Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Март » 29
29.03.2011

Рейслор
Наши сайты и форумы снова работают!



В связи с техническими неполадками сайты World of Warcraft и StarCraft II, а также раздел службы поддержки пользователей на Blizzard.com были недоступны с субботы.



Неполадки устранены, а сайты опять в строю, но нам пришлось сделать откат данных до четверга, 24 марта. Мы повторно опубликовали в блоге статьи за пятницу, но комментарии и сообщения на форумах, оставленные в пятницу и субботу были потеряны и, к сожалению, восстановить их невозможно.



Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень благодарны за ваше терпение и понимание.

Просмотров: 377 | Комментариев: (0) | 3
29.03.2011

Компания Blizzard Entertainment опубликовала историю племен троллей в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. В глобальном патче 4.1.0 состоится триумфальное возвращение кланов Гурубаши и Амани и их подземелий Зул'Аман и Зул’Гуруб, для входа в которые понадобится уровень предметов экипировки не ниже 346 и которые будут отображаться в системе поиска подземелий отдельно от других. После их прохождения игроки будут вознаграждены эпической экипировкой 353 уровня практически для всех ячеек. Как и ранее, в обоих подземельях можно будет «выбить» редких ездовых животных: зулианскую пантеру, бронированного ящера Раззаши, а также аманийского боевого медведя.







Мудрое и владеющее большими знаниями племя Зандалар, от которого, согласно легендам, произошли все остальные тролли, до недавних пор героически помогало Орде и Альянсу, не давая своим собратьям из Зул’Гуруба и Зул’Драка воплощать в жизнь их гнусные замыслы. Однако произошедший катаклизм не только навсегда изменил Азерот, но и заставил троллей Зандалара по-другому взглянуть на мир и на то немногое, что еще осталось от их расы. Под предводительством таинственного пророка, о котором известно лишь то, что его зовут Зул, племя Зандалар призвало остальных истерзанных битвами троллей Азерота объединиться и создать могущественную империю, чтобы спасти свою расу от уничтожения.



Тролли племен Гурубаши и Амани ответили на этот призыв согласием и получили от зандаларов помощь, благодаря которой смогли восстановить свои столицы – Зул’Гуруб и Зул’Аман. Однако не всем троллям пришлись по душе грандиозные планы зандаларов относительно создания новой империи. Вол’джин и возглавляемое им племя Черного Копья выступили против жаждущего войны Зула. Чтобы дать отпор объединенным войскам троллей Гурубаши и Амани, Вол’джин обратился за помощью к своим союзникам из Орды и некоторым представителям Альянса. И теперь все зависит от исхода битвы племени Черного Копья – если они потерпят поражение, то мир, и так уже истерзанный страданиями и конфликтами, ждет война с новой империей троллей.





Секретная борьба с угрозой



С величайшими предосторожностями Вол’джин отправил в Штормград и Оргриммар представителей Черного Копья, чтобы найти жаждущих приключений смельчаков, готовых выяснить, что за угроза таится в джунглях Тернистой долины.



Результаты оказались безрадостными. Выяснилось, что Тернистую долину заполонили тролли племени Гурубаши, а вам предстоит испытать себя, выполняя в одиночку новые задания для 85-го уровня, и узнать, что за невзгоды ждут Азерот впереди. Пока что лидерам Гурубаши ничего не угрожает – союз, заключенный с зандаларами, лишь делает их сильнее. Исследуйте же тропические джунгли Тернистой долины, помогите упрямой и дерзкой говорящей с духами по имени Бвемба, отыщите неуловимого Хеминга Эрнестуэя и сразитесь с новыми боссами Зул’Гуруба!



За проявленную в Тернистой долине самоотверженность вы сможете получить очаровательного питомца – детеныша пантеры. Чтобы отправиться на поиски приключений, разыщите представителей Вол’джина в Оргриммаре или порту Штормграда.





Возвращение в Зул’Гуруб



Этот древний город вновь превратился в поле боя между окрепшими войсками троллей Гурубаши и теми, кого они подозревают в желании захватить некогда принадлежавшие им земли. Игроков, решивших сразиться с заручившимися поддержкой зандаларов троллями Гурубаши, ждут серьезные испытания в новых героических подземельях для 5 игроков 85-го уровня. Там вам могут встретиться и старые знакомые, однако механика боев претерпела значительные изменения. Верховный жрец Веноксис, Мандокир Повелитель Крови, верховная жрица Килнара, Занзил и Джин’до Низвержитель Богов не будут равнодушно смотреть, как вы помогаете Черному Копью, и зададут вам жару. Победите их в бою – и получите карту сокровищ, указывающую месторасположение клада, в котором, кроме всего прочего, будет и привязанное к вашей учетной записи кольцо с драгоценным камнем такой величины, что все свернут шеи, разглядывая его на вашей руке!



А тех, кто успел достаточно хорошо развить навык археологии, ждет встреча с дополнительным боссом в Зул’Гурубе. Охотникам за древними сокровищами выпадет возможность сразиться с одним из четырех боссов, выбранным случайным образом, – Гри’леком, Ренатаки, Хазза’рахом или Вушулаем. Если ваша группа выживет в битве с ними, то получите награды за победу над любым из них, а также уникальную для каждого босса добычу.





Перераспределение сил в племени Амани



С помощью зандаларов племени Амани, которое возглавил новый отважный вождь Даакара, тоже удалось укрепить свои позиции. Зул’Аман превратился в опасное героическое подземелье для 5 игроков 85-го уровня. Тем, кто боролся здесь с Зул’джином еще в дополнении The Burning Crusade, подземелье может показаться знакомым. Однако механика боя была переработана, чтобы лучше подходить группам из 5 игроков. Акил’зон, Налоракк, Джан’алай, Халаззи, повелитель проклятий Малакрасс и Даакара собираются вывести из тени свое племя и заставить всех считаться с ним. Будьте начеку.

Просмотров: 449 | Комментариев: (0) | 0
29.03.2011

Bashiok
Изначально мы хотели, чтобы заклинание "Все сюда" можно было использовать в подземельях и рейдах, но тем не менее прошлой ночью мы выпустили незаметное срочное исправление, которое не позволяет теперь использовать это заклинание в инстансах. Теперь его можно использовать только находясь снаружи.



Это срочное исправление появится в списке последних срочных исправлений в нашем блоге в ближайшие дни.



Мы вынуждены были выпустить данное исправление в виду того, что заклинание было источником ряда экплоитов, когда некий стелсер мог пройти мимо нескольких боссов и призвать к себе группу. Навыки гильдии - это не более чем навыки. Они не были задуманы как способ изменения игровой механики. Мы хотим сделать так, чтобы независимо от того, где находится призывающий игрок, все призванные им игроки призывались ко входу в подземелье. При таких условиях заклинание все равно остается крайне полезным, но не позволит обходить игровую механику. Последнее пока не реализовано, так как требует время на разработку.



Кроме того, мы работаем над тем, чтобы запретить использовать этот навык во время боя на Тол Бараде.

Просмотров: 332 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||