бонусы комплектов брони
- Бонус от 4 вещей PvP комплекта брони на шамана Стихий (гладиаторский набор "Громовой кулак") переработан. Теперь он позволяет Щиту молний генерировать один дополнительный заряд.
Профессии
Снятие шкур
- Игроки больше не смогут освежевать труп, который уже освежевал или обобрал другой игрок.
PvP
Очки завоевания
- Минимальный еженедельный лимит на Очки завоевания составляет 1500 при рейтинге полей боя 1500 или ниже. Максимальный лимит по прежнему составляет 3000 при рейтинге полей боя 3000 или выше. Лимит все так же продолжает нелинейно расти между этими двумя точками.
- Игра теперь отдельно отслеживает разные лимиты на очки завоевания от Рейтинговых Полей Боя и Арен. Лимит для Арены будет составлять 2/3 от лимита Рейтинговых Полей Боя при любом рейтинге на Арене. В неделю игрок может получать суммарно количество очков завоевания, равное максимальному из этих двух лимитов, но как только игроки достигают лимита Арены или РПБ, они больше не смогут зарабатывать Очки Завоевания из этого источника. Очки Завоевания с выходных засчитываются в общий лимит Очков Завоевания.
Задания и существа
- Больше нет никаких недоразумений с критическими ударами и уклонениями низкоуровневых созданий.
Пользовательский интерфейс
- Рейдовые профили в процессе разработки и пока работают не полностью. Рейдовые профили позволят игрокам сохранять интерфейс окна рейда в зависимости от контента (например рейд на 10 человек, рейд на 25 человек, поле боя и так далее).