Достижения
PvP
- Следующие достижения были навсегда убраны из игры в связи с тем, что они некорректно функционировали с системой отслеживания достижений:
- Гильдейский ганк в Гилнеасе
- Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)
- Пик совершенства
- Идеальный штурм (гильдия)
- Резня на пляже
Исправление багов в достижениях
- Гильдейские достижения, связанные с получением превознесения у фракций (Посланники, Дипломатия и Объединенные нации) были исправлены и теперь правильно считают количество превознесений у членов гильдии. Раньше это достижение считало превознесения только у одного члена гильдии.
- Звания за выполнение гильдейских достижений на Рейтинговых Полях Боя теперь должны выдаваться корректно.
Предметы
Привязанные к аккаунту предметы
- Множество "Привязанных к аккаунту" фамильных предметов теперь помечены как "Привязанные к аккаунту Battle.net", что означает, что эти предметы можно отправлять по почте или отдавать напрямую персонажам с разных аккаунтов World of Warcraft, объединенных под одной учетной записью Battle.net.
- Письма, отправленные персонажам на одной учетной записи Battle.net, теперь будут приходить мгновенно, как это было раньше в случае одного аккаунта World of Warcraft.
- Отправляя привязанные к учетной записи предметы персонажу противоположной фракции, эти предметы будут корректно трансформироваться в соответствующие аналоги у этой фракции.
Подземелья и рейды
Пещеры Черной Горы
- Аура чародейского ускорения получила более четкий визуальный эффект на том, на ком эта аура висит.
- Обузданное пламя в бою с Каршем Гнущим Сталь больше не оставляет под собой лужу лавы после смерти.
- Радиус действия способности Быстрый бросок, используемой Сумеречными Садистами, снижен до 10 метров.
Мертвые копи
- Поле ярости, призываемое Кровавыми волшебниками из Братства Справедливости теперь только повышает наносимый урон и не увеличивает входящий урон в тех, кто стоит в этом поле.
Грим Батол
- Урон от Кровавой раны Генерала Умбриса снижен на 20%.
- Зловредный трогг теперь передвигается гораздо медленнее.
- Бонус урона для Начальника кузни Тронга под действием Обременения снижен на 50%.
- Пробужденный пламенный дух теперь будет стараться не выбирать танка в качестве цели.
- Сумеречные драконы лишились своей способности Сумеречное пламя.
- Увеличение времени перезарядки заклинаний под действием ауры Искаженные чары убрано.
Каменные недра
- Ground Slam now has a pre-cast visual on the ground in front of Ozruk. In addition, Ground Slam's damage and radius have been reduced.
- Сейсмический удар Верховной жрицы Азил получил более очевидную предупреждающую анимацию.
Трон Приливов
- Прямой и периодический урон Отравленных дротиков Жаблинов-охотников снижен.
- Урон от Цунами, которое вызывали Жаблины - водные маги, снижен.
- Визуальные эффекты в бою с Леди Наз'жар были откорректированы для большей ясности происходящего.
- Гнилевые монстры, призываемые в бою с Озуматом, теперь наносят меньше урона под действием Ауры Страха.
Вершина Смерча
- Уменьшен радиус откидывания способностью Кольцо Ветра, которая срабатывает при убийстве Клубящихся Солдат.
- Альтаирий теперь стоит ближе к центру платформы, подальше от края.
- Служители Храма и Министры Воздуха после пула теперь ждут 2 секунды, прежде чем начать использовать свои заклинания.
Пещеры Стенаний
- Крыло с лабиринтом удалено. Все близстоящие боссы и создания переставлены.
Гильдии
- Гильдейские испытания доступны для тестирования.
- Испытания можно найти на вкладке "Информация" в интерфейсе гильдии.
- Испытания гильдии разделены на три категории: Гильдейские подземелья, Гильдейские рейды и Гильдейские Рейтинговые Поля Боя.
- Каждое испытание можно пройти фиксированное количество раз в неделю. Гильдейские группы, которые принимают участие в прохождении соответствующих им по уровню подземелий, рейдов или РПБ будут автоматически засчитаны в критерии для испытаний.
- При завершении каждого Гильдейского испытания гильдия будет получать опыт и золото, которое будет направлено непосредственно в банк гильдии. Кроме того станут доступны новые достижения. После прохождения испытания будет высвечиваться соответствующее уведомление, аналогичное уведомлениям при получении достижений.
- Опыт, полученный в процессе прохождения гильдейских испытаний, будет даваться отдельно от ежедневного лимита на опыт. Дневной лимит будет сдвинут на количество опыта, которое гильдия получила после завершения испытания (аналогично бонусу опыта от отдыха у персонажей).
- Гильдии, которые уже имеют максимальный уровень, будут получать за испытания существенно больше золота вместо опыта.
- Для получения золота за прохождение испытаний гильдия должна иметь минимум 5 уровень, а в группе, проходящей испытание, все члены должны иметь уровень репутации с гильдией "Уважение" или выше.
Профессии
Алхимия
- Настой стальной кожи теперь дает 450 выносливости, увеличено с 300. Алхимический бонус для этого настоя от Миксологии остался прежним - 120 выносливости.
PvP
- Количество получаемых Очков Чести из всех источников удвоено.
Арены
- Система подбора соперников на арене теперь может выходить за рамки боевой группы команд.
- Лидеры на Поле боя теперь могут перемещать игроков с других серверов в другие группы.
Классы - общее
- Все прерывающие способности, которые не наносят урон, теперь будут гарантировано попадать по цели. А именно - Зуботычина, Удар щитом, Пинок, Заморозка разума, Укор, Лобовая атака, Антимагия, Пронизывающий ветер, Столп солнечного света, Глушащий выстрел и аналогичные способности питомцев.
Рыцарь Смерти
Нечестивость
- Осквернение больше не срабатывает, когда соответствующий удар попадает по цели, которая невосприимчива к замедлению.
Друид
- Растерзать - бонус к угрозе убран и заменен повышением урона.
- Дикая защита - немного переделана. Вместо одноразового поглощения, теперь она вешает на друида поглощающий эффект, который поглощает до 35% от силы атаки (процент меняется от искусности) в течении следующих 10 секунд. На эффекте больше нет никаких зарядов.
- Размах (медведь) - время перезарядки снижено с 6 до 3 секунд и теперь изучается на 18 уровне (цена за обучение тоже снижена). Кроме того, бонусная угроза от этой способности убрана и заменена увеличившимся уроном.
- Взбучка - бонус к угрозе убран и заменен повышением урона.
Исцеление
- Природная стремительность - теперь так же повышает эффективность исцеляющих природных заклинаний на 50%.
Охотник
Питомцы
- Призванные питомцы теперь появляются со 100 ед. тонуса, увеличено с 0.
Исправление багов у охотников
- Охотники будут автоматически выбирать новую цель, если текущая цель умерла посередине применения заклинания.
- Прицельный выстрел и Верный выстрел больше не будут включать Автоматическую стрельбу на новой цели, если в настройках отключена автоатака.
- Автоматическая стрельба автоматически выключается, если на вражеского игрока сработала Замораживающая ловушка.
- Дезориентирующий выстрел - эффект дезориентации больше не должен иногда сбрасываться от Автоматической стрельбы охотника.
Маг
Тайная магия
- Чародейская вспышка - время применения заклинания снижено с 2.35 до 2 секунд. Предыдущее изменение, повышающее урон заклинания на 13%, отменено.
- Чародейский взрыв - урон повышен на 30%.
Лед
- Ледяные пальцы - бонусный урон для Ледяного копья увеличен с 15% до 25%.
Паладин
Защита
- Священный долг теперь может быть активирован под действием Щита мстителя в дополнение к Правосудиям. Эффект длится 10 секунд, снижено с 15.
Жрец
Свет
- Слово Света: Святилище - исцеление увеличено на 35%. Кроме того, заклинание получило новую анимацию.
Шаман
Исцеление
- Очищающие воды получили 6 секундное время перезарядки.
Чернокнижник
Колдовство
- Нестабильное колдовство - урон, наносимый при рассеивании, удвоен, но больше не может быть критическим.
Символы
- Символ обмена душ - теперь увеличивает время перезарядки Обмена душ на 15 секунд, увеличено с 10 секунд.
Воин
- Героический прыжок больше не вызывает глобальную перезарядку, аналогично другим способностям воина для передвижения.
Защита
- Приказ молчания теперь накладывается на Зуботычину и действует только на Героический бросок, давая этим способностям 100% шанс вызвать у цели немоту на 3 секунды. Кроме того, Приказ молчания снижает время перезарядки Героического броска на 30 секунд.