В обновлении 4.2 для World of Warcraft появится «Атлас подземелий». В настоящий момент он еще находится в разработке, но мы решили поделиться с вами некоторой информацией об этом новшестве. Итак, вопросы и ответы.
Что такое «Атлас подземелий»?
«Атлас подземелий» – это новый элемент игрового интерфейса World of Warcraft, который поможет игрокам получить подробные сведения о подземельях и боссах, такие как описание способностей и добычи.
Как открыть «Атлас подземелий»?
Если вы находитесь в подземелье, то чтобы попасть в «Атлас подземелий» следует нажать клавишу «М» (открытие карты по умолчанию). Кнопка для быстрого доступа к данной функции также появится на панели навигации. «Атлас подземелий» можно открыть в любой точке мира: в подземелье, рейде, на корабле и т.д.
Нужно ли будет предварительно посетить подземелье или сразиться с конкретным боссом, чтобы получить о нем информацию в «Атласе подземелий»?
Вы сможете увидеть всю информацию в «Атласе подземелий» без ограничений и каких-либо дополнительных требований. У каждого будет возможность узнать обо всех боссах, подземельях и рейдах независимо от уровня, экипировки и прогресса персонажа.
Какая информация будет указана в атласе?
На карте подземелья или рейда будет показано местоположение всех боссов. Каждый босс будет отмечен особым значком.
Вы сможете получить подробную информацию о конкретном боссе, щелкнув по соответствующему значку босса на карте либо перейдя во вкладку с именем босса на карте подземелья или рейда.
Общую информацию о добыче в подземелье или рейде можно будет получить, перейдя из главной вкладки подземелья или рейда в раздел «Добыча». Вы увидите перечень всей добычи, которую можно получить в подземелье, – от предметов с боссов до обычных монстров. Это список можно будет отсортировать по качеству.
О способностях того или иного босса можно будет узнать двумя способами: щелкнуть по значку босса на карте либо найти его название в разделе «Подземелье». В этой вкладке вы узнаете обо всех основных заклинаниях и способностях босса, а также фазах боя.
Какими будут описания: краткими или развернутыми?
Описания будут содержать полную и исчерпывающую информацию. Мы хотим как можно подробнее описать принцип действия различных способностей босса, но не планируем рассказывать о том, как его убить. Например, в «Атласе подземелий» можно будет прочитать нечто вроде: «Указанная способность наносит урон всем игрокам в радиусе действия». Однако вы не найдете в нем подобного описания: «Когда босс использует «Щит», всем персонажам кроме танка нужно спрятаться за спину босса».
Будет ли в атласе информация об «аддах»?
Да. Если у босса есть свита («адды»), как в случае Совета Перерожденных или Эрудакса, то будут указаны и способности свиты.
Какие боссы будут упомянуты в атласе к моменту выхода обновления 4.2?
Мы еще не определились с этим списком. Хотелось бы включить в атлас как можно больше боссов, а затем пополнять перечень. Мы сможем дать более точный ответ, когда обновление будет проходить испытания в тестовом игровом мире.
Мы подробнее расскажем вам об особенностях «Атласа подземелий», включая новый интерфейс и примеры справочной информации, ближе к моменту выхода обновления 4.2. Удачи в боях!
Компания Blizzard Entertainment обновила список срочных исправлений патча 4.1 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm на официальном сайте проекта. Одним из небезынтересных изменений стало возвращение порталов в столицы в Даларан и Шатрат. Напомним, что с выходом дополнения Катаклизм разработчики убрали их оттуда, настаивая на том, что они были основными городами для своих дополнений, а теперь таковыми должны стать Штормград и Оргриммар – именно эти 2 города выбраны в качестве основных мест обитания игроков в Катаклизме, для чего была проведена их огромная доработка.
Причиной возвращения порталов названо следующее: Blizzard пытается уменьшить ситуации, когда кто-то возвращается в игру после долгого перерыва и вдруг обнаруживает, что его сумки и инвентарь набиты доверху, а он не знает, как вернуться в одну из столиц, – из-за этого игрок может передумать и выйти из WoW.
«И хотя это кажется глупым решением (как они могут не знать, как вернуться в Штормград?) – сказал сотрудник, - для многих старых игроков возвращение порталов будет действительно полезным, ведь оно сделает их возвращение в игру более приятным».
Кроме этого, было объявлено еще о двух небольших правках: «Божественную защиту» паладинов больше нельзя рассеивать, а «Землетрясение» шаманов больше не нужно поддерживать. Отныне время его произнесения – 2.5 секунды, оно длится 10 секунд, время восстановления – 10 секунд. Урон «Землетрясения» понижен на 40% по сравнению с его channeling-версией.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm не утихают жаркие споры о рейдовом подземелье «Огненные Просторы», которое появится в будущем патче 4.2. Ранее мы уже сообщали о том, что наличие всего 7 боссов в них многим игрокам показалось недостаточным, после чего последовало разъяснение представителя Blizzard Entertainment об «идеальном их количестве». Теперь пользователи обвинили разработчиков в том, что «Огненные Просторы» сравнимы с «Испытанием Крестоносца», который был «ленивым и скучным» уровнем рейдов. Сотрудник ответил следующее:
«Это не Испытание Крестоносца, ведь новый рейд из 4.2 эпичен и в нем много фана и прогресса. Текущая механика боссов просто невероятна, а кроме того, игроков ждет несколько сюрпризов! 7 – это просто цифра… это одна из тех вещей, к которым люди могут прицепиться при недостатке информации и обсасывать ее, пока на следующий день, неделю, месяц не найдется другая тема для обсуждений».
WoW-игроки резонно отметили, что представитель Blizzard, по сути, признал, что «Испытание Крестоносца» было отстойным, на что он заявил, что наслаждался рейдингом в ToC, но, конечно же, этот рейд не был слишком эпичным. Разработчики пробовали разные форматы для него, но он не получился самым запоминающимся. «О, мужики… я жду-не дождусь Огненные Просторы! Они просто эпичны, я серьезно!» - воскликнул на прощание сотрудник.