Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Апрель » 01
01.04.2011

Новое подземелье — Гробницы Вечной Тьмы

В подземных склепах Сумеречного леса пробуждается таинственное зло...


Новое подземелье для группы из пяти человек — Гробницы Вечной Тьмы — создано с помощью революционной технологии Deep Dark®, позволившей нам воплотить самые смелые мечты. Вас ждут три уникальных босса и невероятные награды... Но этот опыт не даст вам озарения. Это лишь искра в океане беспросветной тьмы.


Описание нового подземелья, которое появится в следующем крупном обновлении, вы можете прочитать на этой странице.


Просмотров: 331 | Комментариев: (0) | 5
01.04.2011

Комикс Curse of the Worgen: теперь еще красивее


Вышла в свет последняя часть популярной минисерии комикса Curse of the Worgen, посвященного World of Warcraft, совместного производства Blizzard Entertainment и DC Comics! В честь этого события предлагаем вам полюбоваться обложками всех пяти частей комикса в высоком разрешении, которые можно использовать как обои для рабочего стола.





Подробнее о комиксе Curse of the Worgen можно узнать, перейдя по этим ссылкам:



DCComics.com (на английском языке)

PlaystationComics.com(на английском языке)

Поиск магазинов комиксов


Просмотров: 359 | Комментариев: (0) | 0
01.04.2011

Сила «Хорадрического куба» в ваших руках

Годы лихорадочных экспериментов, разработок и научных изысканий в сфере хорадримского тайного знания принесли свои плоды. Нам удалось привести несколько элементов мира Diablo в соприкосновение с повседневностью. Представляем новое приложение для смартфонов – «Хорадрический куб»! Теперь в ваших руках один из самых могущественных артефактов Санктуария. Пользуйтесь им осмотрительно: великая власть всегда имеет высокую цену! Подробнее о приложении читайте здесь.


Просмотров: 374 | Комментариев: (0) | 0
01.04.2011

Крабик – ваш штурман по подземельям

В следующем крупном обновлении в World of Warcraft появится новая функция, благодаря которой ориентироваться в игре станет значительно проще. Знакомьтесь: Крабик, ваш персональный штурман по подземельям. Этот сведущий, дружелюбный и приятный во всех отношениях спутник станет вам надежным проводником. Ему не занимать полезных советов, финтов и примочек в любой ситуации. Подробнее читайте в разделе, посвященном Крабику.


Просмотров: 351 | Комментариев: (0) | 0
01.04.2011

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment опроверг слухи о нерфе рыцарей смерти. Так, некоторые игроки отметили изменения в описании заклинаний: дополнительный базовый урон «Ледяного удара» был снижен на 23%, «Удара смерти» - на 33% (с 495 до 330), а «Удара разложения» - на 33% (с 840 до 560).



Сотрудник заверил, что в тексты описаний умений в последнем тестовом билде было внесено множество изменений, однако наносимый способностями «Ледяной удар», «Удар смерти», «Удар разложения», «Сокрушение», «Кровавое бешенство», «Критическая масса» урон не менялся.



Однако, заметил он, в последних билдах действительно были введены изменения «Дикой защиты», «Размаха», «Взбучки», «Очищающих вод», «Чародейской вспышки» и «Чародейского взрыва».

Просмотров: 354 | Комментариев: (0) | 0
01.04.2011

Обновились официальные заметки к патчу 4.1. В виду того, что ряд изменений просочился раньше благодаря датамайнингу, часть из них вы уже могли читать в наших предыдущих новостях. Тем не менее, официальные заметки это официальные заметки.



Blizzard

Достижения



PvP
  • Следующие достижения были навсегда убраны из игры в связи с тем, что они некорректно функционировали с системой отслеживания достижений:
    • Гильдейский ганк в Гилнеасе
    • Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)
    • Пик совершенства
    • Идеальный штурм (гильдия)
    • Резня на пляже


Исправление багов в достижениях
  • Гильдейские достижения, связанные с получением превознесения у фракций (Посланники, Дипломатия и Объединенные нации) были исправлены и теперь правильно считают количество превознесений у членов гильдии. Раньше это достижение считало превознесения только у одного члена гильдии.
  • Звания за выполнение гильдейских достижений на Рейтинговых Полях Боя теперь должны выдаваться корректно.


Предметы



Привязанные к аккаунту предметы
  • Множество "Привязанных к аккаунту" фамильных предметов теперь помечены как "Привязанные к аккаунту Battle.net", что означает, что эти предметы можно отправлять по почте или отдавать напрямую персонажам с разных аккаунтов World of Warcraft, объединенных под одной учетной записью Battle.net.
  • Письма, отправленные персонажам на одной учетной записи Battle.net, теперь будут приходить мгновенно, как это было раньше в случае одного аккаунта World of Warcraft.
  • Отправляя привязанные к учетной записи предметы персонажу противоположной фракции, эти предметы будут корректно трансформироваться в соответствующие аналоги у этой фракции.


Подземелья и рейды



Пещеры Черной Горы
  • Аура чародейского ускорения получила более четкий визуальный эффект на том, на ком эта аура висит.
  • Обузданное пламя в бою с Каршем Гнущим Сталь больше не оставляет под собой лужу лавы после смерти.
  • Радиус действия способности Быстрый бросок, используемой Сумеречными Садистами, снижен до 10 метров.


Мертвые копи
  • Поле ярости, призываемое Кровавыми волшебниками из Братства Справедливости теперь только повышает наносимый урон и не увеличивает входящий урон в тех, кто стоит в этом поле.


Грим Батол
  • Урон от Кровавой раны Генерала Умбриса снижен на 20%.
  • Зловредный трогг теперь передвигается гораздо медленнее.
  • Бонус урона для Начальника кузни Тронга под действием Обременения снижен на 50%.
  • Пробужденный пламенный дух теперь будет стараться не выбирать танка в качестве цели.
  • Сумеречные драконы лишились своей способности Сумеречное пламя.
  • Увеличение времени перезарядки заклинаний под действием ауры Искаженные чары убрано.


Каменные недра
  • Ground Slam now has a pre-cast visual on the ground in front of Ozruk. In addition, Ground Slam's damage and radius have been reduced.
  • Сейсмический удар Верховной жрицы Азил получил более очевидную предупреждающую анимацию.


Трон Приливов
  • Прямой и периодический урон Отравленных дротиков Жаблинов-охотников снижен.
  • Урон от Цунами, которое вызывали Жаблины - водные маги, снижен.
  • Визуальные эффекты в бою с Леди Наз'жар были откорректированы для большей ясности происходящего.
  • Гнилевые монстры, призываемые в бою с Озуматом, теперь наносят меньше урона под действием Ауры Страха.


Вершина Смерча
  • Уменьшен радиус откидывания способностью Кольцо Ветра, которая срабатывает при убийстве Клубящихся Солдат.
  • Альтаирий теперь стоит ближе к центру платформы, подальше от края.
  • Служители Храма и Министры Воздуха после пула теперь ждут 2 секунды, прежде чем начать использовать свои заклинания.


Пещеры Стенаний
  • Крыло с лабиринтом удалено. Все близстоящие боссы и создания переставлены.


Гильдии

  • Гильдейские испытания доступны для тестирования.
    • Испытания можно найти на вкладке "Информация" в интерфейсе гильдии.
    • Испытания гильдии разделены на три категории: Гильдейские подземелья, Гильдейские рейды и Гильдейские Рейтинговые Поля Боя.
    • Каждое испытание можно пройти фиксированное количество раз в неделю. Гильдейские группы, которые принимают участие в прохождении соответствующих им по уровню подземелий, рейдов или РПБ будут автоматически засчитаны в критерии для испытаний.
    • При завершении каждого Гильдейского испытания гильдия будет получать опыт и золото, которое будет направлено непосредственно в банк гильдии. Кроме того станут доступны новые достижения. После прохождения испытания будет высвечиваться соответствующее уведомление, аналогичное уведомлениям при получении достижений.
    • Опыт, полученный в процессе прохождения гильдейских испытаний, будет даваться отдельно от ежедневного лимита на опыт. Дневной лимит будет сдвинут на количество опыта, которое гильдия получила после завершения испытания (аналогично бонусу опыта от отдыха у персонажей).
    • Гильдии, которые уже имеют максимальный уровень, будут получать за испытания существенно больше золота вместо опыта.
    • Для получения золота за прохождение испытаний гильдия должна иметь минимум 5 уровень, а в группе, проходящей испытание, все члены должны иметь уровень репутации с гильдией "Уважение" или выше.

Профессии



Алхимия
  • Настой стальной кожи теперь дает 450 выносливости, увеличено с 300. Алхимический бонус для этого настоя от Миксологии остался прежним - 120 выносливости.


PvP

  • Количество получаемых Очков Чести из всех источников удвоено.


Арены
  • Система подбора соперников на арене теперь может выходить за рамки боевой группы команд.
  • Лидеры на Поле боя теперь могут перемещать игроков с других серверов в другие группы.


Классы - общее

  • Все прерывающие способности, которые не наносят урон, теперь будут гарантировано попадать по цели. А именно - Зуботычина, Удар щитом, Пинок, Заморозка разума, Укор, Лобовая атака, Антимагия, Пронизывающий ветер, Столп солнечного света, Глушащий выстрел и аналогичные способности питомцев.


Рыцарь Смерти

Нечестивость
  • Осквернение больше не срабатывает, когда соответствующий удар попадает по цели, которая невосприимчива к замедлению.


Друид
  • Растерзать - бонус к угрозе убран и заменен повышением урона.
  • Дикая защита - немного переделана. Вместо одноразового поглощения, теперь она вешает на друида поглощающий эффект, который поглощает до 35% от силы атаки (процент меняется от искусности) в течении следующих 10 секунд. На эффекте больше нет никаких зарядов.
  • Размах (медведь) - время перезарядки снижено с 6 до 3 секунд и теперь изучается на 18 уровне (цена за обучение тоже снижена). Кроме того, бонусная угроза от этой способности убрана и заменена увеличившимся уроном.
  • Взбучка - бонус к угрозе убран и заменен повышением урона.


Исцеление
  • Природная стремительность - теперь так же повышает эффективность исцеляющих природных заклинаний на 50%.


Охотник

Питомцы
  • Призванные питомцы теперь появляются со 100 ед. тонуса, увеличено с 0.


Исправление багов у охотников
  • Охотники будут автоматически выбирать новую цель, если текущая цель умерла посередине применения заклинания.
  • Прицельный выстрел и Верный выстрел больше не будут включать Автоматическую стрельбу на новой цели, если в настройках отключена автоатака.
  • Автоматическая стрельба автоматически выключается, если на вражеского игрока сработала Замораживающая ловушка.
  • Дезориентирующий выстрел - эффект дезориентации больше не должен иногда сбрасываться от Автоматической стрельбы охотника.


Маг

Тайная магия
  • Чародейская вспышка - время применения заклинания снижено с 2.35 до 2 секунд. Предыдущее изменение, повышающее урон заклинания на 13%, отменено.
  • Чародейский взрыв - урон повышен на 30%.


Лед
  • Ледяные пальцы - бонусный урон для Ледяного копья увеличен с 15% до 25%.


Паладин

Защита
  • Священный долг теперь может быть активирован под действием Щита мстителя в дополнение к Правосудиям. Эффект длится 10 секунд, снижено с 15.


Жрец

Свет
  • Слово Света: Святилище - исцеление увеличено на 35%. Кроме того, заклинание получило новую анимацию.


Шаман

Исцеление
  • Очищающие воды получили 6 секундное время перезарядки.


Чернокнижник

Колдовство
  • Нестабильное колдовство - урон, наносимый при рассеивании, удвоен, но больше не может быть критическим.


Символы
  • Символ обмена душ - теперь увеличивает время перезарядки Обмена душ на 15 секунд, увеличено с 10 секунд.


Воин
  • Героический прыжок больше не вызывает глобальную перезарядку, аналогично другим способностям воина для передвижения.


Защита
  • Приказ молчания теперь накладывается на Зуботычину и действует только на Героический бросок, давая этим способностям 100% шанс вызвать у цели немоту на 3 секунды. Кроме того, Приказ молчания снижает время перезарядки Героического броска на 30 секунд.

Просмотров: 327 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||