Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Февраль » 25
25.02.2011

Раскопки 4.1 продолжаются. Датамайнеры mmo-champion и wowhead нашли в игровых файлах несколько новых моделей:







Система поиска гильдии



Обновление 4.1 в значительной мере дорабатывает существующий интерфейс игры. Кроме того, в нем появилась новая система для поиска гильдии, что, надо сказать, очень удобно.



Система еще не работает на PTR, но благодаря датамайнингу мы можем узнать, что же она будет в себя включать. Интерфейс поиска гильдии, аналогично поиску рейда, состоит из двух вкладок - вкладки, где игрок задает свои параметры и вкладки, где игрок просматривает гильдии с открытым набором. Игрок со своей стороны может указать:



Стиль игры гильдии:



  • Казуальный
  • Умеренный
  • Хардкорный


Желаемое время рейдов:



  • Будние дни
  • Выходные


Роль:



  • Танк
  • Целитель
  • Боец


+ небольшой комментарий о себе.



На вкладке просмотра гильдий будет отображаться следующая информация:



  • Количество членов гильдии.
  • Количество золота, которое попало в банк при помощи перка "Денежный поток" за последнюю неделю.
  • Обязательно или нет иметь максимальный уровень.


Новая информация на вкладке персонажа и применение при нажатии



На вкладке персонажа теперь рядом с привычными характеристиками появятся так же данные о скорости регенерации энергии у классов ближнего боя. В частности - скорость регенерации энергии, скорость регенерации фокуса и скорость регенерации рун. А заклинания и способности теперь будут активироваться по-умолчанию во время нажатия на клавишу, а не во время ее отжатия, как это происходит сейчас.



Новые предметы



Согласно информации, зашитой в игровые файлы, вскоре могут появится предметы, привязанные и привязываемые к аккаунту battle.net.

Просмотров: 426 | Комментариев: (0) | 0
25.02.2011

Так как MMO-champion.com уже вторые сутки пестрит информацией с PTR, по поводу нового рейдового подземелья, то, пожалуй, игрокам будет самое время узнать о его финальном боссе побольше.





Рагнарос, Повелитель Пламени - один из четырех повелителей стихий, который властвовал в Азероте вместе с Ал`Акиром, Теразан и Нептулоном ещё до прихода Титанов, подчиняясь лишь Древним Богам. Воины Рагнароса - наиболее яростные из всех прочих элементальных войнов, как и их властелин - они огненной волной проходтя по своим врагам, не оставляя на своем пути ничего живого. Поэтому, когда Титаны бросили вызов Древним Богам, за право властвовать Азеротом, именно его солдаты нанесли захватчикам наибольший урон. Но несмотря на всё могущество Древних Богов и яростное сопротивление армий элементалей, Азерот был захвачен, а Древние Боги заточены под Азеротом, еле спасшись от уничтожения. Лишенные хозяев Повелители Элементалей были брошены в Круговерть Пустоты...



Получившие долгожданную свободу, Повелители Элементалей не упустили шанс как можно скорее наброситься друг на друга. Наиболее яростно желал уничтожения прочих, разумеется Рагнарос. В круговерти развернулась тысячелетняя война между стихиями, во время которой и достигла своего апогея ненависть между Рагнаросом и Нептулоном. Но и Владыка воздуха, Ал`Акир, получил свои причины ненавидеть Повелителя Пламени. Ведомый желанием получить как можно больше мощи в свои руки, Рагнарос вызвал на поединок сыра Владыки Ветра, Громорана. Сразив принца, Рагнарос был просто поглощен потоком силы, который на него обрушился. Такую мощь не смог поглотить даже он, поэтому остатки Принца Ветров были заключены в Артефакты и отданы Геддону и Гарру. Несмотря на то, что ненависть захлестнула Ал`Акира, он принимает решение не сражаться с Рагнаросом, воздвигнув стену из молний, смерчей и штормов на своих границах, полностью выйдя из конфликта с другими Повелителями.



В той же Круговерти Пустоты, Рагнарос, как и Ал`Акир воздвигает гигантскую Крепость Сульфурона, которая становится центром его огненной империи. Но внезапно, Повелитель Пламени обнаружил, что его заточение подходит к концу: в Азерот снова появилась тропа... Повелители одни за другим бросили свои ссоры и возвратились в Азерот, перенеся свои крепости в материальный мир, кроме Матери земли, которая после заточения пожелала только покоя.



Сам Рагнарос был выдернут из Круговерти Пустоты императором Тауруссианом, чей призрак сейчас можно сразить в Твердыне Крыла Тьмы. Во время войны Трех Кланов, когда за лидерство среди расы дворфов сражались кланы Черного Железа, Громового Молота и Бронзобороды, император Тауруссиан уничтожил цитадель Громового Молота - Грим Батол, что послужило началом объединения Бронзобородов с ними. Не имея сил сражаться сразу на два фронта, клан Черного Железа оказался заперт в своей крепости , где император дворфов решился на отчаянный шаг - призвать повелителя стихий. Лицезрев Рагнароса он понял, что лучше бы он и его братья проиграли в войне...



Призвание рагнароса вызвало пробуждение дремавшего некогда вулкана, что уничтожило как самого Тауруссиана, так и большинство его клана, а так же подступившие к крепости войска. Остатки крепости, оказавшиеся на вершине вулкана были заняты отделившимися от Орды орками, которые обеспечивают безопасность экспериментов своего нового хозяина - Виктора Нефариана. Нефариан и Рагнарос быстро увидели друг в друге конкурентов в борьбе за подчинение Азерота и начали ожесточенную войну. Заключенный в вечное рабство клан Черного Железа сражается с орками Черной горы, в том время как Рагнарос, используя свои знания о стихиях, открыл секрет оживления камня, который сулит создании армии несокрушимых големов, ну и Нефариан в своих лабораториях выводит смертоносный вид драконов. Всем было ясно, тот, кто выйдет из схватки за Черную Гору победителем, сможет претендовать на весь Азерот.



Но планам ни того, ни другого не суждено было сбыться. Могучие герои сразили как Нефариана, так и Повелителя Пламени, который был вынужден вернуться назад в Круговерть Пустоты. Узнав о том, что к этому приложена рука Нептулона, он ещё больше воспылал к нему ненавистью.









Сегодня же, когда стихии сходят с ума, Рагнарос вновь вернулся в Азерот. Крепость Сульфурона, стоящая посреди огромного озера с лавой, стала порталом в другой мир. В любой день эти врата могут распахнуться, и тогда в Азерот произойдет крупнейшее вторжение армий Огня. Или Рагнарос будет побежден на своей территории, или наш мир будет обречен.


Просмотров: 370 | Комментариев: (0) | 0
25.02.2011

На русскоязычном портале battle.net появился перечень изменений обновления 4.1 для тестовых игровых миров. Он несколько отличается от опубликованной утром информации с mmo-champion.



Zarhym
Дизайн классов



В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.



Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.



Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».



Способность «Удар колосса» теперь позволяет игнорировать 70% брони противника, а не 100%, как раньше. Зато воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» получат бонус к другим атакам.



«Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.



Дальше – больше



Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. А пока вы можете просмотреть описание уже готовых обновлений. Как обычно, оно не является окончательным и будет изменяться в процессе тестирования и дальнейших разработок.



Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 4.1.0



Описания последних обновлений тестового сервера можно найти здесь.



Содержание

  • Классы
  • Подземелья и рейды
  • Гильдии
  • Предметы
  • Профессии
  • PvP
  • Расы
  • Пользовательский интерфейс


Внимание: список обновлений не является окончательным и будет пополняться. Все описанные изменения могут быть пересмотрены в ходе тестирования. За дополнительной информацией о тестировании обновления обратитесь на эту страницу. Вы также можете посетить форум тестового игрового мира, чтобы получить дополнительную информацию о тестировании игры.



Классы: общее
  • Все заклинания прерывания, не влияющие на глобальное время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Удар щитом», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.


Рыцари смерти

  • Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
  • Изменения в талантах

    • Кровь

      • Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
    • Лед

      • Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».


Друиды

  • Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
  • Изменения в талантах

    • Баланс

      • «Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.


Охотники

  • Способность «Взрывная ловушка» получила новый визуальный эффект.
  • Способность «Приказ хозяина» получила новый визуальный эффект.
  • Теперь после использования способности «Приручение зверя» охотник получает животное одного с ним уровня. Ранее прирученный питомец был на 5 уровней младше хозяина.


Маги

  • Изменения в талантах

    • Огонь

      • «Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.


Паладины

  • Способность «Торжество» получила время восстановления в 20 секунд.
  • Изменения в талантах

    • Свет

      • Пассивная способность «Путь Света»: способность «Торжество» больше не требует времени восстановления.
    • Защита

      • Время восстановления заклинания «Божественный защитник» увеличено с 2 до 3 минут.
    • Воздаяние

      • Заклинание «Божественная буря» позволяет накопить 1 заряд Энергии Света при попадании по 4 целям и более.
      • Время восстановления способности «Священный щит» увеличено с 30 до 60 секунд.


Жрецы

  • Время действия эффекта «Божественное покровительство» увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Способность «Рассеивание заклинаний» при применении к жрецу, читающему заклинания, теперь вызывает только действие основного эффекта способности (не измененного талантами и символом).
  • Способность «Слово Света: Святилище» получила новый визуальный эффект.
  • Время действия эффекта «Слово силы: Щит» было уменьшено с 30 до 15 секунд.
  • Изменения в талантах

    • Послушание

      • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.
    • Свет

      • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.


Разбойники

  • Способность «Заживление ран» теперь восстанавливает не 2%, а 3% здоровья за каждый такт.
  • Время восстановления способности «Незаметность» снижено с 10 до 4 секунд. Скорость передвижения под действием этого эффекта более не снижается.
  • Радиус действия способности «Маленькие хитрости» увеличен с 20 до 100 метров.
  • Изменения в талантах

    • Бой

      • Талант «Ускоренное заживление ран» увеличивает объем восстанавливаемого способностью «Заживление ран» здоровья на 0,5%/1% (раньше повышал на 1%/2%).
    • Скрытность
      • Талант «Ночной ловец» сокращает время восстановления способности «Незаметность» на 2/4 секунды и вместо отмены эффекта замедления в состоянии незаметности добавляет 5/10% к скорости передвижения в этом состоянии. Бонус суммируется с другими аналогичными.


Шаманы

  • Действие заклинания «Кольцо огня» было изменено и больше не привязано к тотему. Теперь заклинание вызывает срабатывание прежнего эффекта, действующего по области, вокруг каждой цели, пораженной заклинанием шамана «Огненный шок». Урон наносится всем противникам за исключением цели, пораженной «Огненным шоком». Время восстановления способности снижено с 10 до 4 секунд.
  • Время действия тотема магмы увеличено с 21 до 60 секунд.
  • Действие тотема каменного когтя больше не распространяется на безобидных существ.
  • Изменения в талантах

    • Стихии

      • «Землетрясение» больше не требует поддержания для произнесения. Заклинание получило время произнесения – 2 секунды, время действия – 10 секунд и время восстановления – 10 секунд. Урон от заклинания снижен на 40% по сравнению с версией, которая требовала поддержания.
    • Совершенствование

      • Действие заклинания «Улучшенное кольцо огня» было пересмотрено и заменено талантом «Укрепляющее дуновение». Когда применение заклинания противником успешно прервано способностью «Пронизывающий ветер» или тотемом заземления, сопротивление шамана магии той школы, заклинание которой было прервано (за исключением заклинаний светлой магии), возрастает в объеме, эквивалентном объему сопротивления от тотема или ауры. Эффект суммируется с эффектами сопротивления от тотема или ауры и длится 10 секунд.


Воины

  • Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения.
  • «Удар колосса» теперь игнорирует 70%, а не 100% брони противника.
  • Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне.
  • Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше.
  • Урон от оружия от способности «Превосходство» повышен со 125% до 140%.
  • Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».
  • Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута.
  • Изменения в талантах

    • Оружие

      • Талант «Улучшенное подрезание сухожилий» снижает общее время восстановления способности «Подрезание сухожилий» на 0,5/1 секунду в дополнение к своим нынешним эффектам.
      • «Умелый мощный удар» увеличивает урон от «Мощного удара» на 20/40%, а не 10/20%.
      • «Неудержимость» более не увеличивает продолжительность эффекта оглушения, накладываемого способностью «Рывок», но снижает время восстановления «Рывка» на 3 секунды – то есть до 12 секунд.
      • Урон от оружия от способности «Смертельный удар» был увеличен со 150% до 175%.


Подземелья и рейды

  • Для тестирования частично доступны новые подземелья.

    • Зул'Аман был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня. Списки добычи обновлены!
    • Зул'Гуруб был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня с усиленными боссами, новыми достижениями и добычей.
    • Оба подземелья появятся в списке «Поиска подземелий» над нынешними подземельями героического уровня сложности. Уровень добычи из новых подземелий - 353.
    • Подземелья могут быть доступны для тестирования лишь частично. Следите за новостями!
  • Твердыня Крыла Тьмы

    • Теперь игроки получают более заметное предупреждение о действии способности Караульного голема «Световая бомба».
    • Теперь весь рейд получает сообщение, когда Магмарь призывает лавовых паразитов.
    • Внесены изменения в битву с Малориаком. Теперь целью способности «Ледяная вспышка» не будут становиться танки.


Гильдии

  • Гильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов.
  • В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации.


Предметы

  • У PvP-аксессуаров Орды и Альянса появился новый визуальный эффект при срабатывании.


Профессии

  • В каждом крупном городе теперь будут находиться учителя всех профессий и продавцы всех необходимых для ремесел товаров.


PvP

  • Поля боя

    • Два Пика

      • Кладбища

        • Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы.
        • Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
        • Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
        • Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы.


Расы

  • Расовая способность гномов «Мастер побега» теперь не будет зависеть от общего времени восстановления других заклинаний и способностей.
  • У расовой способности людей «Каждый за себя» появился новый визуальный эффект.


Пользовательский интерфейс

  • Разрабатывается новый интерфейс для системы поиска гильдий. Более подробная информация будет доступна позже.
  • Способности, вызываемые с помощью клавиатуры, теперь по умолчанию срабатывают, как только вы нажимаете клавишу, а не после того как она вернется в исходное положение, как было ранее. Эту опцию можно отключить в разделе «Бой» меню интерфейса. Механика вызова способностей с помощью мыши не изменилась: они по-прежнему будут задействоваться после того, как вы отпустите кнопку мыши.


Просмотров: 504 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||