Общее
- Очки Чести теперь можно купить у продавцов за Очки Справедливости по цене 375 ОС за 200 ОЧ.
- Очки Справедливости теперь можно купить у продавцов за Очки Чести по цене 375 ОЧ за 200 ОС.
- Очки Завоевания теперь можно купить у продавцов за Очки Доблести по цене 250 ОЗ за 250 ОД.
Подземелья и рейды
- Система "Поиск подземелий: Призыв к оружию" теперь определяет, игроков какой роли не хватает в данный момент в очереди и предлагает дополнительные награды игрокам, которые отправятся в героическое подземелье 85 уровня и пройдут его в предложенной роли.
- Класс, который представлен меньше всего, будет показываться в подсказке при наведении на "глаз" Поиска Подземелий и будет сообщать о том, какие классы и роли могут получить дополнительную награду.
- Для получения награды игрок должен один встать в очередь в качестве одного из востребованных классов (которые выводит система) и пройти подземелье, убив финального босса.
- Бонусная награда будет показываться востребованным классам (которые выбирает система) в рамках интерфейса игры.
- Как только подземелье будет пройдено, востребованные игроки получат мешочек с полезностями, в котором могут находится самые разных награды, включая: золото, редкие камни, спутники и очень редкие маунты.
Чертоги Созидания
- Храмовый Страж Анур теперь будет корректно будет вешать на себя щит на 33%, если на 66% он продолжал читать потоковое заклинание.
Затерянный город Тол'Вир
- Фрагменты Душ, которые появляются в бою с Верховным пророком Баримом, теперь будут воспроизводить эмоцию, когда будут сливаться с Вестником Тьмы.
Пещеры Стенаний
- Секция с лабиринтом удалена, чтобы сделать подземелье более доступным и быстрым для прохождения. Ближайшие боссы и существа переставлены на новые места.
Гильдии
Гильдейские испытания
- Полученное в награду золото будет перенаправляться в банк гильдии по достижении ею 5 уровня. Подсказка для навыка "Денежный поток" обновлена соответствующим образом.
Задания и существа
- Новые кулинарные и рыболовные ежедневные задания добавлены в Дарнасс, Стальгорн, Громовой Утес и Подгород.
Классы - Общее
- Несколько постоянных наземных эффектов теперь отображаются по-разному для вражеских и дружественных игроков. Следующие заклинания будут иметь один эффект для дружественных игроков, и другой - для вражеских: Кольцо мороза, Освящение, Осквернение, Дикий гриб, Осветительная ракета, Ледяная ловушка, Слово силы: Барьер, Дымовая шашка и Рука Гул'Дана. По общему принципу альтернативный эффект имеет красные оттенки для вражеских игроков. Да данный момент в игре присутствует ряд проблем с указанными заклинаниями и изменение может работать не так, как задумано.
Друид
- Исступление больше не увеличивает получаемый физический урон.
- Длительность Тревожного Рева увеличена с 6 до 8 секунд. Кроме того, бонус к скорости теперь составляет 60%, вместо 40% и не отменяется при выходе из формы.
Охотник
Исправление багов у охотника
- Сдерживание: АоЕ эффект от Молота праведника паладина больше не пробивает охотника, если Сдерживание активно.
Маг
- Морозный доспех был переработан:
- Теперь он снижает получаемый физический урон на 15%, вместо того, чтобы давать дополнительно 20% брони.
- Прок Окоченения от Ледяного доспеха больше не может вызвать срабатывание Ледяных пальцев.
- Теперь Окоченение замедляет скорость атаки на 20%, снижено с 25%, но действует так же и на скорость атаки дальнего боя.
Паладин
Воздаяние
- Самоотверженный целитель: Бонус к урону от этого таланта теперь длится 30 секунд вместо 10.
Исправление багов у паладина
- Щит мстителя больше нельзя блокировать.
- Правосудие праведников больше не вызывает срабатывание талантов и прочих эффектов.
- Печать правды: Исправлена ошибка в подсказке, в которой говорилось о том, что каждая атака паладина начинает наносить дополнительно 9% урона от оружия светлой магией. На самом деле каждая атака наносит дополнительно 15% и подсказка исправлена соответствующим образом.
Чернокнижник
- Узы Тьмы: Дружественная цель этой способности теперь получает 1% (суммируется до 3 раз до 3%) бонус к силе периодических заклинаний вместо 3% (суммирующихся до 9%).
Колдовство
- Нестабильное колдовство - урон, наносимый во время рассеивания заклинаний, удвоен, но больше не может быть критическим.
Пользовательский интерфейс
- Цели и цели в фокусе теперь показываются на мини-карте.
- Настройки видео и звука перемещены на новый экран с настройками.
- На новый экран с настройками добавлен раздел "Сеть" с двумя галочками.
- Раздел "Сеть" включает в себя галочки "Оптимизировать быстродействие сети" и "Включить IPv6, если доступно".
- Косметические изменения в настройках
- Удалена красная полоска, запрещающая выставить настройки графики на "Ультра" на основании конфигурации компьютера.
- Когда пользователь передвигает ползунок общего уровня настроек к уровню, который ранее был заблокирован, все настройки, которые физически не могут быть подняты выше, станут мигать предупреждением о невозможности поднять их выше. Например, если пользователь выставляет ползунок настроек на уровень "Ультра", но при этом вода на его компьютере может быть только качества "Среднее", то настройки для воды автоматически сменятся на "Средние".
- Поддержка DirectX 11 теперь находится на вкладке "Дополнительно" в окне настроек.
- Экран входа в игру:
- Кнопка "Сброс настроек" перемещена из всплывающего окна "Параметры" в новое окно с настройками.
- Кликая на "Настройки" игрок будет сразу попадать на вкладку "Изображение" в окне настроек.
- Удален ненужное более всплывающее окошко с настройками.
- Новые опции в настройках:
- Выполнять действия при нажатии на клавишу (вкладка "Бой")
- Кнопка для сбора добычи (вкладка "Панели комманд")
- Тип движения индикаторов здоровья (вкладка "Имена")
- Графическое API (вкладка "Дополнительно")
- Сетевая категория