Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Апрель » 30
30.04.2011



Компания Blizzard Entertainment опубликовала список срочных исправлений от 29 апреля 2011 года для только что вышедшего патча 4.1 «Возрождение Зандаларов». Напомним, что данный вид исправлений ставится на серверной стороне, а скачивать дополнительные патчи для их установки не нужно. Некоторые баги, однако, ими исправить нельзя, поэтому им придется подождать до следующего крупного обновления.





Классы

  • Некоторые прерывающие чтение заклинаний способности не попадали по целям. «Пронизывающий ветер», «Запрет чар», «Антимагия», «Заморозка разума», а также способности питомцев «Шок Пустоты» и «Облачко безмятежности» больше не должны промахиваться.

  • Персонажи, садящиеся на транспортное средство с активной полоской питомца, больше не будут терять контроль над питомцев после спешивания, находясь под эффектами контроля толпы.



Жрецы

  • «Божественное покровительство» больше не будет накладывать щит, если полное здоровье, на которое он должен действовать, было поглощено «Некротическим ударом» рыцаря смерти.



Подземелья и рейды

  • Сумка с таинственными экзотическими вещами, выдаваемая персонажам, чья классовая роль подходит для «Призыва к оружию» системы поиска подземелий в качестве награды, получила увеличенный шанс выпадения небоевого питомца из нее.



Сумеречный бастион

  • Время между призывом оскверняющего адепта и «Неистовством Чо’галла» теперь соответствует тому, что было до выхода патча 4.1.



Твердыня Крыла Тьмы

  • Малориак больше не прерывает чтение собственного заклинания «Чародейская буря» при передвижении в середине каста.

  • Нефариан больше не запинается, делая шаг по направлению к его основной цели.



Зул’Аман

  • Все неэлитные быстро респавнящиеся существа больше не дают добычи, репутации или опыта в награду.

  • Акил’зон будет призывать аманийских похитителей менее часто, но количество их жизни было увеличено.



Зул’Гуруб

  • Все неэлитные быстро респавнящиеся существа больше не дают добычи, репутации или опыта в награду.

  • С троллей из племени Гурубаши и беженцев из племени Гурубаши больше не падает эпический лут.

  • Оган больше не будет промахиваться по цели и убивать скованных духов, если он был оглушен.



Гильдии

  • Гильдии, близкие к достижению 25-го уровня, должны корректно получать достижения «1-й в игровом мире» вне зависимости от того, что внесшие вклад члены недавно перенесли своих персонажей в игровой мир.

  • Игроки больше не могут покупать никакие предметы за репутацию в городах без соответствующей репутации с ними.



Профессии




Инженерное дело

  • Нитроускорители теперь уменьшают здоровье инженера на 80% в случае непредсказуемой поломки в течение 8 секунд, если они не сработали из-за утечки ракетного топлива (уменьшено со 120%).



Квесты и существа


  • NPC теперь будут менее болтливыми при взаимодействии с ними. Раньше они блистали своим красноречием при каждом взаимодействии (покупка, продажа и т.д.).



Гора Хиджал

  • Верховный друид Хамуул Рунический Тотем больше не будет по ошибке становиться видимым в Shrine of Malorne после завершения игроками квеста «Огнеборство» и нахождения в процессе выполнения «Чуда в роще Эссины».

  • Игроки теперь смогут успешно завершить квест «Повелитель Огня».



Возрождение Зандаларов

  • Квест «Дух Бвембы» больше нельзя будет завершить преждевременно в момент, когда другие близстоящие игроки начинают квестовый ивент с их версией духа Бвембы.


Просмотров: 355 | Комментариев: (0) | 0
30.04.2011



Blizzard
Еще довольно долго ждать того момента, когда отважные путешественники попадут на Огненные просторы в обновлении 4.2 в поисках заветной добычи. Но сегодня мы представляем вашему вниманию наборы брони Т12 для магов, жрецов, паладинов, охотников, разбойников и рыцарей смерти.






Paladin







Mage







Rogue







Hunter







Death Knight







Priest







Просмотров: 485 | Комментариев: (0) | 5
30.04.2011


Обзор обновления 4.2: цепочка заданий «В плену стихий»


С тех пор, как друидам и их союзникам удалось предотвратить нападение Рагнароса и культа Сумеречного Молота на Хиджал, на священной горе воцарился мир. Жизнь в этом районе стала возрождаться, всюду всходили новые ростки, а Служители Земли, участники Круга Кенария, и благородные драконьи аспекты собрались у великого древа Нордрассил. Среди них был верховный друид Малфурион Ярость Бури, а также бывший вождь Орды Тралл и его волевая спутница Аггра. Эти прославленные герои должны были объединить силы, чтобы вместе восстановить мировое древо на благо всего Азерота.


Однако этому не суждено было случиться. Благое начинание обернулось ужасной трагедией. Подробности произошедшего до сих пор остаются загадкой, но ходят слухи, что в ход церемонии вмешался неизвестный агент культа Сумеречного Молота, обладающий необычайной силой. Личность злоумышленника пока установить не удалось, однако известно, что он прервал церемонию и поразил Тралла темной магией… отправив его дух в четыре сферы Обители стихий . Если эти ужасные слухи окажутся правдой, возможно, что Служители Земли и весь Азерот, потеряли одного из величайших героев в истории.


…Неужели это конец, и сына Дуротана действительно больше нет?







В обновлении 4.2, персонажи 85 уровня смогут найти ответ на этот и многие другие вопросы.


Сейчас даже аспекты полагают, что Тралл, скорее всего, навеки потерян в недрах стихий, но есть кое-кто, кто до сих пор свято верит, что его можно спасти от этой мрачной участи. Могущественная шаманка Аггра бросает клич! Если вы решите откликнуться и помочь ей, готовьтесь к непростому путешествию на край земли и даже дальше – в Небесную высь, Бездонную пучину, Подземье и Огненные просторы – чтобы спасти ее возлюбленного от вечного страдания.


Не забывайте, что Тралл не совсем обычный смертный, и вас ждет очень необычное приключение. В пути вы встретитесь не только с жителями Обители стихий, но и с самой сущностью Тралла, а также со всем тем, что сделало его таким, каким мы знаем его сейчас. Чтобы вернуть дух великого шамана в мир живых, вы должны будете преодолеть его сомнения, его упрямство, его желания и его гнев – ведь именно они приковывают его к его клетке стихий.










Готовы ли вы к такому испытанию? Сможете ли освободить Тралла от его оков в Обители стихий и помочь восстановить мировое древо? Судьба всего мира и одного из его величайших героев висит на волоске…


Просмотров: 363 | Комментариев: (0) | 0
30.04.2011


Обзор 4.2: новые локации «Молодой лес» и «Огненная передовая»


После того как разразился Катаклизм, элементали, служащие Рагнаросу, предприняли нападение на гору Хиджал с целью испепелить Нордрассил, вековечное Древо Мира. Несмотря на то что Стражам Хиджала удалось героически отразить нападение, им предстоит еще многое сделать, чтобы навести порядок на священной вершине. Верховный друид Малфурион Ярость Бури со своими товарищами обосновались в Святилище Малорна, которое находится в Молодом лесу. Именно оттуда они готовились начать нападение на Огненные Просторы, где скрывается Рагнарос. Однако недавно в их планы вмешались элементали, наводнившие Молодой лес и разделившие силы Малфуриона.


Если наступление элементалей удастся отразить, защитники Хиджала планируют создать форпост в Огненных Просторах, откуда смогут постоянно следить за происходящим в Обители стихий. Для этих целей друиды Малфуриона хотят использовать зачарованное древо-страж. Корни этого растения уйдут глубоко в землю Азерота, а обширная крона раскинется в Обители стихий, обеспечив защиту Стражам Хиджала. Выполнить эту задачу будет непросто, ведь потребуется неделями сдерживать атаки противника и противостоять вероломным друидам пламени, которые предали идеалы ночных эльфов и перешли на сторону Рагнароса. Несмотря на многочисленные сложности, которые ждут их впереди, защитники Хиджала и другие герои полны решимости закрепиться в Огненных Просторах. Будущее Хиджала и Нордрассила зависит от успеха кампании.



В обновлении 4.2 искатели приключений смогут испытать свои силы в двух новых зонах с ежедневными заданиями, которые расположены на плодородных склонах горы Хиджал и в пылающих глубинах Огненных Просторов. В локациях, известных как «Молодой лес» и «Огненная передовая», любителей индивидуальной игры на 85-ом уровне ждет масса интересного - 60 новых заданий, четыре продавца экипировки 365-го уровня, к которым нужно предварительно получить доступ, а также мир, меняющийся у вас на глазах.


Будущее в твоих руках


Как и множество других зон с ежедневными заданиями, в Молодом лесу и на Огненной передовой будет несколько стадий сюжета. Вы начнете свое путешествие в обновленном Святилище Малорна на горе Хиджал, где вновь встретитесь с Матой Коготь и верховным друидом Хамуулом Руническим Тотемом и поможете им отразить нападение элементалей. Ваши союзники должны открыть портал в Огненные Просторы и устроить там форпост Стражей Хиджала под предводительством Малфуриона Ярости Бури. Это поможет защититься от возможного вторжения армии Рагнароса в будущем.


Новшество состоит в том, что вам предстоит открывать контент не по завершении длинной цепочки заданий, а с помощью альтернативной валюты под названием «знаки Древа Мира». Таким образом, только от вас будет зависеть, как быстро вы исследуете новые зоны.


Знаки Древа Мира можно будет получить за выполнение ежедневных заданий в обеих зонах, подобно печатям чемпиона за участие в Серебряном турнире в дополнении Wrath of the Lich King. Эти знаки затем можно сдать особым НИПам, чтобы получить доступ к индивидуальным ежедневным заданиям, а также к уникальным цепочкам ежедневных заданий (см. ниже). Они также откроют вам путь к торговцам (максимум четырем), которые продают новую экипировку, либо помогут воспользоваться важными защитными сооружениями, включая лунный колодец, оружейную и легион Древних.


Вы сами сможете решать, какие элементы открывать и когда это сделать. Таким образом, у вас будет полная свобода действий при выполнении заданий. Более того, ваш выбор повлияет не только на доступ к разным областям зоны, но и на то, как будет выглядеть окружающий мир. По мере оказания помощи друидам Малфуриона в сооружении форпоста в Огненных Просторах вы увидите, как вокруг появляются новые НИПы и сооружения. Древо-страж, посаженное в момент вашего прибытия на Огненную передовую, также превратится в могучее растение с ветвистой кроной. (Тем, кто помогал Армии Расколотого Солнца в дополнении The Burning Crusade, сразу вспомнятся изменения, которые произошли благодаря вам на острове Кель'Данас.).)



Индивидуальный сюжет и персональные награды


В отличие от Кель'Данаса, где новые уровни контента становились доступными всем игрокам в мире одновременно, развитие сюжета в Молодом лесу и на Огненной передовой будет происходить в индивидуальном порядке для каждого персонажа. Ваши действия повлияют на то, какие задания вы сможете выполнить в дальнейшем, а также на то, как будет выглядеть мир вокруг вас.

Мы не стали вводить ограничений на совместную игру, поэтому даже персонажи, находящиеся в различных фазах освоения контента, смогут играть вместе (за исключением пары индивидуальных заданий). Независимо оттого, какое задание вы выполняете, у вас будет возможность объединить усилия с другими защитниками Хиджала под сенью древа-стража!


Я выбираю вас, друиды-вороны! (Или же вас, Хранители Тени!)


Молодой лес и Огненная передовая – зоны с ежедневными заданиями, где вы сами сможете выбирать, какой контент открыть в текущий момент и какие ежедневные задания выполнять. Одно из первых мест, где у вас появится такая возможность, находится при входе на Огненную передовую. Это передовая база под названием «Пролом Малфуриона».


Помимо обычных обязанностей по охране форпоста вам придется примкнуть к одной из групп, расположившихся в лагере на горе Хиджал: к друидам-воронам под командованием повелителя небес Омнурона либо к Хранителям Тени, бесстрашному отряду ночных эльфов под началом Сайны Нагоняющей Грозу. Этот ключевой выбор определит дальнейшее развитие событий на Огненной передовой.


Чтобы заручиться благосклонностью одной из групп вам придется принести ее командиру знаки Древа Мира. Собрав необходимое количество знаков для военачальника, вы получите доступ к особой группе ежедневных заданий друидов-воронов или Хранителей Тени. Если ваш выбор пал на друидов-воронов, то в дальнейшем вы сможете посетить пылающий Горн, Расплавленный Поток, где в раскаленной лаве обитают многочисленные огнеброды, и Пик Огненного Венца, который представляет собой летающий остров, охраняемый грозными огнеястребами. Если же вы остановитесь на Хранителях Тени, вам предстоит принять участие в защите Одинокой вершины, осаждаемой противником, а затем устроить там новый аванпост. Затем вы отправитесь к Кладке Красной Вдовы, где подрастают полчища огненных пауков, и в лагерь Возгорания, командный центр гнусных друидов пламени.


Заручившись поддержкой обоих отрядов, друидов-воронов и Хранителей Тени, у вас появится возможность ежедневно выбирать, какие задания выполнять. Вы сможете выполнять только один тип ежедневных заданий в день (от друидов-воронов либо Хранителей Тени). От вас лишь потребуется выбрать один из двух отрядов.


 



Выбор делает нашу жизнь ярче


Ранее мы упоминали, что в Молодом лесу и на Огненной передовой вы сможете выполнить более 60 новых заданий. Так как это довольно много – примерно половина заданий обычной зоны! – мы решили поделить их на небольшие группы. Вы сможете выбрать от трех до пяти заданий из пятнадцати доступных в конкретном месте. На ход сюжета в указанных зонах будут влиять и случайные события. Например, вас могут попросить помочь с защитой Пролома Малфуриона от яростных огненных великанов. А на следующий день придется сражаться с лавовыми червяками, проникшими на форпост. Задания будут меняться изо дня в день в зависимости от того, что происходит вокруг.


Награды? Обожаю награды! Даешь гиппогрифа!


Вы будете щедро вознаграждены за свои похождения в этих опасных местах. Помимо новой экипировки у торговцев, доступ к которым можно получить за особые знаки, вас ждут дополнительные награды за освоение всего контента в обеих зонах с ежедневными заданиями.


Успешно справившись с этой задачей, вы получите в подарок потрясающего огненного сторожевого гиппогрифа (см. картинку), а также доступ к уникальной цепочке заданий, из которой вы многое узнаете о происхождении Лиары, могущественной представительницы друидов пламени, командующей армией Повелителя Огня в Молодом лесу и на Огненной передовой. Вы также поймете причины ее стойкой ненависти к Малфуриону Ярости Бури.





Долгие годы армия Рагнароса готовилась нанести удар по Азероту, и наконец-то она готова к разрушительному вторжению. Чтобы отразить атаку, Стражам Хиджала понадобится помощь самых бесстрашных героев. Откликнитесь ли вы на их призыв?


Просмотров: 356 | Комментариев: (0) | 5
30.04.2011


BlizzCast 16: об обновлении World of Warcraft 4.2


Мы рады поделиться с вами очередным выпуском BlizzCast! Теперь вы можете насладиться этой рубрикой по-новому - в видео формате (не забудьте только надеть свои 2D-очки)! Сегодня вам предстоит узнать все самые сочные подробности об обновлении World of Warcraft 4.2. Роб берет интервью у директора игры Тома Чилтона (Tom Chilton) о том, что же нас ждет в очередном обновлении. Тем временем, ведущий разработчик заданий Дэйв Козак (Dave Kosak) выкладывает все об Огненных просторах, а ведущий дизайнер контента Кори Стоктон (Cory Stockton) с упоением рассказывает о Рагнаросе и предстоящих рейдах.



Загляните на сайт BlizzCast, чтобы загрузить это видео или просмотреть его с русскими субтитрами! В качестве альтернативы вы можете прослушать классическую аудио-версию BlizzCast в формате mp3.


Просмотров: 398 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||