Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Март » 19
19.03.2011

Известная во всем мире компания Gameloft, специализирующаяся на разработке игр для мобильных телефонов и КПК, выпустила трейлер для своей новой онлайновой игры - Order and Chaos Online. После первого же просмотра в глаза бросается открытое сходство новой мобильной MMORPG с World of Warcraft.



Напомню так же, что клонирование (портирование?) популярных PC-игр на мобильные платформы - один из привычных способов заработка денег у Gameloft. Иногда по лицензии, как в случае с Need for Speed, а иногда нет - Gangstar (клон GTA), Starfront (клон Starcraft) и т.д. Надо признать, что клоны получаются довольно близкими к оригиналу и посему успешными. Ожидает ли успех WoW для iPhone? Время покажет.




Просмотров: 512 | Комментариев: (1) | 5
19.03.2011

Lylirra
На данный момент вы ежедневно получаете по 70 Очков Доблести за прохождение первого случайного героического подземелья Cataclysm. В 4.1 вы будете получать по 70 ОД за первые семь случайных героических подземелий Cataclysm в течении недели. Аналогичным образом вы будете получать по 140 ОД за прохождение за неделю первых 7 героиков из группы "Rise of the Zandalari" (прим. перевод - "Восхождение Зандалари") - новых героиков Зул'Аман и Зул'Гуруб. В общей сложности вы сможете заработать за неделю до 980 ОД, что в плотную приближает вас к еженедельному лимиту в 1250 очков доблести.



Отказом от ежедневных героиков в пользу еженедельных мы даем игрокам больше возможностей и гибкости при получении ОД - и это круто! - но это так же значит, что мы должны вести некий учет заработанных очков. В связи с этим мы добавим в интерфейс поиска подземелий полоску (аналогичную полосе опыта), на которой будет отображаться еженедельный лимит и информация о том, сколько героиков вам еще нужно пройти, чтобы набрать максимально возможное за неделю количество ОД.



Сейчас мы заняты написанием большой статьи в нашем блоге об этой системе, так как она довольно сложна, но вот что мы можем сказать на данный момент:



  • В 4.1 вы сможете проходить случайные героические подземелья для заработка ОД по своему собственному расписанию. Хотите провести всю субботу в очередях на случайные подземелья? Нет проблем!
  • Первые семь случайных подземелий из группы Rise of the Zandalari, которые вы пройдете за неделю, принесут вам по 140 ОД каждое. Награда удвоена по сравнению с первым тиром героических подземелий Cataclysm, потому что новые подземелья задуманы как следующий шаг в прогрессе и они сложнее старых героиков.
  • Вы сможете становится в очередь на героики Rise of the Zandalari отдельно от первого тира героиков Cataclysm.
  • Каждую неделю вы сможете заработать до 980 ОД только от прохождения случайных героических подземелий, а затем добить количество ОД до еженедельного лимита несколькими рейдовыми боссами.


Эти изменения пока недоступны для тестирования на PTR. Мы сообщим вам, когда они станут доступны и будем продолжать освещать процесс работы над обновлением 4.1

Просмотров: 349 | Комментариев: (2) | 0
19.03.2011

Вчера мы сообщали о том, что компания Blizzard Entertainment ввела некоторые измененения пользовательского интерфейса в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm в системе поиска попутчиков для прохождения ежедневных подземелий. Поскольку нововведения оставались не до конца понятными, разработчики опубликовали следующее разъяснение:

«В данный момент вы получаете 70 очков доблести за прохождение первого случайного героического подземелья Катаклизм, которое вы завершаете каждый день. В патче 4.1 вы будете получать 70 очков доблести за прохождение первых семи случайных героических подземелий Катаклизм, которые вы завершаете каждую неделю. Подобно этому, вы также будете получать 140 очков доблести за первые семь случайных героических подземелий «Rise of the Zandalari» (обновленные инстансы Зул’Аман и Зул’Гуруб) каждую неделю. Всего, вы сможете заработать до 980 о.д. максимально, получая их эксклюзивно от прохождения героических подземелий, которые будут учитываться в вашем недельном предельном количестве в 1250 о.д.

При переходе формата наград случайных героических подземелий от ежедневного к еженедельному мы дадим игрокам больше контроля и гибкости над способом получения очков доблести (это круто!), но при этом нам придется вести больше бухгалтерии в плане того, откуда эти очки поступают. Для этого мы ввели «линейку очков доблести» (схожую с линейкой здоровья) вверху пользовательского интерфейса системы поиска подземелий, которая будет отслеживать ваш еженедельный предел, а также отображать как много «героиков» вы сможете пройти для получения о.д. в течение недели.

Мы планируем разместить довольно большой блог об этой системе, поскольку она немного сложная, но кое-что вы можете узнать прямо сейчас:
В 4.1 вы сможете осуществлять прохождения случайные героических подземелий для получения о.д. по своему собственному графику. Хотите потратить всю субботу, стоя в очереди как «рандом»? Без проблем!
Прохождение первых семи случайных героических подземелий «Rise of the Zandalari» в течение недели будет вознаграждено суммой 140 о.д. каждый. Это двойное количество о.д., которые вы будете получать от первых семи случайных «tier1»-героиков Катаклизма, поскольку считается, что подземелья сделали шаг вперед по сложности.
Вы сможете вставать в случайную очередь на героики «Rise of the Zandalari» отдельно от «tier1»-героиков Катаклизма.
Каждую неделю вы сможете получать до 980 о.д. просто за счет прохождения случайных героиков. Если вы хотите максимизировать количество получаемых о.д., вы по-прежнему можете достигнуть 1250 о.д., проходя рейдовый контент».
Эти изменения еще не находятся на PTR. Blizzard уведомит игроков о том, когда это случится, а также предоставит более подробную информацию о развитии 4.1 позднее.

Просмотров: 386 | Комментариев: (0) | 5
19.03.2011

Произошедший на этой неделе взлом аутентикаторов безопасности фирмы RSA Security не коснется пользователей MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, заявил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры.

«Аутентикаторы Blizzard основываются на модифицированных токенах Vasco, - сказал он. – Нам жаль слышать о случившемся с RSA, однако эти события не коснутся наших аутентикаторов».

Напомним, в минувший четверг представители RSA заявили, что стали жертвой «экстремально сложного» хака. По состоянию на 2009 год токенами безопасности компании с SecurID пользовалось около 40 миллионов пользователей, а другими ее программами – 250 миллионов, включая правительственные агентства.

Просмотров: 350 | Комментариев: (0) | 0
19.03.2011


Представитель Blizzard Entertainment подтвердил слухи о том, что в ближайшем будущем чернокнижники в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm получат возможность использовать Камни душ в бою для возрождения погибших соратников.



Blue post
Наш план остаётся прежним, чтобы камни душ могли быть использованы на мёртвых союзниках в бою. В отличии от Рыцарей смерти, колдун требует новый код. Мы по-прежнему хотим внести это изменение в патче 4.1.0, но мы будем держать вас в курсе.

Просмотров: 351 | Комментариев: (1) | 0
19.03.2011

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm игроки продолжают высказывать недовольство тем, что готовящийся к выходу патч 4.1.0 фактически не привнесет в игру ничего нового, за исключением двух переделанных инстансов троллей (Зул'Гуруб и Зул’Аман) с измененным лутом и боссами. «Blizzard обещала нам Abyssal Maw и Огненные Просторы на BlizzCon, - заявили разгневанные пользователи. – А что в итоге? Теперь вы говорите, что, дескать, игроки не готовы к ним. Перестаньте лгать – мы готовы!»



Представитель девелоперов ответил, что выставка BlizzCon предназначена для того, чтобы показать процесс разработки изнутри. Blizzard предполагает, что людям нравится наблюдать за этим, слышать, что ее сотрудники планируют, и т.д. Это что-то вроде закулисного откровенного взгляда на мысли и процессы. Однако это ни в коем случае не финализированные варианты нововведений.



«К несчастью, некоторые игроки воспринимают показанное как непосредственное обещание сделать в игре тот или иной аспект, - посетовал он. – Обычно мы не обсуждаем наши планы, пока они не реализованы, однако BlizzCon является исключением из этого правила, поскольку люди приезжают на него именно для того, чтобы ознакомиться с этой закулисной информацией. Прискорбно видеть, когда они воспринимают ее как обещания».

Просмотров: 382 | Комментариев: (0) | 5


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||