Главная » 2011»Май»4 » Обновление 4.2 в тестовых игровых мирах
Обновление 4.2 в тестовых игровых мирах
В настоящий момент мы заняты подготовкой обновления 4.2 для тестовых игровых миров. Его контент разрабатывался достаточно долго, поэтому вас ждет много приятных сюрпризов. У вас появится возможность принять участие в новом рейде, воссоздать легендарный посох, а также заняться разнообразными ежедневными заданиями, которыми богата новая локация. Кроме того, вас ждут различные ответвления сюжетной линии, улучшенный интерфейс и многое другое. Обновление 4.2 обязательно порадует каждого! Ниже вы найдете перечень основных новинок и предварительное описание обновления.
В обновлении 4.2 для World of Warcraft вы сможете повлиять на ход сражения в Огненных Просторах – огромном рейдовом подземелье открытого типа высокого уровня сложности. У вас появится возможность принять участие в рейдах на 10 и 25 игроков в обычном и героическом режимах. На пути к Рагнаросу вас ждут жаркие схватки с шестью боссами, укрывшимися в Обители стихий.
В обновлении 4.2 вас ждет эпическое приключение, пройдя все этапы которого, самые отважные из вас смогут воссоздать легендарный посох – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы. Этот посох заключает в себе силу разрушительной магии и наделяет своего владельца способностью превращаться в синего дракона. Впрочем, награды ждут не только тех, кому удастся собрать посох. Так как это задание требует объединенных усилий целой гильдии, то по его завершении все члены гильдии получат по уникальному небоевому спутнику.
В обновлении 4.2 искатели приключений смогут испытать свои силы в двух новых зонах с ежедневными заданиями, которые расположены на плодородных склонах горы Хиджал и в пылающих глубинах Огненных Просторов. В локациях, известных как «Молодой лес» и «Огненная передовая», любителей индивидуальной игры на 85-м уровне ждет масса интересного – 60 новых заданий, четыре продавца экипировки 365-го уровня, к которым нужно предварительно получить доступ, а также мир, меняющийся у вас на глазах.
С тех пор, как друидам и их союзникам удалось предотвратить нападение Рагнароса и культа Сумеречного Молота на Хиджал, на священной горе воцарился мир. Жизнь в этом районе стала возрождаться, всюду всходили новые ростки, а Служители Земли, участники Круга Кенария и благородные драконьи аспекты собрались у великого древа Нордрассил. Среди них был верховный друид Малфурион Ярость Бури, а также бывший вождь Орды Тралл и его решительная спутница Аггра. Эти прославленные герои должны были объединить силы, чтобы вместе восстановить Древо Жизни на благо всего Азерота.
Однако этому не суждено было случиться. Благое начинание обернулось ужасной трагедией. Подробности произошедшего до сих пор остаются загадкой, но ходят слухи, что в ход церемонии вмешался неизвестный посланник культа Сумеречного Молота, обладающий необычайной силой. Личность злоумышленника пока установить не удалось, однако известно, что он прервал церемонию и поразил Тралла темной магией… отправив его дух в четыре сферы Обители стихий. Если эти ужасные слухи окажутся правдой, возможно, что Служители Земли и весь Азерот, потеряли одного из величайших героев в истории.
…неужели это конец, и сына Дуротана действительно больше нет?
Мы рады поделиться с вами очередным выпуском BlizzCast! Теперь вы можете насладиться этой рубрикой по-новому – в видеоформате! Сегодня вам предстоит узнать все самые сочные подробности об обновлении World of Warcraft 4.2. Роб Симпсон (Rob “The Voice” Simpson) берет интервью у директора проекта Тома Чилтона (Tom Chilton) о том, что же нас ждет в очередном обновлении. Тем временем, ведущий разработчик заданий Дэйв Козак (Dave Kosak) выкладывает все об Огненных Просторах, а ведущий дизайнер контента Кори Стоктон (Cory Stockton) с упоением рассказывает о Рагнаросе и предстоящих рейдах.
Ну как, неплохо? А на десерт вас ждут новые наборы брони и удобный «Атлас подземелий». Вы уже сгораете от нетерпения в ожидании схватки с Рагнаросом плечом к плечу со Стражами Хиджала? Придется остудить пыл Повелителя Огня. А теперь, собственно, описание обновления. Обращаем ваше внимание, что это не окончательный список всех изменений, которые появятся в обновлении 4.2. Будьте начеку и следите за новостями! Удачи!
Описание обновлений World of Warcraft
Обновление тестового игрового мира до версии 4.2
Описания всех обновлений World of Warcraft можно найти здесь.
Содержание
Щелкните по ссылке для перехода к соответствующему разделу.
Принцип действия многих эффектов контроля был изменен таким образом, что из-за действия данных эффектов враждебные NPC больше не будут нападать на заклинателя. Однако если игрок подойдет слишком близко к NPC, находящемуся под действием подобного эффекта, NPC запомнит это и атакует его после окончания действия эффекта. Данные изменения реализованы для того, чтобы группам в подземельях было проще управлять эффектами контроля и справляться с группами враждебных NPC. Изменениям подверглись следующие способности: «Спячка», «Гнев деревьев», «Укус виверны» (при нанесении цели урона по-прежнему вызывает враждебность), «Замораживающая ловушка», «Превращение», «Покаяние», «Сковывание нежити», «Ослепление», «Сглаз», «Сковать элементаля», «Изгнание» и «Соблазн».
Теперь за каждую единицу силы друиды получают +1 к силе атаки, а не +2, как раньше. Находясь в облике кошки или медведя, друиды продолжают получать +2 к силе атаки за каждую единицу ловкости.
Способность «Гнев деревьев» и такой же эффект, вызываемый «Хваткой природы», больше не наносят урона.
Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
Изменения в талантах
Баланс
Теперь при использовании способности «Рой насекомых» генерируется 8 единиц лунной энергии для друидов, находящихся под действием эффекта «Затмение».
Теперь при использовании способности «Лунный огонь» генерируется 8 единиц солнечной энергии для друидов, находящихся под действием эффекта «Затмение».
Теперь при использовании способности «Солнечный огонь» генерируется 8 единиц лунной энергии для друидов, находящихся под действием эффекта «Затмение».
Символы
Теперь, если друид применяет способность «Озарение» к дружественной цели, символ озарения позволяет ему восполнять 10% маны от ее максимального запаса в дополнение к основным эффектам «Озарения».
Время восстановления способности «Превосходство» теперь составляет 1,5 секунды и запускает общее время восстановления. Время восстановления «Превосходства», срабатывающего в результате действия таланта «Вкус крови», не изменилось.
Способности «Возмездие», «Безрассудство» и «Глухая оборона» больше не требуют особой стойки.
Раздел «Атлас подземелий» все еще находится в процессе разработки. Некоторые элементы пользовательского интерфейса уже могут присутствовать в текущей сборке игры, но полностью функция еще не готова.
Изменился вид темного феникса, которого можно приобрести у торговца гильдейскими предметами. Теперь он не такой прозрачный и, несомненно, выглядит гораздо лучше.
«Око Бури» стало рейтинговым полем боя на 10 игроков. Принцип захвата точек был приведен в соответствие с захватом точек в «Низине Арати», чтобы лучше соответствовать состязаниям 10 на 10 игроков. Данное изменение относится только к рейтинговым полям боя. Помимо этого «Око Бури» по-прежнему остается полем боя для 15 игроков, где точки захватываются по принципу «перетягивания каната».
Маневры
Множество улучшений было реализовано в интерфейсе «Маневров», однако пока не все они полностью работают.
На экране выбора персонажа теперь можно менять местами персонажей в списке. Работа над этой функцией еще не завершена, и новый порядок отображения персонажей в списке пока нельзя сохранить.
Теперь можно включить отображение индикатора произнесения заклинаний под портретом персонажа.
В интерфейс по умолчанию добавлена панель с кнопками для управления перемещением персонажа с помощью мыши.
[ Регистрация | Вход ]