Главная » 2011»Апрель»3 » Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 30 марта
Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 30 марта
Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Мы открыли тестовые игровые миры, чтобы вы смогли оценить новые подземелья, классовые изменения и некоторое количество других новинок, над которыми мы работали для обновления 4.1. Вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах (хотите ведь?). Сейчас расскажем!
Племени Гурубаши все неймется
Зул'Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул'Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346.
Возвращение Зул'Амана
Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул'Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул'Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул'Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение.
С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже.
Дизайн классов
В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.
Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.
Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».
«Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.
Дальше – больше
Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. А пока вы можете просмотреть описание уже готовых обновлений. Как обычно, оно не является окончательным и будет изменяться в процессе тестирования и дальнейших разработок.
World of Warcraft PTR Patch 4.1
Описания последних обновлений тестового сервера можно найти здесь.
Содержание
Щелкните по ссылке для перехода к соответствующему разделу.
Внимание: список обновлений не является окончательным и будет пополняться. Все описанные изменения могут быть пересмотрены в ходе тестирования. За дополнительной информацией о тестировании обновления обратитесь на эту страницу. Вы также можете посетить форум тестового игрового мира, чтобы получить дополнительную информацию о тестировании игры.
Воздушные средства передвижения теперь можно использовать в Призрачных землях.
Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
Теперь мертвого игрока можно воскресить, выбрав его через интерфейс группы или рейда, даже если персонаж уже покинул тело. С поиском трупов покончено!
В игру добавлен новый великий подвиг с соответствующим наградным званием. Теперь игроки, одержавшие победу над Дормусом и получившие поводья серого ездового верблюда, удостоятся звания «Погонщик верблюдов» - потому что всегда должен быть погонщик верблюдов.
PvP
Рейтинговые поля боя
Вследствие некорректной обработки в системе учета достижений из игры исчезли следующие достижения, которые можно было получить на полях боя: «Гильдейский ганк в Гилнеасе», «Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)», «Пик совершенства», «Идеальный штурм (гильдия)» и «Резня на пляже».
Изменились названия достижений, для получения которых нужно победить на 100 рейтинговых полях боя. Теперь они называются «Ветеран Альянса» и «Ветеран Орды» и дают игрокам соответствующие наградные звания.
Добавлены достижения, для получения которых нужно победить на 300 рейтинговых полях боя. Они называются «Вестник битв из Альянса» и «Вестник войны из Орды» и дают игрокам наградные звания «Вестник битв» и «Вестник войны» соответственно.
Низина Арати
Теперь для получения достижения «Они нам дышали в затылок» требуется выиграть сражение в Низине Арати, опередив противника на 50 очков или менее, а не на 10 очков или менее, как раньше.
Битва за Гилнеас
Для получения достижения «На полкорпуса впереди» теперь требуется выиграть сражение в Битве за Гилнеас, опередив противника на 100 очков или менее, а не на 10 или менее, как раньше.
Для получения достижения «Под покровом тумана» теперь требуется защитить 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Раз, два, взяли!» теперь требуется взять штурмом 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Отделался легким ис-PUG-ом» теперь требуется 10 раз вернуть контроль над флагом, защищая базы в Битве за Гилнеас, а не 50 раз, как раньше.
Для получения достижения «Звезда Битвы за Гилнеас» теперь требуется взять штурмом и защитить одну базу в течение одной Битвы за Гилнеас, а не 2, как раньше.
Исправления, связанные с достижениями
Исправлены гильдейские достижения, связанные с превознесением в определенных фракциях («Посланники», «Дипломатия», и «Объединенные нации»). Теперь учитывается общее количество уникальных фракций с репутацией «превознесение» у всех членов гильдии, а не у того из них, кого превозносит больше всего фракций.
Теперь можно корректно получить наградные звания за сражения на рейтинговых полях боя в составе группы гильдии.
Все заклинания прерывания, не влияющие на общее время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.
Для некоторых заклинаний их отображаемые на земле визуальные эффекты теперь выглядят по-разному в зависимости от того, противником или союзником был наложен данный эффект. К таким заклинаниям относятся: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул'дана». Как правило, в качестве альтернативного визуального отображения эффекта используется красноватое свечение или другой оттенок, что означает, что эффект наложен противником.
Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
«Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».
Изменения в талантах
Кровь
«Щит крови» теперь работает только под властью крови.
Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
Лед
Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».
«Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.
Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.
Нечестивость
Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.
Символы
Символ воскрешения союзника стал символом врат смерти и позволяет применить это заклинание на 60% быстрее.
Использование способности «Растерзать» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносит увеличенный урон.
Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.
У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.
Несколько переработано действие эффекта «Дикая защита». Теперь он поглощает урон не от следующей полученной атаки, а накладывает на друида щит на 10 секунд, который поглощает урон в объеме 35% от силы атаки друида. Количество поглощаемых атак не ограничено.
Длительность заклинания «Тревожный рев» увеличилась с 6 до 8 секунд. Увеличение скорости возросло с 40% до 60%.
Время восстановления способности «Размах (медведь)» снизилось с 6 до 3 секунд. Теперь эту способность можно изучить на 18-м уровне (за уменьшенную плату). Использование данной способности больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого она наносит увеличенный урон.
Использование способности «Взбучка» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносить увеличенный урон.
Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».
Изменения в талантах
Баланс
«Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.
«Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.
Сила зверя
«Звериная быстрота»: теперь использование способностей «Порыв» и «Тревожный рев» с вероятностью 50/100% мгновенно снимает с цели все затрудняющие передвижение эффекты.
Восстановление
Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
Изменено действие способности «Период цветения». Исцеляющая зона появляется под ногами цели, к которой было применено заклинание «Быстрое восстановление». Эта зона раз в секунду в течение 7 секунд восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от эффекта «Быстрого восстановления» 3 наиболее тяжело раненным союзникам в радиусе 8 метров. Эффект периодического исцеления не может быть критическим, однако на него влияет скорость произнесения заклинаний. Кроме того, теперь «Семя жизни» больше не является талантом, необходимым для владения талантом «Период цветения».
«Дар Малфуриона» теперь сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
Заклинание «Природная стремительность» теперь также увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания сил природы, к которому применим этот эффект, на 50%.
Символы
Символ глубокой раны теперь стал символом наскока, увеличивающим дальность действия заклинания «Наскок» на 3 метра.
Исправления, связанные с друидами
Уменьшены модели друидов-троллей в облике, предназначенном для полета, чтобы они больше соответствовали размерам других друидов в облике птицы.
[ Регистрация | Вход ]