Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Апрель » 3 » Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 30 марта

Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 30 марта

Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 30 марта


Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Мы открыли тестовые игровые миры, чтобы вы смогли оценить новые подземелья, классовые изменения и некоторое количество других новинок, над которыми мы работали для обновления 4.1. Вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах (хотите ведь?). Сейчас расскажем!


Племени Гурубаши все неймется


Зул'Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул'Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346.



Возвращение Зул'Амана


Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул'Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул'Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул'Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение.


С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже.



Дизайн классов


В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.


Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.


Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».


«Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.


Дальше – больше


Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. А пока вы можете просмотреть описание уже готовых обновлений. Как обычно, оно не является окончательным и будет изменяться в процессе тестирования и дальнейших разработок.





World of Warcraft PTR Patch 4.1


Описания последних обновлений тестового сервера можно найти здесь.


Содержание


Щелкните по ссылке для перехода к соответствующему разделу.


 



Внимание: список обновлений не является окончательным и будет пополняться. Все описанные изменения могут быть пересмотрены в ходе тестирования. За дополнительной информацией о тестировании обновления обратитесь на эту страницу. Вы также можете посетить форум тестового игрового мира, чтобы получить дополнительную информацию о тестировании игры.


Общее



  • Воздушные средства передвижения теперь можно использовать в Призрачных землях.

  • Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.

  • Теперь мертвого игрока можно воскресить, выбрав его через интерфейс группы или рейда, даже если персонаж уже покинул тело. С поиском трупов покончено!


Достижения



  • В игру добавлен новый великий подвиг с соответствующим наградным званием. Теперь игроки, одержавшие победу над Дормусом и получившие поводья серого ездового верблюда, удостоятся звания «Погонщик верблюдов» - потому что всегда должен быть погонщик верблюдов.

  • PvP

    • Рейтинговые поля боя

      • Вследствие некорректной обработки в системе учета достижений из игры исчезли следующие достижения, которые можно было получить на полях боя: «Гильдейский ганк в Гилнеасе», «Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)», «Пик совершенства», «Идеальный штурм (гильдия)» и «Резня на пляже».

      • Изменились названия достижений, для получения которых нужно победить на 100 рейтинговых полях боя. Теперь они называются «Ветеран Альянса» и «Ветеран Орды» и дают игрокам соответствующие наградные звания.

      • Добавлены достижения, для получения которых нужно победить на 300 рейтинговых полях боя. Они называются «Вестник битв из Альянса» и «Вестник войны из Орды» и дают игрокам наградные звания «Вестник битв» и «Вестник войны» соответственно.



    • Низина Арати

      • Теперь для получения достижения «Они нам дышали в затылок» требуется выиграть сражение в Низине Арати, опередив противника на 50 очков или менее, а не на 10 очков или менее, как раньше.



    • Битва за Гилнеас

      • Для получения достижения «На полкорпуса впереди» теперь требуется выиграть сражение в Битве за Гилнеас, опередив противника на 100 очков или менее, а не на 10 или менее, как раньше.

      • Для получения достижения «Под покровом тумана» теперь требуется защитить 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.

      • Для получения достижения «Раз, два, взяли!» теперь требуется взять штурмом 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.

      • Для получения достижения «Отделался легким ис-PUG-ом» теперь требуется 10 раз вернуть контроль над флагом, защищая базы в Битве за Гилнеас, а не 50 раз, как раньше.

      • Для получения достижения «Звезда Битвы за Гилнеас» теперь требуется взять штурмом и защитить одну базу в течение одной Битвы за Гилнеас, а не 2, как раньше.





  • Исправления, связанные с достижениями

    • Исправлены гильдейские достижения, связанные с превознесением в определенных фракциях («Посланники», «Дипломатия», и «Объединенные нации»). Теперь учитывается общее количество уникальных фракций с репутацией «превознесение» у всех членов гильдии, а не у того из них, кого превозносит больше всего фракций.

    • Теперь можно корректно получить наградные звания за сражения на рейтинговых полях боя в составе группы гильдии.




Классы: общее



  • Все заклинания прерывания, не влияющие на общее время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.

  • Для некоторых заклинаний их отображаемые на земле визуальные эффекты теперь выглядят по-разному в зависимости от того, противником или союзником был наложен данный эффект. К таким заклинаниям относятся: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул'дана». Как правило, в качестве альтернативного визуального отображения эффекта используется красноватое свечение или другой оттенок, что означает, что эффект наложен противником.


Рыцари смерти



  • Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.

  • «Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».

  • Изменения в талантах

    • Кровь

      • «Щит крови» теперь работает только под властью крови.

      • Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.



    • Лед

      • Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».

      • «Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.

      • Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.



    • Нечестивость

      • Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.





  • Символы

    • Символ воскрешения союзника стал символом врат смерти и позволяет применить это заклинание на 60% быстрее.




Друиды



  • Использование способности «Растерзать» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносит увеличенный урон.

  • Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.

  • Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.

  • У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.

  • Несколько переработано действие эффекта «Дикая защита». Теперь он поглощает урон не от следующей полученной атаки, а накладывает на друида щит на 10 секунд, который поглощает урон в объеме 35% от силы атаки друида. Количество поглощаемых атак не ограничено.

  • Длительность заклинания «Тревожный рев» увеличилась с 6 до 8 секунд. Увеличение скорости возросло с 40% до 60%.

  • Время восстановления способности «Размах (медведь)» снизилось с 6 до 3 секунд. Теперь эту способность можно изучить на 18-м уровне (за уменьшенную плату). Использование данной способности больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого она наносит увеличенный урон.

  • Использование способности «Взбучка» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносить увеличенный урон.

  • Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».

  • Изменения в талантах

    • Баланс

      • «Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.

      • «Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.



    • Сила зверя

      • «Звериная быстрота»: теперь использование способностей «Порыв» и «Тревожный рев» с вероятностью 50/100% мгновенно снимает с цели все затрудняющие передвижение эффекты.



    • Восстановление

      • Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.

      • Изменено действие способности «Период цветения». Исцеляющая зона появляется под ногами цели, к которой было применено заклинание «Быстрое восстановление». Эта зона раз в секунду в течение 7 секунд восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от эффекта «Быстрого восстановления» 3 наиболее тяжело раненным союзникам в радиусе 8 метров. Эффект периодического исцеления не может быть критическим, однако на него влияет скорость произнесения заклинаний. Кроме того, теперь «Семя жизни» больше не является талантом, необходимым для владения талантом «Период цветения».

      • «Дар Малфуриона» теперь сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.

      • Заклинание «Природная стремительность» теперь также увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания сил природы, к которому применим этот эффект, на 50%.





  • Символы

    • Символ глубокой раны теперь стал символом наскока, увеличивающим дальность действия заклинания «Наскок» на 3 метра.



  • Исправления, связанные с друидами

    • Уменьшены модели друидов-троллей в облике, предназначенном для полета, чтобы они больше соответствовали размерам других друидов в облике птицы.




Продолжение статьи!
Категория: | Просмотров: 362 | Добавил: Administrator 5
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||