Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Март » 4 » Рейдового подземелья Firelands не будет в 4.1

Рейдового подземелья Firelands не будет в 4.1



Судя по всему, нынешний рейдовый контент настолько хорош, что выпускать следующий в ближайшее время - крайне нерациональное решение. Похоже, именно так считают дяди из Blizzard.



Разработчики World of Warcraft поведали порталу Eurogamer о том, что Firelands - следующий тир топового рейдового контента - не появится в обновлении 4.1, как это было запланировано ранее.



В интервью на Game Developers Conference в San Francisco, продюсер игры J. Allen Brack сказал, что игроки не достаточно хорошо оделись в рейдовом контенте, который появился в декабре вместе с Cataclysm. Поэтому большинство было бы просто не готово принять вызов со стороны боссов Firelands. Он так же отметил, что Blizzard думают над тем, чтобы выпускать "меньшие" контент-обновления для World of Warcraft.



Цитата

Нам кажется, что основная масса игроков совершенно не готова к следующему рейду. И это вынудило нас внести изменения в сроки выхода Firelands, который теперь запланирован на обновление 4.2.



Firelands - Огненные земли - рейдовое подземелье, находящееся в Огненных просторах, где игроки смогут встретиться лицом к лицу с Рагнаросом, известным еще из классического WoW по Огненным Недрам. В прошлом году на BlizzCon 2010 разработчики говорили, что Firelands должен выйти в обновлении 4.1.



Цитата

Вместо совершенно нового рейда, обновление 4.1 предложит игрокам переработанные подземелья. Мы добавим в игру два новых героических подземелья на 5 человек для игроков 85 уровня - новые версии подземелий с троллями - Зул'Аман и Зул'Гуруб, которые раньше были рейдами для 10 и более человек.



Возросшая сложность рейдов и героиков Cataclysm повергла сообщество WoW в шок после гораздо менее сложного контента Wrath of the Lich King. Мы сознательно пошли на этот шаг.



Одной из наших задач до выхода Cataclysm было создание контента, который был бы немного сложнее чем в WoTLK. Нам кажется, что игроки в состоянии добиться больших успехов, и, оглядываясь назад, нам кажется, что мы извлекли некоторые уроки из айтемизации и сделали соответствующие выводы.



В плане того, что же считать правильной сложностью, то мы обычно основываемся на одних и тех же базовых вещах. Что-то происходит и мы начинаем вносить изменения и что-то упрощать. Если бы вы спросили меня, был ли верно подобран уровень сложности нынешнего контента, я бы с уверенностью сказал - нет. Хотя мы никогда не уверены... но направление мы выбрали правильное.



Решение о сдвиге даты выпуска Firelands к обновлению 4.2 было в том числе продиктовано желанием отстраниться от системы, когда каждое крупное обновление World of Warcraft приносило гору нового контента.



Мы с Томом Чилтоном в начале января говорили на тему наших обновлений. Говорили о том, что они становятся слишком большими и цельными по сравнению с обновлениями в ваниле, когда ты мог бы просто сказать: "Привет, мы добавили погодные эффекты во все локации, наслаждайтесь!". И это было круто. Или "Привет, вот вам новое подземелье на 5 человек. Круто, получайте удовольствие!"



А сейчас выход крупного обновления это всегда работа над новым рейдом, над новым подземельем, над новыми ежедневными заданиями и точками выдачи этих заданий. Сложность реализации всего этого и привела нас к решению в 4.1 только переработать старые подземелья, а не выпускать наскоро новый рейдовых контент.



Мы прислушиваемся к отзывам игроков. Я понимаю, что с выходом 4.1 наверняка кто-то будет недоволен, и если в итоге окажется, что мы приняли неверное решение, то мы уже не повторим свою ошибку. Это хорошая новость - мы извлечем урок из этого и сделаем правильное решение в 4.2.



В конце интервью Blizzard оставили порталу Eurogamer следующие комментарии об исключении Firelands из обновления 4.1:



  • Обновление 4.1 откроет нашим игрокам доступ к переделанным подземельям на 5 игроков - Зул'Аману и Зул'Гурубу, где они смогут сразиться с обновленными боссами с полностью новой механикой, получить эпическую добычу, и, возможно, редких ездовых животных.
  • Нашей долгосрочной целью в разработке является регулярный выпуск контент-обновлений. Эти обновления в общем случае сосредоточены вокруг добавления нового контента (например, рейда или новой игровой возможности).
  • Наша цель - упаковать новые функции в меньшие контент-обновления и выпускать их как можно чаще, вместо того, чтобы тянуть кота за хвост и выпускать большие обновления пару раз в год.
  • Заявленный ранее на патч 4.1, рейд Firelands войдет в обновление 4.2, которое выйдет вскоре после 4.1.
  • Подобный гибкий подход к выпуску контент-обновлений позволяет нам выпустить контент вроде Зул'Амана и Зул'Гуруба, который должен до поры до времени развлекать игроков, пока мы не будем готовы выпустить Firelands.
  • Из опыта прошлых лет мы извлекли один урок - Испытание Крестоносца вышло тогда, когда рейдеры во всю были поглощены Ульдуаром. Мы не хотим повторять ошибок и считаем, что сейчас игре не нужен новый рейд.
  • Рагнарос лично сказал нам, что выпускать эпичное рейдовое подземелье сейчас - это "слишком рано".
  • Обновление 4.1 выйдет примерно через 2 месяца - мы начали добавлять новые билды на PTR, чтобы игроки могли взглянуть на обновление. Обычно PTR живет 6-8 недель плюс-минус 4 недели. Вот, собственно, и наши сроки по выходу 4.1.
Категория: | Просмотров: 341 | Добавил: Administrator 5
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||